Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационные ресурсы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С другой стороны, в обращении находится значительный объем повторяющейся, несогласованной, а также заведомо ложной информации. Такая информация создает существенные преграды при решении задач. Существенным подспорьем при принятии решений являются издания, в которых приводится обобщенная информация об устаревании тех или иных сведений: Первая группа задач решается повышением уровня и качества… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные понятия
    • 1. 1. Факт
    • 1. 2. Знания, сведения
    • 1. 3. Данные
    • 1. 4. Информация
    • 1. 5. Информационный ресурс
  • 2. Классификация информационных ресурсов
    • 2. 1. Документы
    • 2. 2. Персонал
    • 2. 3. Организационные единицы
    • 2. 4. Промышленные образцы, рецептуры и технологии, программные продукты
    • 2. 5. Автоматизированные системы, автоматизированные рабочие места
  • 3. Параметры информации
    • 3. 1. Содержание
    • 3. 2. Охват
    • 3. 3. Время
    • 3. 4. Источник
    • 3. 5. Качество
  • 4. Особенности открытого потока информации
  • 5. Помехи, возникающие в каналах передачи информации
  • Заключение
  • Список использованных источников

Информационные ресурсы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Информация является важным средством достижения целей любого вида деятельности. От полноты и качества информации зависит реализация и результат в достижении цели.

Объем и качество информации определяется: уровнем подготовки исполнителя, опытом, компетентностью в тех областях знаний, которые нужны для решения задачи, доступностью информационных ресурсов, технической оснащенностью, правовыми нормами.

Реальная степень свободного доступа к информационным ресурсам во всех странах значительно ниже, чем заявленная.

Управление большими системами ведется в условиях недостаточности информации. Восполнение недостатка в информации подразделяется на две группы задач:

• первая связана с восполнением существующей информации, но отсутствующей у конкретного пользователя по разным причинам;

• вторая связана с полным отсутствием информации по рассматриваемой проблеме.

Первая группа задач решается повышением уровня и качества информационного обслуживания, а вторая требует проведения дополнительных работ, связанных с получением новой информации. В рамках второй группы задач решается проблема выявления недостающих знаний.

Примером является изданная в Англии «Энциклопедия неведения». Она является собранием вопросов, ответы на которые еще неизвестны людям. В отличие от привычных энциклопедий, это издание рассказывает о том, что еще до конца не изучено. [Сухотин А. Превратности научных идей. -М.: Молодая гвардия, 1991,-271 с.,(с.57)].

С другой стороны, в обращении находится значительный объем повторяющейся, несогласованной, а также заведомо ложной информации. Такая информация создает существенные преграды при решении задач. Существенным подспорьем при принятии решений являются издания, в которых приводится обобщенная информация об устаревании тех или иных сведений:

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Превратности научных идей. -М.: Молодая гвардия, 1991
  2. М., Катаяма Т., Уэмура С. Структуры и базы данных. -М.: Мир, 1986
  3. Федеральный закон от 04.07.1996. N" 85-ФЗ «Об участии в международном информационном обмене» (Ст.2).
  4. Закон об информации
  5. Федеральный закон от 04.07.1996 7. N" 85-ФЗ" Об участии в международном информационном обмене." Ст.2
  6. И. Л. О праве на информацию в Российской Федерации. М., 1997.
  7. Бержелъ Ж.-Л. Общая теория права. М., 2006.
  8. А. М. О правоспособности и дееспособности физических лиц // Государство и право. № 2. 2001.
  9. Сборник законодательных и нормативных правовых актов, предназначенный для лицензионных органов Российской Федерации и предприятий, занимающихся лицензированием деятельности в сфере информатизации. М., 2009.
  10. В. М. Теория государства и права. Учебник. М., 2007.
Заполнить форму текущей работой