Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Перевозки

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН является одним из наиболее эффективных органов Европейской экономической комиссии. Он был создан в 1948 году в качестве межправительственного органа и в течение первых лет своей деятельности должен был принимать неотложные меры для решения транспортных проблем, возникших в Европе с окончанием второй мировой войны. В рамках… Читать ещё >

Содержание

1. Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций…

2. Каким образом осуществляется Международная система гарантии…

3. Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик, планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок…

4. Как трактуется понятие «Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA»…

5. Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам…

Список литературы…

Перевозки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в мире существует свыше 40 правительственных и неправительственных организаций, которые занимаются вопросами автомобильного транспорта и международных автомобильных перевозок.

Наибольшее значение для развития международных автомобильных перевозок имеет работа Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (КВТ ЕЭК ООН), Европейская Конференция министров транспорта (ЕКМТ), Международного Союза автомобильного транспорта (МСАТ), Международной Федерации экспедиторских ассоциаций (ФИАТА), Координационное транспортное Совещание (КТС) Министров транспорта государств — участников СНГ.

Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН является одним из наиболее эффективных органов Европейской экономической комиссии. Он был создан в 1948 году в качестве межправительственного органа и в течение первых лет своей деятельности должен был принимать неотложные меры для решения транспортных проблем, возникших в Европе с окончанием второй мировой войны.

В рамках Комитета созданы рабочие группы по отдельным видам транспорта. Эти группы осуществляют руководство и контроль за деятельностью вспомогательных органов групп экспертов и групп докладчиков, которые создаются для изучения специальных проблем между сессиями Комитета, проводящимися один раз в год, как правило, в Женеве (Швейцария).

Имеется также ряд групп экспертов, работающих непосредственно под эгидой Комитета.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.С. Экономика внешних связей России. — М: Издательство БЕК, 2009. — 346с.
  2. В.М., Назаренко К. С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. — 512с.
  3. .И. «Внешнеэкономические операции: организация и техника» — М: Международные отношения, 2008. — 520с.
  4. И.П. Основы внешнеэкономических знаний. -М: Международные отношения, 2009. — 424с.
  5. Л. Х. Дэниелс Д.Д. Международный бизнес: внешняя Среда и деловые операции: Пер с англ. — М.: «Дело Лтд», 2011. — 784с.
  6. И.Ю. Основы внешнеэкономической деятельности. — М: Юнити, 2011. — 345с.
  7. Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. — М: Разум, 2009. — 215c.
Заполнить форму текущей работой