Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности экономики турфирмы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Цели и задачи экономического анализа туристского предприятия. Заключение. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИБОЙ"2. 1. Характеристика предприятия и его роль на рынке туристских услуг. Мероприятия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Цели и задачи экономического анализа туристского предприятия
    • 1. 2. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием
    • 1. 3. Особенности финансового анализа деятельности турфирмы
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИБОЙ»
    • 2. 1. Характеристика предприятия и его роль на рынке туристских услуг
    • 2. 2. Характеристика основных услуг предприятия и анализ конкурентной среды
    • 2. 3. Анализ финансового состояния предприятия
  • ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИБОЙ»
    • 3. 1. Анализ рентабельности ООО «Прибой»
    • 3. 2. Мероприятия по увеличению прибыли
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Особенности экономики турфирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Туризм и туристская деятельность являются важными составляющими жизни современного общества. В связи с широким размахом, которое получило туристское движение во всем мире, туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития XX века. Туристский сектор экономики вносит свой вклад в создание валового национального продукта, развитие сопутствующих отраслей экономики (транспорта, связи, сельского хозяйства, сферы услуг), создание рабочих мест, рост налоговых поступлений в бюджет.

Туризм как социально-экономический феномен имеет многоаспектные формы проявления. В современных экономических условиях проблема доступности туристских благ для наиболее широких слоев общества встает особенно остро. Стремление найти решение этой проблемы в плоскости развития социального туризма с использованием прежнего организационно-экономического механизма не приносит ожидаемых результатов. Взаимодействие общественно-государственных и частно-рыночных начал в дальнейшем развитии туризма как наиболее популярной формы оздоровительно-познавательного отдыха населения должно найти отражение в формировании новых организационно-экономических отношений, адекватных современным социально-экономическим условиям развития общества. Это и актуализирует проблему разработки современной системы экономических отношений в туристской индустрии Вопросы развития сферы услуг и туризма в том или ином аспекте исследовались отечественными и зарубежными учеными.

Целью работы является исследование экономических отношений в сфере деятельности туристских фирм в современных условиях России, определение основных направлений их развития и совершенствования.

Объект исследования — ООО «Прибой».

Предметом исследования является экономика туристской фирмы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. Пути финансового оздоровления // Финансы. Учёт. Аудит. 2002, № 5. С. 22−25.
  2. М.Б. Введение в туризм: Издание 9-е, переработанное и дополненное. — СПб.: Издательский дом Герда, 2007.
  3. Е. Туризм и отдых, № 4, 2007.
  4. Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2008.-352с.
  5. Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2009 г.
  6. З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002.
  7. В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2007.
  8. В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2009.
  9. С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Советский спорт. 2008. — 304с.
  10. А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2007.
  11. М.В. Формирование и развития рынка туристических услуг в России (теория и практика). Нижний Новгород, НКИ, 2006.
  12. Н.М. Менеджмент туризма. — Минск: Новое издание, 2008 — 432с.
  13. В.А. Стратегический менеджмент в туризме. — М:2008.
  14. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия.- М: Центр экономики и маркетинга, 2007.
  15. В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2007.
  16. О.Ю., Современная экономика: учебное пособие / научн. ред. О. Ю Мамедов. — «Феникс», Р-н-Д, 2006. -608с.
  17. Организация туризма / под ред. Дуровича А.П.- Минск: ООО «Новое знание», 2008.
  18. С. Оценка финансовой устойчивости организации // Планово-экономический отдел. 2004, № 10. С. 66−69.
  19. М.В. Финансы: Учеб. для вузов. — М.: Перспектива, 2000. 520 с.
  20. Г. В. Экономический анализ. М.: «Новое знание», 2004.
  21. Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.-144 с.
  22. В.И., Экономика предприятия: учебник/В.И.Титов.-М.:Эксмо, 2009.-416с.-(Высшее экономическое образование)
  23. В.В. Культура предпринимательства. — СПб: Питер, 2009.
  24. А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие — М.: КНОРУС, 2007.-320 с.
  25. Экономика предприятия. Практикум: Вузовский учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007 г. — 60с.
  26. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О. Н. Волкова. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 601 с.
  27. В.Н. Маркетинг в туризме. — М., Дело, 2009.
Заполнить форму текущей работой