ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° 14-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ подросток ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ½Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π² ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ Π±Ρ‹Π» застигнут ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ΠΎΠΉ. Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ испуг ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ стыда Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ возбуТдСния Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ усилСниС возбуТдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ ΡΠ΅ΠΌΡΠΈΠ·Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ярким ΠΎΡ€Π³Π°Π·ΠΌΠΎΠΌ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ эта ситуация ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ психикС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹
  • Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°, ΠΈΠ»ΠΈ запСчатлСния, Π±Ρ‹Π»ΠΎ сформулировано нобСлСвским Π»Π°ΡƒΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠšΠΎΠ½Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΌ Π›ΠΎΡ€Π΅Π½Ρ†Π΅ΠΌ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния ΠΈΠΌ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° повСдСния ΠΏΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΎΠ². Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, свойствСнной Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ появившимся Π½Π° ΡΠ²Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ‚ΠΈΡ†, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ гусСй, (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ, ΠΈ ΠΌΠ»Π΅ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…), ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ своим Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ любой подходящий ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ видят Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π΄Π½ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ возмоТности ΠΏΠΎΠ²ΡΡŽΠ΄Ρƒ Π·Π° Π½ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. БущСствуСт Π½Π΅ΠΊΠΈΠΉ критичСский, ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³.

НапримСр, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ стойко Π·Π°Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ конкрСтная ситуация, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ условно-Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ связи, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ всю Тизнь, влияя Π½Π° ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСдпочтСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π˜ΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³ осущСствляСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ [2] ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (дСтском ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС), Π° Π΅Π³ΠΎ послСдствия Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡ‹.

Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° 14-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ подросток ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ½Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π² ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ Π±Ρ‹Π» застигнут ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ΠΎΠΉ. Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ испуг ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ стыда Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ возбуТдСния Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ усилСниС возбуТдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ ΡΠ΅ΠΌΡΠΈΠ·Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ярким ΠΎΡ€Π³Π°Π·ΠΌΠΎΠΌ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ эта ситуация ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ психикС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ впослСдствии ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ ΡΠΊΡΠ³ΠΈΠ±ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΌΡƒ.

ВСроятно, ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΉ.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся рассмотрСниС вопроса понятия ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°, Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ значСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π—.А., ΠŸΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°Π΅Π²Π° И. И., Π Π΅Π·Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Π–.И.ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ этологии ΠΈ Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ повСдСния. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ: ΠœΠ“Π£, 2002 .
  2. Π€Π°Π±Ρ€ΠΈ К. Π­ ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ зоопсихологии: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ.М., 2008.
  3. И. А. Боциология ΠΈ ΡΡ‚ология Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.М., 2002
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ