Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Нормативно – правовое регулирование рекламной деятельности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования являются комплекс нормативно — правовых актов, учебной литературы, монографий, материалов судебной практики и периодической печати по теме исследования. Научная новизна результатов исследования состоит в определении перспектив развития законодательства регулировании рекламной деятельности. Структура работы. Настоящее курсовое исследование включает введение, две главы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Общая характеристика рекламы
    • 1. 1. Понятие и сущность рекламы
    • 1. 2. Особенности современного нормативно — правового регулирования рекламной деятельности
  • Глава 2. Правовое регулирование основных видов рекламы
    • 2. 1. Особенности рекламы отдельных видов товаров
    • 2. 2. Добросовестная и недобросовестная реклама
  • Заключение
  • Список литературы

Приложение. Продолжительность рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах 28

Нормативно – правовое регулирование рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего курсового исследования. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные организации, специализирующиеся на выдаче информации (информационные агентства, справочные службы, библиотеки и др.), именно в этих условиях завоевывает позиции такой вид коммуникации, как реклама. Реклама наравне с уже перечисленными информационными службами тоже выступает как один из источников информации, только в более узком смысле, — информация о товарах (услугах). Люди обмениваются полученной информацией, следовательно, между ними происходит общение — коммуникация, исходя из этого замечания, о рекламе тоже можно говорить как о коммуникации. Более того, реклама — это коммуникация для коммуникаций, то есть информация для людей. Именно данный факт позволяет нам сделать вывод о том, что реклама как никогда актуальна в настоящее время, но еще более важным и актуальным является ее изучение, требующее научного подхода Цель настоящей работы — исследование правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации в рамках курса «Предпринимательское право», понятии и видов рекламы.

Задачи работы:

— анализ понятия и сущности рекламы и рекламной деятельности;

— изучение комплекса нормативно — правовых актов, регулирующих рекламную деятельность в Российской Федерации;

— исследование основных требований к рекламе согласно современному российскому законодательству;

— анализ практики применения современного российского законодательство правовом регулировании рекламы.

Предметом исследования являются особенности нормативноправового регулирования рекламной деятельности.

Объектом исследования являются комплекс нормативно — правовых актов, учебной литературы, монографий, материалов судебной практики и периодической печати по теме исследования.

Научная новизна результатов исследования состоит в определении перспектив развития законодательства регулировании рекламной деятельности.

Теоретическая значимость исследования определяется методологической и теоретической направленностью работы и заключается в том, что полученные положения и выводы развивают и дополняют ряд существенных аспектов законодательства о противодействия правовом регулировании рекламы.

Практическая значимость работы. Основные выводы и рекомендации, содержащиеся в настоящей курсовой работе, могут быть использованы для дальнейшей разработки законодательного регулирования рекламной деятельности.

Структура работы. Настоящее курсовое исследование включает введение, две главы основного текста, заключение и список литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Современная реклама. — М.: ПРИОР, 2007
  2. А.Е. Социальная рекламам — техники и технологии. — М.: Олма-пресс, 2005
  3. У., Бове К. Современная реклама. М. Довгань, 2001.
  4. .Г. Исторические аспекты недобросовестной конкуренции// «Финансовое право», 2005, № 8
  5. К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 1995.
  6. М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005.
  7. Г. Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Комментарии. — М.: Прогресс, 1977.
  8. Э. О проекте части четвертой ГК РФ о праве интеллектуальной собственности // Хозяйство и право. 2006. № 1
  9. Л.Б., Михайлова Л. А. Интеллектуальная собственность: сущность и правовая природа// Сов. гос-во и право. — 1991. — № 12
  10. А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2002.
  11. Л.Е. «Защита от недобросовестной конкуренции на товарных рынках России. Законодательство, практика применения, комментарии». М., Издательский дом «Новый век», 2001.
  12. Ф. Реклама. М. Юнити, 2002.
  13. В. Законодательство о пресечении недобросовестной конкуренции капиталистических стран. М., 1991.
  14. В.И. Особенности пресечения недобросовестной конкуренции в Российской Федерации// «Адвокат», № 7, 2000
  15. В.И. Правовое регулирование конкурентных отношений в России и за рубежом: Автореф. дис… к.ю.н. — М, 2006
  16. А.С. Современное регулирование рекламной деятельности.- М.: Манускрипт, 2006
  17. А.И. Очерки торгового права. М., 2002.
  18. Д. Авторское право и смежные права / Пер. с фр. М.: Ладомир: Издательство ЮНЕСКО, 2002.
  19. А. О кодификации законодательства об интеллектуальной собственности // Закон. 2006. № 7.
  20. А.Л., Степанов Д. И., Туктаров Ю. Е., Дозорцев В. А. Выступление на восьмом семинаре по актуальным проблемам гражданского права на тему: «Концепция права на право» // http://www.privlaw.ru/. [20.07.2004]).
  21. С.А. Реклама и закон//Экспертиза, 2008, № 12
  22. С.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. — М.: ПРИОР, 2006
  23. Е.В., Завидова С. С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
  24. С.А. Недобросовестная конкуренция: содержание и правовые средства ее пресечения. Дис. канд. юрид. наук. М., 1995.
  25. Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. № 3.
  26. Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2002
  27. Г. А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг. М., 2002.
  28. Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) // ЗАО Юстицинформ, 2007
  29. Т.Н. Формы недобросовестной конкуренции: Сб. тезисов. Ч. 3. М., 1997.
  30. К.Ю. Конкуренция и монополии: Правовые аспекты регулирования. М., 1996.
  31. О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
  32. Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. М., 1999.
  33. Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнительного правоведения: Дис. … канд. юрид. наук. — М, 2005
  34. Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 1996.
  35. В. Недобросовестная конкуренция. СПб., 1994
  36. Ф.А. Право, законодательство и свобода (Политическая наука). М.: ИРИСЭН, 2006
  37. В. О проекте четвертой части Гражданского кодекса РФ: есть ли варианты? // Закон. 2006. № 12.
  38. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П. Г. — М: Финансы и статистика, 2003
  39. В. Основные новеллы раздела VII «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации» части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации // Хозяйство и право. 2007. № 9.
Заполнить форму текущей работой