ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° возраста Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: психологичСскоС созрСваниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: биологичСского созрСвания; психофизичСского состояния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°; ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ Выготский Π›. Π‘., Эльконин Π”. Π‘. Возрастная психология, Абрамова Π“. Π‘., Возрастная психология. Π£Ρ‡. пособиС для студСнтов Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². — 4-Π΅ ΠΈΠ·Π΄… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° возраста Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ классификации
    • 1. 1. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ возрастных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ
    • 1. 2. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ возрастного кризиса
  • 2. ВозрастныС кризисы ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
    • 2. 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ кризиса. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития кризиса
    • 2. 2. ΠšΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡΡ‹ Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹Ρ… возрастов
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Глоссарий
  • Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ А
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π‘

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° возраста Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Рассматривая вопросы, стоящиС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ диагностикой развития, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния всСй ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄Π° развития, особСнностСй ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ возраста, стадии ΠΈ Ρ„Π°Π·Ρ‹, всСх основных Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² развития, структуры ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ развития Π² ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ. Π‘Π°ΠΌΠΎ ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ разности ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ паспортным ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ возрастом Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° интСрСсовало ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ. Но Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возраста стал Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π›. Π‘. Выготский. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° возраста» (1932;1934Π³Π³.) Выготский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΊ рСгулярный процСсс смСны ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСских возрастов. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚» ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΉ опрСдСляСт Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· прСдставлСниС ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития — спСцифичСскоС, Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ситуация развития, ΠΏΠΎ Π›. Π‘. Выготскому, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ возрастных Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этих Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ — Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ диалСктичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ развития Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅. Диагностировав основныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, найдя ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ основных ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ — Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ дальнСйшСС осмыслСниС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ситуации развития, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выбранная Ρ‚Π΅ΠΌΠ° обуславливаСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ возрастной ступСни ΠΌΡ‹ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ для всСго процСсса развития ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ пСрСстройку всСй личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ основС. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личностного кризиса Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ сопряТСно с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ сСмСйными традициями ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возраста Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возраста Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

β€’ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ понятиС возрастного кризиса

β€’ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ возрастных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности кризиса развития. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ кризиса развития.

β€’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ кризисы развития Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹Ρ… возрастов.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: психологичСскоС созрСваниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: биологичСского созрСвания; психофизичСского состояния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°; ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ Выготский Π›. Π‘., Эльконин Π”. Π‘. Возрастная психология, Абрамова Π“. Π‘., Возрастная психология. Π£Ρ‡. пособиС для студСнтов Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². — 4-Π΅ ΠΈΠ·Π΄. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ развития — Π—Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹: ΠšΡ€Π°ΠΉΠ½Π³ Π“, Эриксон Π­, БСльС Π“, Π“Π΅Π·Π΅Π»Π». ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ исслСдования: историчСский, аналитичСский. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ возрастныС ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, воспитатСли ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ возрастным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° позволяСт Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ основныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹: влияниС обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ органичСской ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ обусловлСнности психичСского ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. Для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ нахоТдСния ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ примСняСт Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ основной ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ, рСализуя Ρ‚Π΅ΠΌ самым собствСнныС потрСбности, пСрСходя Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития, прСодолСвая кризисныС состояния, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ собствСнныС возрастныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π“. Π‘., Возрастная психология. [ВСкст]: Π£Ρ‡. пособиС для студСнтов Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². / -4-Π΅ ΠΈΠ·Π΄ / Π“. Π‘. Абрамова. АкадСм. ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚. — Πœ. 2003Π³
  2. Н.Π”. АкмСология. [ВСкст]: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / Н. Π”. ГусСва. — Πœ., 2003 Π³.
  3. И.А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. [ВСкст]: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / И. А. Зимняя. — Πœ., 2002Π³
  4. Π’.Π’. Ѐилософия ΠΈ Π°ΠΊΠΌΠ΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ. [ВСкст]: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / Π’. Π’. Ильин.
  5. Π“. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ развития. [ВСкст]: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / Π“. ΠšΡ€Π°ΠΉΠ½Π³. — Π‘Пб., 2002 Π³.
  6. О.Π’. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология старости. [ВСкст]: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / О. Π’. ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ²Π°. — Πœ., 2002 Π³.
  7. Π£. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития. Π‘Π΅ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Ρ‹ формирования личности [ВСкст]: / Π£. ΠšΡ€Π΅ΠΉΠ½. — Π‘Пб., — 2002 Π³.
  8. Π“. Π‘. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. АкмСология. [ВСкст]: ΠœΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ / Π“. Π‘. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ². — Πœ., 2003 Π³.
  9. Π’.А. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ взгляд Π½Π° Π°ΠΊΠΌΠ΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ. АкмСология. [ВСкст]: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / Π’. А. Полозова. — Πœ., 2003 Π³.
  10. Π•.Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ акмСологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности. [ВСкст]: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / Π•. Π’. Π‘Π΅Π»Π΅Π·Π½Ρ‘Π²Π°. — Πœ., 2004 Π³.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ