Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Международные классификации консалдинговых услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Консультирование по организации производства. Список литературы. Консультирование по информационным технологиям. Консультирование по административному управлению. Введение. Международные классификации консалтинговых услуг1. 1. Консультирование по общему управлению. Консультирование по маркетингу. Заключение. Консультирование по управлению кадрами. Предоставление специализированных консалтинговых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Международные классификации консалтинговых услуг
    • 1. 1. Консультирование по общему управлению
    • 1. 2. Консультирование по административному управлению
    • 1. 3. Консультирование по финансовому управлению
    • 1. 4. Консультирование по управлению кадрами
    • 1. 5. Консультирование по маркетингу
    • 1. 6. Консультирование по организации производства
    • 1. 7. Консультирование по информационным технологиям
    • 1. 8. Предоставление специализированных консалтинговых услуг
  • Заключение
  • Список литературы

Международные классификации консалдинговых услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк. Специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной, как от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, аудит), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области. Соответственно этому, каждый специалист (или каждая фирма), работающая в данной области вкладывает в понятие консалтинга собственный смысл, и придает ему собственный оттенок, определяемый направлением деятельности конкретной компании. Консалтинг — это квалифицированная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйством, которая заключается в анализе и дачи руководителям и управленческому персоналу рекомендации по решению проблем их функционирования и развития. 10] Предоставление консалтинговых услуг осуществляется независимыми производителями на коммерческих началах. Это предъявляет высокие требования к качеству и эффективности услуг и вызывает их ориентированность на интересы клиента. Отсутствие специалистовконсультантов при разработке контрольного решения на фирме рассматривается так же, как отсутствие архитектора при разработке проекта планировки. 2]

Цель данной работы состоит в изучении всевозможных видов предоставляемых консультантами консалтинговых услуг и определения «популярности» данного вида услуг на рынке. Задача же заключается в систематизации полученных знаний для определения назначения и сущности консалтинговых услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Международная конкуренция. Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 2002. — 345 с.
  2. А.О., Бутырин Г. Н., Добренькова Е. В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 192 с.
  3. В.Д. Бизнес в сфере услуг. — М.: Изд-во МЭГУ, 2006.- 340 с.
  4. Н.Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- 322 с.
  5. Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. — СПб, изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 243 с.
  6. Экономическая теория. / Под ред. В. Д. Видяпина. — М: Инфра-М, 2006.-254с.
  7. Ю.В. Попов Общий менеджмент. Курс лекций. Учебное пособие. Издание 3, исправ., перераб. и дополн. — Кемерово, КГУ. 2005 — 240 с.
  8. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2002.-528 с.
  9. О.А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/научн. редактора А. А. Радугин. — М.: Центр, 2006. — 432 с.
  10. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2005. — 800 с.
Заполнить форму текущей работой