Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования как основа бизнес — проекта

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Основные направления плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга. Введение. Контроль исполнения плана маркетинга. Список литературы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные направления плана маркетинга
  • 2. Этапы разработки плана маркетинга
  • 3. Контроль исполнения плана маркетинга
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинговые исследования как основа бизнес — проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимает промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях. Однако первый не содержит программ действий, что является характерной особенностью планов маркетинга, а излагает только в обобщенном виде основные направления действий. Например, если в число выбранных стратегий входит стратегия разработки нового продукта, то в бизнес-плане приводятся также обобщенные данные о поддержке реализации этого решения. Однако констатация данной стратегии не сопровождается планом разработки нового продукта. Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2008.
  2. И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  3. В.В., Леонтьев С. В. План маркетинга и контроль его исполнения. «Корпоративный маркетинг», 2008
  4. У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2008.
  5. О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятия. «Маркетинг», 2009, N 4.
Заполнить форму текущей работой