Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методика проведения внеклассних мероприятий на иностранном языке английский язык

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретической базой исследования послужили положения, разработанные в научных трудах по теории и методике преподавания иностранных языков и психологии внеклассной деятельности (Брюсова Н.Г., Тремясова В. П, Выготский Л. С и др.) Объектом данного исследования является внеклассная работа с учащимися как вид педагогической деятельности. Целью данной работы является изучение методики проведения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общетеоретические аспекты мероприятий на иностранном языке
    • 1. 1. Сущность, особенности, виды и формы внеклассной работы
    • 1. 2. Методика проведения внеклассных мероприятий на английском языке
    • 1. 3. Учет возрастных особенностей при проведении внеклассных мероприятий
  • 2. Практика осуществления внеклассных мероприятий на иностранном языке
    • 2. 1. Внеклассное мероприятие для 5-х классов первого года обучения «Mother's day»
    • 2. 2. Внеклассное мероприятие в 6-м классе «Книги — наши друзья»
    • 2. 3. Внеклассное мероприятие в 7−8-х классах «Слабое звено»
    • 2. 4. Внеклассное мероприятие для 9−10-х классов по теме: «English cafe «Veni, vidi, vici!»
    • 2. 5. Внеклассное мероприятие в 11-м классе. Праздник «St. Valentine’s Day»
  • Заключение
  • Список литературы

Методика проведения внеклассних мероприятий на иностранном языке английский язык (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За последние годы число людей, изучающих английский, резко возросло. То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Изменился и возраст учащихся. Если до сих пор методика ориентировалась прежде всего на школьников, то теперь родители стремятся как можно раньше начать обучение детей иностранному языку.

Изменения в общественной, политической и экономической жизни оказывают заметное влияние на развитие образования, на роль и место иностранного языка в школе и вузе. В частности, в настоящее время социальный заказ обнаруживает новые тенденции в области обучения иностранным языкам.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эти факторы обуславливают актуальность данной работы.

Объектом данного исследования является внеклассная работа с учащимися как вид педагогической деятельности.

Предмет исследования — методика проведения внеклассных мероприятий на иностранном языке.

Теоретической базой исследования послужили положения, разработанные в научных трудах по теории и методике преподавания иностранных языков и психологии внеклассной деятельности (Брюсова Н.Г., Тремясова В. П, Выготский Л. С и др.)

Целью данной работы является изучение методики проведения внеклассных мероприятий на иностранном языке.

Основными задачами исследования являются:

— рассмотреть сущность и особенности внеклассной работы

— раскрыть основные цели и задачи проведения внеклассных мероприятий на иностранном языке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ш. А. Здравствуйте, дети! М., 2001.
  2. Английские стихи для детей. Составитель Верхогляд В. А. — М.:Просвещение, 1992. — 80.
  3. Ш. Г. Играя, учись! (Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста). М., Просвещение, 1982.
  4. А.А. Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельностной среде/ Ахвердов А. А., Ахвердова В.Я.//Методист.-2008.-№ 3.-С.35−40
  5. А.С. Основы возрастной педагогики.-М.: Академия, 2000.-187с.
  6. Л.Д. Методика внеклассной работы в начальных классах/ Л. Р. Болотина, Л. И. Латышина.-М.: Просвещение, 1978.-128с.
  7. Н.В. Педагогика/ Н. В. Бордовская, А. А. Реан.-СПб.: ПИТЕР, 2001.-304с.
  8. Брюсова Н. Г. Английский язык. Дидактические материалы. 2−4 классы. М., 2005
  9. И. Н., Притыкина Т. А. Английский язык". Учебник для III класса. Москва, «Просвещение», 1996
  10. Л. С. Педагогическая психология. М., 1996.
  11. Т.А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы — основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие// Классный руководитель.-2002.-№ 6.-С.55−57
  12. Л.А. Педагогика и психология/Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д.-М.: ГАРДАРИКИ, 2006.-480с.
  13. Дик Н. Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. — М.: Национал ьный проект «Образование», 2008
  14. Е.Б. Пути развития внеурочной работы и дополнительного образования в современной школе// Классный руководитель.-2002.-№ 6.-С.124−132
  15. К. Американский опыт внешкольного экологического образования// Народное образование.-2005.-№ 142−156
  16. Т.Н. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе: сборник. — Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2006.
  17. Иностранные языки в школе. № 2, 2001, стр.70−72.
  18. В.И. Младшие школьники на уроке. М.: Эксмо, 2007.
  19. В.И. Младшие школьники после уроков. — М.: Эксмо, 2006.
  20. Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах: Высшее образование.-2-е изд.-М.:АЙРИС-ПРЕСС, 2007.-256с.
  21. Г. М. Педагогика. — М.: Гардарики, 2009
  22. В.М. Педагогика. — М.: Высшая школа, 2008.
  23. И.Ю. Младшие школьники. Особенности развития. — М.: Эксмо, 2009.
  24. В.О. Внеурочная деятельность школьников. — М.: Просвещение, 2006.
  25. П.Н. Коллективная творческая деятельность учащихся. — Красноярск: КГПИ, 2006.
  26. И. Школьный вечер «Свет родных берез»//Воспитание школьников.-1994.-№ 3.-С.61−64
  27. В.А. Английский язык для детей. М., Просвещение, 1973.
  28. Р.Л. Взаимодействие дополнительного образования и внеурочной деятельности// Классный руководитель.-2002.-№ 6.- С.82−87
  29. Л. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы. Как вас теперь называть?//Воспитание школьников.-1994.-№ 3.-С.2−3
  30. Н. Организация творческой деятельности детей в условиях школы полного дня//Народное образование.-2005.-№ 8.-С.176−186
  31. И.П. Педагогика: Новый курс. В 2 кн. Кн. 1-М.: ВЛАДОС, 2003.- 576с.
  32. И.П. Педагогика начальной школы.-М.: ВЛАДОС, 2004.-399с.:ил.
  33. Психология и педагогика/Сост. И отв. Ред. А. А. Радугин.-М.: Центр, 1999.-256с.
  34. Г. Чтобы не забылись родные места//Воспитание школьников.-2201.-№ 8.-С.34−35
  35. Савина Е. М, Внеурочная познавательная деятельность как фактор развития воспитательной системы образовательного учреждения. — Ярославль: Издательство ООО «Лия», 2006. Сироткина М. А. Портрет на фоне истории//Чтаем, учимся, играем.-2005.-№ 11.-С.23−27
  36. Н.Г. Формирование экологического мышления во внеклассной работе//Классный руководитель.-1999.-№ 6.-С.52−63
  37. Сценарии школьных викторин, конкурсов, познавательных игр/Авт.-сост. Турыгина С. В., Кугач А.Н.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.-304с.
  38. Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие.-М.: Академия, 1998.-288с.
  39. В.П. Внеурочные занятия в форме студии//Классный руководитель.-2005.-С.68−72
  40. Ю.Д. Взаимовлияние дополнительного образования и внеурочной деятельности//Классный руководитель.-2002.-№ 6.-С.111−113
  41. Е.Н. Развитие личности в обучении: Учебное пособие/ Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова.-М.: Академия, 1999.-288с.
  42. Д. Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995.
  43. Е.И. Внеклассные занятия по краеведению//Справочник классного руководителя.-2007.0№ 11.-С.41−44
  44. Diana Webster and Anne Worrall «English Together.1» Longman Group Limited, 1991, page 42.
  45. Round and round the garden, Peter Gross, 1978.
  46. Handwriting, Zaner-Bloser, Inc., Columbus, 1987.
  47. Sing out, Здоровова Б., Москва, Просвещение, 1990.
  48. Enjoy English, Н. Роуеll, Титул, Обнинск, 1997.
  49. Welcome, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (c карточками и видеокурсом).
  50. Letterfun, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (с видеокурсом).
  51. http://festival.1september.ru/
Заполнить форму текущей работой