Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация зарубежной производственной деятельности на примере автомобильных компаний США и Японии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованных источников. Организация производства на предприятиях США и Японии1. 1. Системные составляющие процесса управления. JIT (Джаст ин тайм) — Точно в срок. JIDOUKA (Джидока) — Совмещенные процессы, качество (автономизация). Эффект T-TPS. Организация зарубежной производственной деятельности. Особенности американского и японского менеджмента. Заключение. Автомобильная… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Организация производства на предприятиях США и Японии
    • 1. 1. Системные составляющие процесса управления
    • 1. 2. Особенности американского и японского менеджмента
    • 1. 3. Организация зарубежной производственной деятельности
    • 1. 4. Автомобильная промышленность США и Японии
  • 2. Организация производственной деятельности компании Toyota
    • 2. 1. Общее представление производственной системы Toyota
    • 2. 2. Эффект T-TPS
    • 2. 3. JIDOUKA (Джидока) — Совмещенные процессы, качество (автономизация)
    • 2. 4. JIT (Джаст ин тайм) — Точно в срок
    • 2. 5. KAIZEN — Непрерывные улучшения
    • 2. 6. Методы реализации принципов Toyota
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Организация зарубежной производственной деятельности на примере автомобильных компаний США и Японии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Автомобильная промышленность США занимает ведущую роль в транспортном машиностроении страны. Говорят, что автомобиль «создал Америку», он превратился в символ американской жизни. Автомашины имеют 90% всех семей. В автомобильной промышленности и в автомобиль-ном сервисе США занято более 6 млн. человек. В отличие от японской, авто-мобильная промышленность США работает преимущественно на внутренний рынок .

Выпуск легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке моно-полизирован тремя компаниями: «Дженерал моторс», «Форд Мотор» и «Даймлер-Крайслер».

«Дженерал моторс» (GM) является крупнейшей американской автомо-бильной компанией, до 2008 года на протяжении 77 лет — это крупнейший в мире производитель автомобилей. На 258 заводах Америки и Европы, при-надлежащих концерну, занято 755 тыс. человек; его доля в мировом произ-водстве автомобилей в конце ХХ века составляла 16,2% (первое место).

«Форд Мотор» (Ford Motor Company) — это североамериканская авто-мобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford», и «Lincoln», а также совладелец марки «Mazda». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существова-ния; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota.

Сегодня «Крайслер» является третьим среди производителей амери-канских автомобилей, только уступая «Форд Мотор» и «Дженерал моторс». Автомобили таких известных марок, как Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle и, конечно, Jeep, давно завоевали огромную популярность среди потребителей

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.В. Основы логистики. Функциональные области ло-гистического управления. / Т. В. Алесинская. — Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. — 116 с.
  2. В.Р. Основы менеджмента. / В. Р. Веснин. — 4-изд., перераб. и доп. — М.: Элит, 2004. — 560 с.
  3. Вумек Джеймс П. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. / Джеймс П. Ву-мек, Дэниел Т. Джонс. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 472 с.
  4. И.Н. Менеджмент: Учебник. / И. Н. Герчикова. — М.: ЮНИТ-ДАНА, 2007. — 512 с.
  5. Е. Кто из японских автомобильных брендов наиболее при-влекателен инвесторам? — [Электронный ресурс]: статья, новост-ной портал, 2012. URL: http://abzac.org/ (30.04.12).
  6. Канбан и точно вовремя на Toyota: менеджмент начинается на ра-бочем месте. / Под ред. Н. Величенко. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 224 с.
  7. И. Производственная система Тойота — Тотал. — [Элек-тронный ресурс]: статья, Деловой портал «Управление производ-ством», 2010. URL: http:// www. up-pro.ru (29.04.12).
  8. Лайкер Джефри К. Дао Toyota. / К. Джефри Лайкер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 402 с.
  9. И. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. / И. Ма-сааки. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 595 с.
  10. М. Основы менеджмента. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: Дело, 2004. — 720 с.
  11. .З. Теория организации: Учебник. / Б. З. Мильнер. — 4 изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2004. — 648 с.
  12. Морита Акио. Сделано в Японии. — [Электронный ресурс]: элек-тронная книга, библиотека Русского гуманитарного Интернет-университета. URL: http://www.i-u.ru/ (30.04.12).
  13. В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. / В. В. Мыльник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Академический проект. — 2003. — 352 с.
  14. Общая характеристика экономики. — [Электронный ресурс]: эко-номический справочник, на информационный портал Еuroruss-business, 2012. URL: http://www.euroruss-business.com/ru/ (29.04.12).
  15. Производственная система Toyota. — [Электронный ресурс]: статья, сайт компании ООО «Тойота Мотор». URL: http://www.toyota.ru/ (29.04.12).
  16. А.К. Основы менеджмента: Учебник. — 5 изд., перераб. и доп. / А. К. Семёнов, В. И. Набоков. — М.: Дашков и Ко, 2007. — 556 с.
Заполнить форму текущей работой