Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Статистика (оценка вариации)

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для построения интервального вариационного ряда, характеризующего распределение магазинов по объему товароооборота, необходимо вычислить величину и границы интервалов ряда. Построить интервальную таблицу частот. Число интервалов к=6. Вычислить показатели вариации и значение структурных средних. Задание. На основание данных приведенных в таблице об объеме товарооборота магазинов города… Читать ещё >

Содержание

  • Вариант
  • Задание. На основание данных приведенных в таблице об объеме товарооборота магазинов города в I -квартале 2005 года
    • 12. 35. 17,50 20 21,
  • 19. 19,90 19,84 22,34 26,
    • 14. 90. 18,20 20,46 21,10 14,
    • 27. 35. 16,15 17,34 24,
  • Построить интервальную таблицу частот. Число интервалов к=6. Вычислить показатели вариации и значение структурных средних
  • Вариант
  • Задание. На основание данных приведенных в таблице об объеме товарооборота магазинов города в I -квартале 2005 года
    • 8. 4. 13,7 13,9 18 14,
    • 14. 7. 11,4 10,5 16,8 17,
    • 12. 5. 16,3 13 14,
    • 13. 3. 11,7 14,7 13,1 10,
  • Построить интервальную таблицу частот. Число интервалов к=6. Вычислить показатели вариации и значение структурных средних
  • Вариант
  • Задание. На основание данных приведенных в таблице об объеме товарооборота магазинов города в I -квартале 2005 года
    • 95. 35. 94,7 95,3 95,67 94,
    • 96. 4. 95,54 95,48 96,6 95,
    • 95. 5. 96,3 94,2 96 95,
    • 95. 18. 94,8 95,6 95,1 94,
  • Построить интервальную таблицу частот. Число интервалов к=6. Вычислить показатели вариации и значение структурных средних

Статистика (оценка вариации) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вариант 3.

Задание. На основание данных приведенных в таблице об объеме товарооборота магазинов города в I -квартале 2005 года.

95,35 94,7 95,3 95,67 94,9

96,4 95,54 95,48 96,6 95,75

95,5 96,3 94,2 96 95,45

95,18 94,8 95,6 95,1 94,5

Построить интервальную таблицу частот. Число интервалов к=6. Вычислить показатели вариации и значение структурных средних.

Решение:

Для построения интервального вариационного ряда, характеризующего распределение магазинов по объему товароооборота, необходимо вычислить величину и границы интервалов ряда.

При построении ряда с равными интервалами величина интервала h определяется по формуле

где — наибольшее и наименьшее значения признака в исследуемой совокупности, kчисло групп интервального ряда.

Определение величины интервала по формуле при заданных k = 6, xmax = 96,6, xmin = 94,2:

При h = 0,4 границы интервалов ряда распределения имеют следующий вид:

Номер группы Нижняя граница Верхняя граница

1 94,2 94,6

2 94,6 95

3 95 95,4

4 95,4 95,8

5 95,8 96,2

6 96,2 96,6

Для построения интервального ряда необходимо подсчитать число магазинов, входящих в каждую группу (частоты групп). При этом возникает вопрос, в какую группу включать единицы совокупности, у которых значения признака выступают одновременно и верхней, и нижней границами смежных интервалов. Отнесение таких единиц к одной из двух смежных групп рекомендуется осуществлять по принципу полуоткрытого интервала [). Т.к. при этом верхние границы интервалов не принадлежат данным интервалам, то соответствующие им единицы совокупности включаются не в данную группу, а в следующую. В последний интервал включаются и нижняя, и верхняя границы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.П., Шимко П. Д. Общая теория статистики. Инструментарий менеджера международной фирмы: учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2002. — 452 с.
  2. Р.П., Басова И. И. Статистика труда: конспект лекций. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. — 64 с.
  3. Н.В., Нименья И. Н. Статистика. Учеб.-метод. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2002. — 103 с.
  4. И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: учебник /Под ред. И. И. Елисеевой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 656 с.
  5. Микроэкономическая статистика: Учебник/ Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 544 с.
Заполнить форму текущей работой