Качество как объекта управления (на примере ЗАО «Краснодеревщик»)
Контрольная
Качество — это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям. Управление качеством — это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой. Целью данной контрольной работы является рассмотрение качества как объекта управления. Проанализировать управление… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Качество как объект управления
- 1. 1. Понятие и показатели качества продукции
- 1. 2. Управление качеством продукции
- 1. 3. Экономические проблемы качества
- Глава 2. Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Белановский С.А. Факторы эффективности управленческого труда в промышленности. — М.:., 2006.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Гардарики, 2005. — 296 с.
- Ершов. А.К. Управление качеством. — М.: Логос, 2008. — 288 с.
- Миронов М.Г. Управление качеством. — М.: Проспект, 2006. — 288 с
- Михеева Е.Н., Сероштан М. В. Управление качеством. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 708 с.
- Эванс. Д. Управление качеством. — М.: Юнити-Дана, 2007. — 672 с.