Совершенствование системы управления качеством в организации
Дипломная
Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении договоров (контрактов) требует проверки… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
- 1. 1. Понятие качества как экономической категории
- 1. 2. Система качества для типографии
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В ЗАО «ПОНИ»
- 2. 1. Краткая характеристика организации
- 2. 2. Система качества в стратегическом планировании полиграфического предприятия
- 2. 3. Анализ системы управления качеством в ЗАО «ПОНИ»
- ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗАО «ПОНИ»
- 3. 1. Предложения по улучшению стратегии управления качеством продукции
- 3. 3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
- 3. 3. Рекомендации по совершенствованию системы качества в ЗАО «ПОНИ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Аристов О.В. Управление качеством. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 211 с.
- Атовмян И.Л. Оптимизация работы полиграфического производства. Контроль качества полиграфической продукции // Новости полиграфии. — 2003. — № 20.
- Баблюк Е.Б. Основы управления качеством и сертификация печатной продукции // Новости полиграфии. — 2004. — № 20.
- Борисов Н. Новые стандарты на статистические методы контроля и управления качеством// Квалификация и качество. — 2002. — № 4. — с. 50−52.
- Брун М., Георги Д. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 1. — с.3−5.
- Всеобщее управление качеством: Учеб. для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин; Под ред. О. П. Глудкина. М.: Горячая линия — Телеком, 2001. — 364 с.
- Еленева Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий. М.: Янус-К, 2001. -141 с.
- Илин В. Современные разработки в области полиграфии // Новости полиграфии. — 2005. — № 16.
- Исикава К. Японские методы управления качеством / Сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. А. В. Гличев. М.: Экономика, 2008. — 266 с.
- Искандарян Р.А. Как создать эффективную систему менеджмента качества // Методы менеджмента качества. — 2003. — № 7. — с. 7−15.