Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров
Курсовая
Сущность и задачи совершенствования коммерческой деятельности в современных условиях. Меры стимулирования продаж товаров. Краткая организационно — экономическая характеристика розничной торговой сети «Перекресток». Рекламно-информационное оформление магазина «Перекресток». Формирование ассортимента товаров. Введение. Организация коммерческой деятельности магазина «Перекресток"3. 1. Организация… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сущность и задачи совершенствования коммерческой деятельности в современных условиях
- 2. Краткая организационно — экономическая характеристика розничной торговой сети «Перекресток»
- 3. Организация коммерческой деятельности магазина «Перекресток»
- 3. 1. Организация закупок у поставщиков
- 3. 2. Формирование ассортимента товаров
- 3. 3. Рекламно-информационное оформление магазина «Перекресток»
- 3. 4. Меры стимулирования продаж товаров
- Выводы и предложения
- Список литературы
Список литературы
- Аникин Б.А., Тряпухин А. П. Коммерческая логистика: — М.: изд-во Проспект", 2007 г, 81с.
- Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М. И. — М.: Финансы и статистика, 2008 г., 12с.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. — М.: Торговля и склад, 2009 г., 56с.
- Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта — М.: Финансы и статистика, 2010, 70с.
- Брагина С.С., Данько К. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. — СПб: Питер, 2001., 17с.
- Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2006 г., 40с.
- Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. — М.: МЦФЭР, 2007, 98с.
- Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н. Д. Бирюковой. — М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2008 г. — 280 с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность — М.: ИНФРА — М., 2004 г., 32с.
- Галабурда В.Г. Маркетинг: — М.: РосКонсульт, 2010 г., 147с.
- Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. — 3-е изд., стереотип. — М.: Изд. «Экзамен», 2007 г., 84с.
- Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие — М., 2009, 87с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. — М.: Финансы и статистика, 2009, 12с.
- Васильева Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г. А. Васильева. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г., 54с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2007, 152с.
- Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2009 г.- 416 с.
- Олифер В.Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы технологии, протоколы [текст]: учебник для вузов, 2-е издание. — Спб. Питер, 2009 г., 77с.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: — М.: ИНФРА, 2007, 111с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. — М.: ИНФРА, 2007, 80с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009 г. — 248 с.
- Райзберг Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е. Б. Современный экономический словарь: — М., 2007 г., 36с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: — М.: ИНФРА-М, 2009, 61с.
- Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: — М.: ИНФРА-М, 2007, 74с.
- Спиро Розан Л. Управление продажами: — М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004 г., 11с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа: — М.: ИНФРА-М, 2008, 14с.
- Хью П. Супермаркет. Организация и управление: — М., 2010, 79с.
- Шепелев А.Ф., Печенежская И. А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие. Серия «Экономика и управление» — Ростов н/д: ИЦ «МарТ», 2007, 34с.
- Шульга В.А. Национальная экономика: учебник/ под общ. ред. Акад. РАЕН Шульги В. А. — М.: Изд-во Рос. экон. Акад., 2006, 45с.