Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Категориальная определенность. 
Психология рекламы и pr

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большая часть рекламных воздействий совершается в секторе категориальной определенности. Сложно создать новую потребность у покупателя, но, если она есть, здесь рекламные воздействия могут подсказать, какой конкретно продукт выбрать. Для управления этим типом потребительского поведения можно рекомендовать средства воздействия как на спонтанную, так и на планируемую покупательскую активность… Читать ещё >

Категориальная определенность. Психология рекламы и pr (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Покупки категориальной определенности занимают промежуточное звено между запланированными и спонтанными. Это товары, назначение которых известно заранее, но тип, марка, специфические свойства и цена могут оставаться открытыми. То есть известна категория товара, но не известен конкретный продукт. Иногда их так же называют «в целом запланированные» покупки. Например, покупатель определился с тем, что ему нужен утюг, а какой это будет утюг, с какими функциями, какой мощности, дизайна, цены и марки — эти вопросы он оставляет нерешенными до просмотра магазинных предложений. Остается даже точно не определенным, купит ли он утюг или парогенератор, потому что потребителю нужно средство для глажки одежды, а каким оно окажется в конечном счете зависит от предложений на рынке и искусства продаж.

Большая часть рекламных воздействий совершается в секторе категориальной определенности. Сложно создать новую потребность у покупателя, но, если она есть, здесь рекламные воздействия могут подсказать, какой конкретно продукт выбрать. Для управления этим типом потребительского поведения можно рекомендовать средства воздействия как на спонтанную, так и на планируемую покупательскую активность.

На рынке бытовой техники в России представлено более 50 марок, предлагающих несколько сотен моделей продуктов. Среди стратегий покупок у населения городов преобладает приобретение бытовой техники в крупных сетевых магазинах. Четверку сильнейших составляют: «Эльдорадо» (8,6% рынка), «М.Видео» (12,5%), «Техносила» (8%), Media Markt (4%). При таком разнообразии сориентироваться покупателю довольно сложно.

На протяжении 2013 г. компания «М.Видео» проводила широкомасштабную рекламную акцию, которая включала серию рекламных роликов и плакатов, размещаемых в городе и на транспорте. На каждом из них была представлена всего одна модель конкретного продукта с указанием технических параметров, размеров и цены изделия. На сайте и в торговых точках регулярно проводились рекламные кампании «товар дня» и «хит продаж».

В первом квартале 2014 г., как отмечено в официальной информации, предоставленной пресс-службой «М.Видео» аналитическому сайту Sostav.ru, продажи выросли на 8%, а продажи через интернет-магазин — на 113%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой