Ценовая стратегия в условиях конкуренции
Курсовая
Производился расчет показателей финансового положения фирмы. И так низкие в начале отчетного периода значения показателей финансовой независимости к концу года становятся еще хуже. Доля заемных средств в валюте баланса примерно в 11,5 раз больше доли собственных средств. Следовательно, данное предприятие находится в состоянии сильной финансовой неустойчивости и зависимости от кредиторов… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Определение понятий цена, ценообразование, ценовая стротегия
- 1. 1. Анализ механизма ценообразования
- 1. 2. Ценообразование на различных типах рынков
- 1. 3. Общая стратегия ценообразования на предприятии (ценовая политика)
- 1. 4. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
- 1. 5. Анализ цен и товаров конкурентов
- 1. 6. Разработка стратегии ценообразования
- Глава 2. Анализ деятельности предприятия
- 2. 1. Общая характеристика предприятия и планы его развития
- 2. 2. Организационная характеристика предприятия
- 2. 3. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности
- 2. 3. 1. Анализ производственной программы
- 2. 3. 2. Факторный анализ
- 2. 3. 3. Анализ Валовой прибыли
- 2. 3. 4. Анализ Чистой прибыли
- 2. 3. 5. Анализ рентабельности продукции
- 2. 3. 6. Анализ рентабельности продукции
- 2. 4. Анализ финансовых показателей
- 2. 4. 1. Показатели ликвидности
- 2. 4. 2. Показатели деловой активности или оборачиваемости
- 2. 4. 3. Показатели рентабельности
Приложение 1…47
Список литературы
- Денисова И.П., «Управление издержками и ценообразование М., 2007.
- Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование» М., 2000.
- Калашникова И.А. «Ценообразование и ценовая политика», 2007.
- «Цены и ценообразование». / Под ред. И. К. Салимжанова. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001.
- Биншток Ф.И., «Ценообразование» М., 2001.
- Липсиц И.В., «Коммерческое ценообразование» М., 2007.
- Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» — М., 2000.
- Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике М. 2005 .
- Макконелл К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: Принципы, проблемы и политика». В 2-х томах. Т.2. — М.: Республика, 2002.
- Лубнев Ю.П. «Экономическая теория: история и современность: Курс лекций"/Рост.гос.экон.университет «РИНХ». — Ростов н/Д., 2001.
- Ли Якока «Карьера менеджера» — Москва, «Прогресс», 2001.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2007.
- Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2009 — 109с.
- Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. — М.: 2009.
- Экономика предприятия: Учебник. Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 2008.
- Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2009 г.
- Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2006.
- Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 2005 № 3 — с.31−42.
- «Рыночная экономика. 1000 терминов». — М.: Крон-Пресс, 2003.
- Слепов В.А., Галанов В. А., Быкова Е. В., Хоминич И. П. «Финансы и цены» М., 2009.
- Искусство делать прибыль. //Риск. 2005 № 6 — с.61−67.
- Современный маркетинг на предприятии. Директор. 2005 № 6 — с.24−31.
- Г. Н.Чубаков «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» Москва, ИНФРА-М», 2006.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. Журнал: «Бизнес и банки», № 43, 2007 г.
- Бородин Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. ЭКО. 2007 № 2. — с.100−105.
- Керимов В.Э. Управленческий учет и ценовая политика предприятия. Финансовая газета, № 18, 2009 г.
- Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике. Аудиторские ведомости, № 3, 2008 г.