Статистика, вариант 7 (решение 8 задач)
Контрольная
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите: Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000 — 2005 г. г. вычислите следующие показатели динамики: С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку. Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем… Читать ещё >
Содержание
- ЗАДАЧА №
- Произведите группировку магазинов №№ 1…10 и 20…29 (см
- Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав при этом 5 групп с равными интервалами. Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели
- 1. число магазинов
- 2. размер торговой площади
- 3. размер товарооборота
- 4. размер издержек обращения
- 5. численность продавцов
- 6. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца
- Примечание: В п.п. 2 — 5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин
- Сделайте
- выводы
- Номер магази-на Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
- 1. 2 3 4
- 1. 54,8 6,25 7,9
- 2. 45,0 4,98 5,5
- 3. 2,4 0,36 0,70
- 4. 1,3 0,195 0,50
- 5. 1,8 0,27 0,85
- 6. 3,4 0,408 1,20
- 7. 22,5 2,7 3,20
- 8. 25,8 3,096 0,65
- 9. 50,4 6,048 5,70
- 10. 7,5 0,9 0,36
- 20. 4,8 0,48 0,3
- 21. 7,1 0,852 2,5
- 22. 5,3 0,636 0,67
- 23. 5,4 0,54 1,2
- 24. 1,2 0,144 0,31
- 25. 1,9 0,228 0,61
- 26. 2,8 0,336 0,09
- 27. 2,9 0,348 0,12
- 28. 3,7 0,444 0,25
- 29. 3,4 0,408 0,56
- ЗАДАЧА №
- Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите
- 1. среднее квадратическое отклонение
- 2. коэффициент вариации
- 3. модальную величину
- 4. Медианную величину
- Постройте гистограмму распределения и сделайте
- выводы
- ЗАДАЧА №
- В результате 6-процентного выборочного обследования успеваемости студентов университета по результатам летней экзаменационной сессии получены следующие данные методом случайного бесповторного отбора
- Оценка в баллах 2 3 4 5 Итого
- Число студентов 28 70 90
- Определите по университету в целом
- 1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний балл успеваемости
- 2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку
- Сделайте
- выводы
- ЗАДАЧА №
- Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 1993 — 1998 г. г
- Годы 2000 2001 2002 2003
- Численность работников, (чел.) 1215 1100 1280 1320
- На основе этих данных
- 1. Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000 — 2005 г. г. вычислите следующие показатели динамики
- 1. 1. абсолютный прирост (на цепной и базисной основе)
- 1. 2. темпы роста и прироста (цепные и базисные)
- 1. 3. средний абсолютный прирост и средний темп прироста
- Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически
- 2. Произведите анализ общей тенденции развития численности работников
- 2. 1. фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график
- 2. 2. используя полученную модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007 г
- Сделайте
- выводы
- ЗАДАЧА №
- Реализация продукта «Т» на рынках города характеризуется за два периода следующими данными
- Рынок Модальная цена (руб. за 1 кг) Количество (т)
- август ноябрь август ноябрь
- 1. 33,28 42,03
- 2. 30,44 45,20
- 3. 36,82 44,36
- 4. 31,48 39,80
- Определите
- 1. Индексы цен: переменного и постоянного состава
- 2. Индекс влияния структурных сдвигов
- 3. Прирост средней цены в абсолютных величинах — общий и за счет действия отдельных факторов
- Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте
- выводы по полученным результатам
- ЗАДАЧА №
- Имеется следующая информация о деятельности торгового дома за два периода
- Товарные группы Продано товаров в сопоставимых ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
- Январь Март
- А 1200 2300 +
- Б 800 1800 +
- В 650 1900 +
- Г 1200 2650 +
- Д 1300 2900 +
- Определите
- 1. Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; покажите их взаимосвязь
- 2. Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем (общий и за счет действия отдельных факторов)
- Сделайте
- выводы по полученным результатам
- ЗАДАЧА №
- Имеются следующие данные о работниках предприятия
- Уровень образования Уровень производительности труда
- Высокий Низкий Имеют образование по специальности
- Не имеют образования по специальности
- Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительности труда определите коэффициент ассоциации и сделайте
- выводы
- ЗАДАЧА №
- Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объёмом товарооборота и размером издержек обращения для магазинов №№ 5…10 и
- Сделайте
- выводы
- Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.)
- 1.
- 5. 1,8 0,
- 6. 3,4 0,
- 7. 22,5 2,
- 8. 25,8 3,
- 9. 50,4 6,
- 10. 7,5 0,
- 20. 4,8 0,
- 21. 7,1 0,
- 22. 5,3 0,
- 23. 5,4 0,
- 24. 1,2 0,
- 25. 1,9 0,
- 26. 2,8 0,
- 27. 2,9 0,
- 28. 3,7 0,
- 29. 3,4 0,