Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и её среда

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная работа состоит из трех глав. Первая — посвящена изучению основ сущности, характеристик организации и ее среды функционирования. Изучение особенностей управления на примере коммерческой компании ООО «Арго»; Вторая глава посвящена изучению характеристике деятельности ООО «Арго». Разработка проекта совершенствования деятельности компании ООО «Арго». Основным видом деятельности ООО «Арго… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ
    • 1. 1. Организация и ее основные характеристики
    • 1. 2. Среда функционирования организаций
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «АРГО»
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Арго» и анализ основных показателей деятельности
      • 2. 1. 1. Миссия и цели организации
      • 2. 1. 2. Анализ внешней среды
      • 2. 1. 3. Анализ внутренней среды
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «АРГО»
    • 3. 1. Стратегический анализ компании
      • 3. 1. 1. Стратегии ООО «Арго»
      • 3. 1. 2. Конкурентные преимущества ООО «Арго»
    • 3. 2. Обоснование программы продвижения продукции компании
    • 3. 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
    • 3. 4. Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Организация и её среда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и фермерским хозяйствам суровые требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.

Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях основ управленческой деятельности обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.

В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности.

Таким образом, целью работы является исследование особенностей организации и ее среды В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:

— определение понятия организации, ее внешней и внутренней среды;

— изучение особенностей управления на примере коммерческой компании ООО «Арго»;

— анализ ассортимента продукции компании ООО «Арго»;

— стратегический анализ компании ООО «Арго»;

— разработка проекта совершенствования деятельности компании ООО «Арго».

Объектом исследования является коммерческая организация, предметом исследования -среда организации и ее управление на примере ООО «Арго».

Основным видом деятельности ООО «Арго» является продуктовая торговля.

Данная работа состоит из трех глав. Первая — посвящена изучению основ сущности, характеристик организации и ее среды функционирования.

Вторая глава посвящена изучению характеристике деятельности ООО «Арго».

Третья глава посвящена разработке направлений совершенствования деятельности компании ООО «Арго» в области повышения эффективности продвижения товара на рынок.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.А. Менеджмент. М.: «Мысль», 2009.- 325 с.
  2. . Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2009.- № 46
  3. С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- 13 марта
  4. Р.И. Менеджмент. Книга 1.- М.: «Аист», 2009.-465 с.
  5. А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
  6. А.Ю. Технологический маркетинг.- М: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
  7. Л.Н. Организация управленческого труда.- Новосибирск: НГАЭиУ, 2007.- 514 с.
  8. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2009. 702 с.
  9. Е. Борьба с инфляцией // Известия.- 2008.- сентябрь.- № 10.56
  10. А.Н., Селезнев В. А. Теория организации: Учебно-методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. -399 с.
  11. С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2007.-358 с.
  12. В.О. Менеджмент.- М.: «Альфа-Пресс», 2007.-429 с.
Заполнить форму текущей работой