Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг цели, задачи и механизм
Курсовая
Сущность предлагаемого метода заключается в том, что вмешательство государства на региональном уровне в процесс функционирования потребительского рынка допускается лишь в двух случаях: наличии существенных проблем рынка и наличии конкретной социальной цели. Не позволяют оперативно реагировать на возникновение проблем на рынке, в частности по причине отсутствия системы мониторинга… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Потребительский рынок как объект государственного регулирования
- 1. 1. Место и роль потребительского рынка в современной экономической системе
- 1. 2. Проблемы государственного регулирования в Развитии регионального потребительского рынка
- 2. Государственное регулирование потребительского рынка на примере предприятий рынка хлеба
- 2. 1. Характеристика рынка хлеба в России в 2009—2010 годах
- 2. 2. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением
- 3. Регулирование деятельности рынка хлеба в России
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке Текст / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2008. — 256 с.
- Королевская В. И., Хохлов С. Н. Управление региональной экономикой в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В. А. Персианова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 64 с.
- Медведев Н.П. Политическая регионалистика: Учебник. — М.: Гардарики, 2008. — 176 с.
- Новоселов А. С. Региональный потребительской рынок. Проблемы теории и практики. / Отв. ред. В. В. Куляшов. — Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. — 364 с.
- Новоселов А. С. Теория региональных рынков: Учебник. — Ростов-на-Дону: Феникс, Сибирское соглашение, 2007. — 448 с.
- Осипов А.К., Зорин С. М. Теоретические аспекты формирования и функционирования потребительского рынка региона // Экономика и управление АПК в ХХI веке. Мат. Всероссийской науч.-практ. конф. Т1. — Ижевск: РИО ИжГСХА, 2004, c.225−231
- Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
- Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008.
- Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: ПитерКом, 2006
- Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2010
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Перспектива, 2009.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2004.
- Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2006
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под общ.ред. Соломина А. Н. М: ИНФРА-М. 2007
- Балашов А.А., Зимина Н. В. Изменения поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. № 6.
- Бланк И.А. Управление процессом обслуживания покупателей // Ек.магазин. 2005. № 3.
- Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 2009. № 2.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в торговле // Маркетинг. 2004. № 4.