Производственная практика в школе
![Отчёт: Производственная практика в школе](https://westud.ru/work/387756/cover.png)
Отчёт
Краткая характеристика базы прохождения практики. Заключение. Изучение психологических аспектов проблем профессиональной деятельности. Отработка методов и приемов консультирования. Составление психологической характеристики отдельной личности, социальной группы. Проведение психодиагностичесих исследований в тех сферах проф. деятельности, которые предстоит освоить, в соответствии с их конкретными… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Краткая характеристика базы прохождения практики
- 2. Знакомство с нормативной, методической базой психологической службы конкретной профессиональной сферы
- 3. Изучение психологических аспектов проблем профессиональной деятельности
- 4. Проведение психодиагностичесих исследований в тех сферах проф. деятельности, которые предстоит освоить, в соответствии с их конкретными потребностями и задачами
- 4. Отработка методов и приемов консультирования
- 5. Составление психологической характеристики отдельной личности, социальной группы
- 6. Разработка программы психопрофилактики, коррекционно-развивающей, реабилитационной работы в соответствии с результатами обследования
- 7. Анализ возможностей и направлений деятельности практического психолога в школе
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. — М., 1996.
- Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М., 1991.
- Детская практическая психология / Под ред.Т. Д. Марцинковской.- М., 2000.
- Осипова А.А. Общая психокоррекция.-М., 2001.
- Учимся общаться с ребенком.-М., 1993.
- Подвижные игры. — М., 1990.
- Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии.-М., 2000.
- Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг общения с ребенком.-М., 2001.
- Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с
- детьми. СПб., 2001.