Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология разработки сводного бюджета промышленного предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Сущность, структура и функции сводного бюджета предприятия. Субъекты, участвующие в разработке сводного бюджета. Этапы разработки сводного бюджета промышленного предприятия. Список использованной литературы. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность, структура и функции сводного бюджета предприятия
  • 2. Этапы разработки сводного бюджета промышленного предприятия
  • 3. Субъекты, участвующие в разработке сводного бюджета
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Технология разработки сводного бюджета промышленного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. Этапы разработки сводного бюджета промышленного предприятия Можно выделить три этапа разработки сводного бюджета промышленного предприятия.

Первый этап (стадия разработки проекта сводного бюджета) заключается в составлении предварительного проекта бюджета на очередной плановый год. Особое внимание при этом уделяется оценке выполнения планов прибыли и рентабельности. Такая оценка основывается на тщательной разработке состава затрат, включаемых в себестоимость продукции. На этом этапе оценивается производственная программа (ее качественные и количественные параметры, изменения ценовой и кредитной политики) и определяется новый производственный потенциал коммерческой организации на основе анализа рациональности использования активов, освоения новых технологий и видов продукции.

Механизм формирования показателей сводного бюджета показан направлением стрелок на блок-схеме (рисунок 1).

Обычно различают две схемы организации работ по составлению сводного бюджета :

по методу break-down (сверху — вниз): работа по составлению бюджета начинается «сверху», т. е. руководство предприятия определяет цели и задачи, в частности, плановые показатели по прибыли. Затем эти показатели во все более детализированной форме, по мере продвижения на более низкие уровни структуры предприятия, включаются в планы подразделений по методу build-up (снизу — вверх) поступают наоборот. Например, расчет показателей реализации начинают отдельные сбытовые подразделения, а затем уже руководитель отдела реализации предприятия сводит эти показатели в единый бюджет, который впоследствии может войти составной частью в общий бюджет предприятия .

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. Управление финансами (финансы предприятий). — М.: ИНФРА-М, 2006.- 504 с.
  2. Грищенко О. В. Управленческий учет. Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. — 332 с.
  3. В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2005. — 484 с.
  4. Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 269 с.
  5. В. П. Практическая энциклопедия. Финансовый менеджмент.- К.: Издательский дом «Максимум», 2005.- 884 с.
  6. Структура сводного бюджета: все основные понятия и категории// http://www.elitarium.ru/2008/10/29/struktura_bjudzheta_ponjatija_kategorii.html
Заполнить форму текущей работой