Особенности экономики турфирмы
Курсовая
Введение. ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Цели и задачи экономического анализа туристского предприятия. Заключение. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИБОЙ"2. 1. Характеристика предприятия и его роль на рынке туристских услуг. Мероприятия… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Цели и задачи экономического анализа туристского предприятия
- 1. 2. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием
- 1. 3. Особенности финансового анализа деятельности турфирмы
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИБОЙ»
- 2. 1. Характеристика предприятия и его роль на рынке туристских услуг
- 2. 2. Характеристика основных услуг предприятия и анализ конкурентной среды
- 2. 3. Анализ финансового состояния предприятия
- ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИБОЙ»
- 3. 1. Анализ рентабельности ООО «Прибой»
- 3. 2. Мероприятия по увеличению прибыли
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Аносов В. Пути финансового оздоровления // Финансы. Учёт. Аудит. 2002, № 5. С. 22−25.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм: Издание 9-е, переработанное и дополненное. — СПб.: Издательский дом Герда, 2007.
- Богатырева Е. Туризм и отдых, № 4, 2007.
- Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2008.-352с.
- Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2009 г.
- Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002.
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2007.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2009.
- Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Советский спорт. 2008. — 304с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2007.
- Ефремова М.В. Формирование и развития рынка туристических услуг в России (теория и практика). Нижний Новгород, НКИ, 2006.
- Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. — Минск: Новое издание, 2008 — 432с.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. — М:2008.
- Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия.- М: Центр экономики и маркетинга, 2007.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2007.
- Мамедов О.Ю., Современная экономика: учебное пособие / научн. ред. О. Ю Мамедов. — «Феникс», Р-н-Д, 2006. -608с.
- Организация туризма / под ред. Дуровича А.П.- Минск: ООО «Новое знание», 2008.
- Панкевич С. Оценка финансовой устойчивости организации // Планово-экономический отдел. 2004, № 10. С. 66−69.
- Романовский М.В. Финансы: Учеб. для вузов. — М.: Перспектива, 2000. 520 с.
- Савицкая Г. В. Экономический анализ. М.: «Новое знание», 2004.
- Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.-144 с.
- Титов В.И., Экономика предприятия: учебник/В.И.Титов.-М.:Эксмо, 2009.-416с.-(Высшее экономическое образование)
- Томилов В.В. Культура предпринимательства. — СПб: Питер, 2009.
- Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие — М.: КНОРУС, 2007.-320 с.
- Экономика предприятия. Практикум: Вузовский учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007 г. — 60с.
- Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О. Н. Волкова. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 601 с.
- Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. — М., Дело, 2009.