Мотивация как функция управления
Курсовая
Цель данной работы изучить мотивацию как функцию управления, ее основу, современные теории, применяемые в торговых организациях. Предмет исследования в курсовой работе — способы мотивации персонала для улучшения эффективности работы предприятия. Показать применение современных теорий мотивации в торговых организациях. Рассмотреть содержание, понятие и виды мотивации как функции управления. Объект… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ
- 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ
- 2. 1. Содержательные теории мотивации
- 2. 1. 1. Теория иерархии потребностей А. Маслоу
- 2. 2. Теория мотивационных потребностей Д. Мак-Клелланда
- 2. 3. Теория двух факторов Ф. Герцберга
- 2. 2. Процессуальные теории
- 2. 2. 1. Теория ожидания В. Врума
- 2. 2. 2. Теория справедливости С. Адамса (рис. 4. Приложение 3)
- 2. 2. 3. Комплексную теорию Портера — Лоулера
- 2. 1. Содержательные теории мотивации
Список литературы
- Бодди А.Д., Пэйтон Р.A. Основы менеджмента/пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 816 с.
- Буслинский В.А. Диалектика превращения труда в первую жизненную потребность. — Киев: Наукова Думка, 1987. — 320с.
- Васильев И.А., Магомед-Эмиров М.Ш. Мотивация и контроль за действием. — М.: МГУ, 1991. -144с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Проспект, 2000. — 357 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Юнити, 1994. — 570 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. — Новгород: НИМБ, 1999.-500 с.
- Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. — М.: 2001. — 223 с.
- Кибанов А.Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. — М.: ГАУ, 1994. — 567 с.
- Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. — М.: Дело, 2002. — 300 с.
- Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы и эмоции. — М.: МГУ, 1971.-300 с.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2001. — 354 с.
- Обер-Крие Д. Управление предприятием. Классика менеджмента. М.: Дело, 1997. — 156 с.
- Паркинсон С.А. Искусство управления. М.: Дело, 1997. 256 с.
- Питер Друкер Ф. К. Эффективный управляющий. — М.: BCI, 2005. -268 с.
- Старобинский Э.С. Как управлять персоналом? — М.: Интел-синтез, 2005.- 240 с.
- Травин В. В, Дятлов В. В Основы кадрового менеджмента.- М.: 2002.- 268 с.
- Уткин Э.Б. История менеджмента. — М.: Наука, 1997. — 224 с.
- Хекхаузен Х.С. Мотивация и деятельность. — М.: Педагогика, 1986. — 450 с.
- Хекхаузен Х.С. Психология мотивации достижения. — СПб.: Речь, 2001.- 490 с.
- Швальбе Б.Ю., Швальбе X.Л. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. — М.: Прогресс, 2003. — 240 с.
- Ямпольская Д.О., Зонис М. М. Менеджмент. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. — 427 с.