Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование WEB технологий в обучении школьных предметов

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из важнейших направлений модернизации образования является его информатизация, под которой понимается комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями и информационной продукцией. Процесс информатизации образования в школе планомерно осуществляется уже не первый год и представляется поэтапным процессом. На первом… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ОСНОВЫ WEB- ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1. 1. Обучение по современной методике WEB- технологий

    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В процессе глобализации общества в России постепенно внедряется электронное образование, которое успешно развивается в современном мире, а в Европе и на Западе уже давно получило широкое распространение.

    2.1 Стандарт E-learning

Использование WEB технологий в обучении школьных предметов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из важнейших направлений модернизации образования является его информатизация, под которой понимается комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями и информационной продукцией. Процесс информатизации образования в школе планомерно осуществляется уже не первый год и представляется поэтапным процессом. На первом этапе необходимо решить следующие задачи: 1. Оснастить школу средствами ИКТ. 2. Организовать преподавание непрерывного курса информатики со 2 по11-й класс. 3. Подготовить учительские кадры. Задачи этого этапа в школе частично удалось решить. Использование компьютерной техники открывает огромные возможности для педагога. Это уже не роскошь — это необходимость. Компьютер может взять на себя функцию контроля знаний, как методическое дополнение, поможет сэкономить время на уроке, богато иллюстрировать материал, трудные для понимания моменты показать в динамике, повторить то, что вызвало затруднения, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся. С точки зрения использования ИКТ на уроке, представляется целесообразным разделить эти уроки на четыре группы. Принадлежность урока к той или иной группе обусловливает технические условия и наличие соответствующего программного обеспечения для его проведения. Уроки демонстрационного типа.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. — М., Просвещение, 1994.
  2. М.Б., Шилова О. Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать. // Информатика и образование — 2004. — № 3
  3. М.А. Информационное управление школой // Информатика и образования — 2003. — № 11
  4. Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М., Просвещение, 1988.
  5. И. Б. Подготовка специалистов в области информатизации начального образования. // Информатика и образования — 2004. — № 9
  6. Л. В., Новиков А. Г. Организация работы школьного Интернет — клуба. // Информатика и образование — 2004. — № 9
  7. Е.С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М.В. Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие. — М., Академия, 2000
Заполнить форму текущей работой