Индивидуально-дифференциальный подход во формировании учебной деятельности старших дошкольников
![Курсовая: Индивидуально-дифференциальный подход во формировании учебной деятельности старших дошкольников](https://westud.ru/work/386995/cover.png)
Курсовая
Учебная деятельность — вид познавательной деятельности самого ребенка. Но одного умения работать по указаниям воспитателя недостаточно для ее формирования. В тех случаях, когда дети точно следуют инструкции педагога, они воспринимают от него способ действий для решения конкретно-практической задачи. Для решения же группы задач определенного типа нужно вначале усвоить общий способ действий… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
- 1. 1. Понятие учебной деятельности
- 1. 2. Формирование учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте
- 1. 3. Сущность индивидуально-дифференцированного подхода
- 1. 4. Роль индивидуально-дифференцированного подхода в формировании учебной деятельности старших дошкольников
- Выводы по I главе 1
- ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДУ
- 2. 1. Диагностика индивидуально-типологических особенностей старших дошкольников
- 2. 2. Технология формирования учебной деятельности на основе диагностика индивидуально-типологических особенностей старших дошкольников
- 2. 3. Результаты экспериментального обучения
- 2. 4. Рекомендации
- Выводы по II главе 4
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. — М., 1968.
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности. — М.: Воронеж, 1995.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психического развития ребенка. — М., 1956.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. — М., 1957.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М., 1996.
- Дубiнiн, Д.У. МАЯ РОДНАЯ СТАРОНКА: ДАПАМОЖНIК ДЛЯ ПЕДАГОГАЎ ДАШКОЛЬНЫХ УСТАНОЎ /Д.У. Дубiнiн, Д.М. Дубiнiна.- Мн.: Полымя, 2000. — 116 с. — 208 р.
- Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Принцип развития в психологии. — М., 1978.
- Ковалев С.М. Воспитание и самовоспитание. — М., 1986.
- Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
- Ляшук, В. М. I ПРАРАСТАЮЦЬ СЛОВЫ: ДАПАМ. ДЛЯ ПЕДАГОГАЎ ДЗIЦЯЧЫХ ДАШКОЛЬНЫХ УСТАНОЎ /В.М. Ляшук.- Мн.: Нмцэнтр, 1997. — 175 с. — 13 400р.
- Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе: Книга для учителя начальных классов. — М., 1986.
- Мухина B.C. Детская психология / Под. ред. Л. А. Венгера. 2-е изд. — М., 1985.
- Словарь иностранных слов / В. В. Бурцева (ред.), Н. М. Семенова (ред.). — 4-е изд., стер. — М.: Русский язык-Медиа, 2007. — 819 с.
- Словарь русского языка: В 4 т. / РАН; Институт лингвистических исследований / А. П. Евгеньева (ред.) — 4-е изд., стер. — М.: Руссский язык, 1999. — Т. 1: А-Й. — М.: Руссский язык, 1999 — 702с.
- Старжынская, Н.С. ДЗІЦЯЧЫ САД — ПАЧАТКОВАЯ ШКОЛА: НАКІРУНКІ ПЕРАЕМНАСЦІ /Н.С. Старжынская // Пачатковая школа.- 2003 .- № 5.- С.4−7.
- Усова А.П. Обучение в детском саду. — М., 1981.
- Эльконин Д.Б. Избр. психол. тр. — М., 1989.
- Якиманская И. С Личностно-ориентированное обучение в современной школе. — М., 1996. — Вып. 2.