Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Работа секретаря в сфере информационного обеспечения руководителя

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сфера деятельности почти каждого предприятия охватывает несколько направлений, каждое из которых состоит из процессов и подпроцессов и их общее количество может достигать не одной тысячи, а число видов документов, используемых при их выполнении, достигать нескольких сотен. Секретарь — одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Популярность этой профессии в современной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организация работы секретаря
  • 2. Бездокументное обслуживание аппарата учреждения
    • 2. 1. Прием посетителей
    • 2. 2. Ведение телефонных переговоров
    • 2. 3. Организация совещаний
  • 3. Работа секретаря в сфере информационного обеспечения руководителя
    • 3. 1. Схема движения входящей документации
    • 3. 2. Схема прохождения исходящих документов
    • 3. 3. Работа с внутренними документами
    • 3. 4. Регистрация документов
    • 3. 5. Организация контроля исполнения документов
    • 3. 6. Систематизация документов (номенклатура дел)
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

Работа секретаря в сфере информационного обеспечения руководителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сфера деятельности почти каждого предприятия охватывает несколько направлений, каждое из которых состоит из процессов и подпроцессов и их общее количество может достигать не одной тысячи, а число видов документов, используемых при их выполнении, достигать нескольких сотен.

Секретарь — одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Популярность этой профессии в современной России повышается в связи с переходом к рыночной экономике и появлением массы новых предпринимательских и других структур.

Актуальность работы. Совершенствование работы секретаря может осуществляться только при наличии четких требований предъявляемых к сотруднику. Эти требования могут и должны быть закреплены в должностной инструкции. Однако зачастую в организациях пользуются типовой инструкцией для секретаря, не учитывая тех особенностей, с которыми связана деятельность организации. Это приводит к тому, что предъявляемые требования оказываются заниженными, а значит и принимаемый на работу сотрудник менее квалифицированный, чем требуется для выполнения возложенных на него функций.

Данной тематике посвящено множество работ среди отечественных авторов. В качестве теоретической базы исследования в данной работе, были проанализированы множество работ различных ученых, таких как Т. В. Кузнецовой, Л. В. Санкина, С. Л. Кузнецова, О. В. Мосягина, Н. В. Шатина, В. С. Иритикова.

Целью настоящей работы является изучение работы секретаря в сфере информационного обеспечения руководителя.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

1. рассмотреть процесс организации работы секретаря на предприятии;

2. рассмотреть процесс бездокументного обслуживания аппарата управления;

3. рассмотреть процесс работы секретаря с документами.

Объектом исследования является организация секретарского обслуживания на предприятии.

Предметом является делопроизводственная деятельность секретаря в сфере информационного обеспечения руководителя.

При написании работы использовались стандарты, регулирующие делопроизводство, законодательные акты в сфере информации и документации, Указы и распоряжения Президента РФ, Постановления и распоряжения Правительства РФ, Федеральные законы РФ и другие нормативно-правовые документы, регламентирующие документирование управленческой деятельности.

В основе исследования лежит диалектический метод познания. Также использовались следующие методы: абстрактнологический, статистико-экономический, социологический, экспертных оценок.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ 16 487–83. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. — М., Издательство стандартов, 1983.
  2. ГОСТ Р1.5−92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов.
  3. ГОСТ РФ Р 6.30−2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  4. ГОСТ Р 6.30−97 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. — М., Издательство стандартов. 1997.
  5. Общероссийский классификатор управленческой документации. — М., Издательство стандартов, 1994.
  6. В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: учебно-практическое пособие/ В. И. Андреева. — М.: КНОРУС, 2006. — 272с.
  7. Н.М. Современное делопроизводство., 3-е изд., — СПб.: Питер, 2007. -224 с.
  8. Делопроизводство: Учебник / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т. В. Кузнецовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: МЦФЭР, 2006. — 560 с.
  9. Л.Я. Настольная книга секретаря: Справочник. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2003. — 320 с.
  10. И.Н. Делопроизводство. Издатель -Дашков и К, 2009 г.
Заполнить форму текущей работой