Совершенствование системы отбора и адаптации персонала
Дипломная
Эффективный отбор кадров — одна из форм предыдущего контроля качества человеческих ресурсов. Объективное решение об отборе, смотря по обстоятельствам, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных привычек, опыте предыдущей работы, личных качествах и т. п. Процесс отбора может осуществляться в определенной последовательности с использованием разнообразных методов… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы подбора и адаптации персонала
- 1. 1. Подбор и адаптация персонала, виды и методы
- 1. 2. Технологии подбора и адаптации персонала
- 1. 3. Зарубежный и отечественный опыт подбора и адаптации персонала
- ГЛАВА 2. Анализ деятельности ОАО «Элегант»
- 2. 1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Элегант»
- 2. 2. Анализ кадрового потенциала и кадровой политики предприятия
- 2. 3. Анализ системы подбора и адаптации персонала
- ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора персонала ОАО «Элегант»
- 3. 1. Разработка программы подбора персонала
- 3. 2. Разработка программы наставничества новых сотрудников в ОАО «Элегант» (адаптация)
- 3. 3. Разработка технологии адаптации персонала с учетом требований трудового законодательства
- 3. 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- Глава 4. Охрана труда в ОАО «Элегант» (4. Безопасность и экологичность работы)
- Заключение
- Список использованной литературы
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Нормативно-правовые документы:
- Основы законодательства РФ об охране труда от 6 августа 1993 г. (в ред. Федерального закона от 18.07.1995 № 109-ФЗ)
- Конституция Российской Федерации (с изм. от 25.03.2004)
- Трудовой кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 15 июля 2008 г. М.: Эксмо, 2008.
- Книги, учебные пособия, монографии:
- Магура М.И., Курбатова М. Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.
- Михалева У.П. Менеджмент: пособие для подготовки к экзаменам. М.: Юрайт, 2003.
- Парслоу Э., Рэй М. Коучинг в обучении. СПб.: Питер, 2003.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 1995.
- Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998.
- Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2002.
- Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004, № 3.
- Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2001.
- Выхинский О.С., Наумов А. И. Обучение менеджменту. Человек-стратегия-организация. — М.: Школа управления МГУ, 1994.
- Герман Шрёдер. Руководить сообразно ситуации. М.: АО «Интерэкспорт», 1994.
- Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях // ЭКО 1996, № 6.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. М., Юнити, 2001.
- Гительмахер Р.Б. Руководитель в оценках подчиненных. Уч. пособие. — Иваново, 1993.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Ростинтер», 2001.- 698с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.: «ИНФРА-М», 2004. 288с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М: «Ось-89», 1999. 80с.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Марке-тинг: Учебник. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 560с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент, искусство разработки и реализации стратегии /Под ред. Зайцева Л. Г., Соко-ловой М. И. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576с.
- Шеремет А.Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: «ИНФРА-М», 1999. 208с
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.
- Карлов Б. Деловая стратегия: (концепция, содержание, символы). Пер. с англ. Уфа: Акад. Менеджмента; М.: Экономика, 1999. 367с.
- Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 216с.
- Колесник Н.В. Маркетинг: учеб.- методич. пособие.- М.: совет-ский спорт, 2004. 307 с.