Социолингвистическое моделирование управления современными СМИ
Диссертация
В теорию коммуникации. — Воронеж: ВГТУ, 2000; Капитонов Э. А., Капитонова А. Э. Корпоративная культура и PR. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н / Д: Изд-ский центр «МарТ», 2003; Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во МГУ, 1978; Конецкая В. П. Социология коммуникации. М.: Международный университет Бизнеса и Управления «Братья Карич». 1997; Кривоносое АД. PR-текст в система публичных… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ТЕКСТЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
- 1. 1. Информация и тексты СМИ
- 1. 2. Типология текстов СМИ
- Выводы
- Глава 2. ОСНОВЫ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 2. 1. Сущность информационного менеджмента и его стратегия управления творческо-оганизационными процессами в СМИ
- 2. 2. Моделирование современных СМИ в информационном менеджменте
- 2. 3. Моделирование программы управления журналистским лидерством
- 2. 4. Брэнд-менеджментовые определения качественности языка, текста, издания
- Выводы
- Глава 3. СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И МЕТОДЫ СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА
- 3. 1. Методы и приемы управления главного редактора
- 3. 2. Методы и приемы управления топ-менеджера
- 3. 3. Методы и приемы управления журналистским творчеством. 3.4. Ресурсы успеха социолингвистического мониторинга
- Выводы
- Глава 4. МОДЕЛИ ТИПОЛОГИИ ДЕЛОВОЙ ПЕРИОДИКИ
- 4. 1. Востребованность создания автономной типологии деловых изданий
- 4. 2. Модель типологии корпоративных изданий и корпоративное мышление
- 4. 3. Программа типологической модели профессиональных изданий
- 4. 4. Спорные шаги типологической модели промежуточных изданий .256 4.4.1. Формирование обновляемой модели типологии промежуточных изданий
- 4. 5. Модель интегрированной вербальной и образно-визуальной типологии компьютерных версий мультимедиа и печатных изданий
- 4. 5. 1. Креативность телевизионного канала {"ITV «Из рук в руки» в формате «Полиэкран"}
- 5. 1. Корпоративный PR и корпоративная культура пиарологии
Список литературы
- Алексеева М.Б., Балан С. Н. Технология использования мультимедиа. М., 2002.
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.
- Алъгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. М.: Мысль, 1989. 187 с.
- Андреев С.Н., Мельниченко JI.H. Основы некоммерческого маркетинга. ^ М., 2000.
- Андреева А., Худякова Э. Деловая пресса Черноземья. Воронеж, 1998.
- Андрунас Е. Информационная элита: корпорации и рынок новостей.
- М.: Изд-во МГУ, 1991. 212 с. Анисимова Т. В., Гимпельсон Е. Г. Современная деловая риторика: Учеб. пособие / Т. В. Анисимова, Е. Г. Гимпельсон. 2-е изд., стер. М.: Изд-во Моск. психолого-социального института- Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004.
- Аносов В.Д., Лепский BE., Стрельцова А. А. Проблемы обеспечения информационно-психологической безопасности // Информационное общество. 1997. № 4−6. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов /
- Учеб.-практ. Пособие. М., 2000.
- Арнольд И.В. О значении сильной позиции и интерпретации художественного текста // Ин. яз. в школе. 1978. № 4. С. 292−301.
- Арнутюнов Н.Д. Языковая метаформа // Лингвистика и поэтика. М., 1990.
- Арутюнова НД. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Сов. Энциклопедия, 1990. С. 136−137.
- Аршинов В.И. На пути к синергетической картине мира // Стратегия динамического развития России: единство самоорганизации и управления. Материалы Первой международной научно-Ф практической конференции. Т. III. Ч. I: Международный симпозиум
- Синергетика в решении проблем человечества XXI века: диалог школ" / Под общ. ред. проф. В. Л. Романова, проф. О. Н. Астафьевой. М.: Изд-во «Проспект», 2004. С. 55- 60.
- Аршинов В.И. Синергетическое познание в методологическом контексте постнеоклассической науки / Информация и самоорганизация. М, 1996.
- АхлибинскийБ.В. Информация и система. Л., 1969.
- Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа: Учебник для вузов. М.: Академический Проект- Екатеринбург: Деловая книга, 2004. 464 с.
- Бабенко Л.Г., Казарин Ю. В. Филологический анализ текста. Практикум / Под ред. Л. Г. Бабенко. М.: Академический Проект- Екатеринбург: Деловая книга, 2003. 400 с.
- Бабурин В.Л. Эволюция российских пространств. От большого взрыва до наших дней: Инновационно-синергетический подход. М.: Изд-во УРСС, 2002.
- Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
- Багиров Э.Г., Борецкий Р. А., Юровский А. Я. Основы телевизионной журналистики / Под ред. А. Я. Юровского. Изд. 2-е. Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1987. 240 с.
- Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 688 с.
- Баранов А.Н. Аксиологические стратегии в структуре языка (паремио-логия и лексика).-ВЯ. -N. 3. 1989. С. 74−90.
- Баранов А.Н. Политическая аргументация и ценностные структуры общественного сознания // Язык и социальное познание // Сб. статей. М.: Центр, совет филос. (методолог.) семинаров при Президиуме АН СССР, 1990. С. 166−177.
- Баранов А.Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации / Советский политический язык (от ритуала к метафоре). М.: Знание, 1991.
- Баранов А.Н., Сергеев В. М. Герменевтика и проблемы моделирования текста // Семантика и прагматика: Реф.сб. / Отв. ред. A.M. Кузнецов. М.: ИНИОН АН СССР, 1991. С. 29−51.
- Баранцев Р.Г. Синергетика в современном естествознании. М., 2003.
- Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Кошкова. М.: Прогресс, Универс, 1994.
- Барт Р. Лингвистика текста // Лингвистика текста / Новое в зарубеж. лингвистике. Вып. 8. М.: Прогресс, 1978. С. 442−449.
- Барт Р. Мифологии. М., 1996.
- Батманова С.Г. Сетевые СМИ: Факторы эффективности. Автореф. к. филол. н. Воронеж, 2004.
- БауклевГ. Спутниковое телевидение в Европе. М., 1992.
- Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. М., 1986.
- Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках // Русская словесность. Антология. М., 1998.
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
- Беликов В.И., Крысин Л. П. Социолингвистика. М.: РГГУ, 2001.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М., 1999.
- Белянин В.П. Психолингвистика. Учебник. М.: Флинта- Московский психолого-социальный институт, 2003. 232 с.
- Берг А.И. Проблема управления и кибернетики // Сб.: «Философские вопросы кибернетики». М., 1961.
- Берг А.И., Черняк Ю. И. Информация и управление. М.: Экономика, 1966. С. 64.
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование действительности. М.: Медиум, 1995.
- Березин В.М. Массовая коммуникация. Сущность, каналы, действия. М., 2003.
- Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2003.
- Беспамятное Г. Телекоммуникация и личность. Журналистика в 1996 году. Ч. И. М., 1997.
- Библер B.C. Диалог. Создание, культура. М., 1989.
- Блинкина-Мелъник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М.: ОГИ, 2003.200 с.
- Блумфилд Л. Язык. М.: Прогресс, 1968.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Международная практика. М., 1997.
- Богатырева Т.Г. Глобализация и императивы культурной политики современной России. М., 2002.
- Богомолова Н.Н., Мельникова О. Т. Отношение аудитории к коммуникатору как фактор эффективности коммуникативного воздействия // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.
- Бондолегов В.Т. Социальная лингвистика. М., 1981.
- Борботъко ВТ. Общая теория дискурса (принципы формирования и смыслопорождения): Дис. док. филол. наук. Краснодар, 1998.
- Борботъко В.Г. Семантическая организация и интерпретация дискурса при когнитивной и эстетической коммуникации // Текст как психологическая реальность. М.: Ин-т языкознания АН СССР, 1982. С. 713.
- Борботъко В.Г. Элементы теории дискурса. Грозный: Изд-во Чечен.-Ингуш. ун-та, 1981.
- Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998.
- Борисова Е.Г. Слово в тексте. М., 1995.
- Бочкарев А.Е. Семантический словарь. Н. Новгород: ДЕКОМ, 2003. 200 с.
- Брайант Д., Томпсон С. Основа воздействия СМИ // Пер. с англ. М.: Вильяме, 2004. 432 с.
- Браун Л. Имидж — путь к успеху. М., 1996.
- Бриллюэн Л. Наука о теории информации. М., 1960.
- Буданцев Ю.П. Массовая коммуникация: системные особенности. В 2-х ч. М., 2000.
- Буданцев Ю.П. Парадигма массовой коммуникации. М., 2001.
- Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М., 1995.
- Бухарцев Р.Г. Психологические особенности журналистского творчества. Свердловск, 1976.
- Вакуров В.Н., Кохтев Н. Н., Солганик Г. Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978.
- Волгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке. М.: Логос, 2001. 304 с.
- Волгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. М.: Логос, 2003. 280 с.
- Ван Дейк Т. А. Критический анализ дискурса // Пер. с англ. / Перевод и лингвистика текста / Translation & Text Linguistics / Сб. статей / М.: Совместное изд. ВЦП и кафедры рус. яз. Маастрихтского ин-та переводчиков, 1994. С. 169−217.
- Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация: Пер. с англ./Сост. В.В. Петрова- под ред. В.И. Герасимова- Вступ. ст. Ю. Н. Караулова иВ.В. Петрова. М.: Прогресс, 1989.
- Варпахович Л.В. Лингвистика в таблицах и схемах: Пособие / Л. В. Варпахович. Мн.: Новое знание, 2003.
- Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие / Елена Вартанова. М.: Аспект Пресс, 2003. 335 с.
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. 2-е изд. М.: ГУ ВШЭ, 2002. 304 с.
- Васильева JI.A. Делаем новости!: Учебное пособие / JI.A. Васильева. М.: Аспект Пресс, 2002. 190 с.
- Васильева О.И. Взаимосвязь агрессивного побуждения и отношения к телевизионной рекламе // Проблемы медиапсихологии. Сб., сост. Пронина Е. Е. М.: РИП-Холдинг, 2000. С. 61−71.
- Василъкова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: синергетика в теории социальной самоорганизации. СПб., 1999.
- Вачнадзе Г. Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине. М.: Книга и бизнес, 1992. 424 с.
- Вебер М. Избранные сочинения. М., 1990.
- Веденов А.А. Моделирование элементов мышления. М.: Наука, 1988.
- Вежбицкая А. Метатекст в тексте // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. III. Лингвистика текста. М., 1978.
- Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М.: Аспект Пресс, 1997.
- Веккер JI.M. Восприятие и основы его моделирования. Изд-во ЛГУ, 1964.
- Веников В.А. Теория подобия и моделирования. М.: Высшая школа, 1976.
- Верещагин Е.М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. М., 1980.
- Вержбицкая А. Сопоставление культур из прагматики. М., 2001.
- Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. 253 с. Научное издание.
- Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учеб. пособие. М.: ТК Велби. Проспект, 2004. 176 с.
- Вилъчек В.М. Под знаком ТВ. М., 1987.
- Винер Н. Кибернетика или управление и связи в животном и машине. М.: Советское радио, 1968.
- Винер Н. Человек управляющий. СПб., 2001.
- Винокур Г. О. Введение в изучение филологических наук: (Выпуск первый. Задачи филологии) (1944−1946) // Проблемы структурной лингвистики 1978. М., 1981. С. 3−58.
- ВодакР. Язык. Дискурс. Политика. Волгоград: Перемена, 1997.
- Воликова Н.В., Новикова Т. Супербрэнды. Брэнды лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 1. М.- Издатель ООО «Супербрэнд», 2005. 110 с.
- Волъкенштейн М.В. Энтропия и информация. М.: Наука, 1986. «Проблемы науки и технического прогресса», 1992. 192 е., 49 ил.
- Вороненков М.Ю. Журналистика Восточной Германии: от тоталитаризма к демократии. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. 204 с.
- Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: Проблемы маркетинга и менеджмента СМИ. СПб., 1997.
- Ворошилов В.В. Менеджмент массовой информации // Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е изд. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. С. 574−615.
- Ворошилов ВВ. Менеджмент СМИ. Конспект лекций. СПб., Изд-во Михайлова В. А., 2000.
- Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практики. М.: Дело, 1991. С. 127−133.
- Выгурский К.В., Пильщиков И. А. Филология и современные информационные технологии (к постановке проблемы) / Известия РАН Сер. лит. и языка. № 2. т. 62. 2003. С. 9−16.
- Гаджиев К.С. Политическая наука. М., 1996.
- Газетные технологии. 2000. № 5.
- Гайхтан О.Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. М., 1997.
- Галумов Э. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2004.
- Гальперин И.Р. Информативность единиц языка. Пособие по курсу общего языкознания. М., 1971.
- Гальперин И.Р. Речевые стили и стилистические средства языка // Вопросы языкознания. 1954. № 4. С. 76−86.
- Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981.
- Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М.: Прогресс, 1988.
- Гаутер Х.Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988.
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 480 е., илл.
- Гидденс Э. Социология. М.: Эдиториал УРСС. 1999.
- Глобализация. Культура. Цивилизация / Материалы постоянно действующего междисциплинарного семинара Клуба ученых «Глобальный мир». Вып. седьмой (30). М., 2003.
- Глобализация: синергетический подход / Под общ. ред. В. К. Егорова. М.: РАГС, 2002.472 с.
- Глушков В.М. Гносеологическая природа информационного моделирования // Вопросы философии. 1963. № 10.
- ГоланА. Миф и символ. М.: РУССЛИТ. 1993.
- Головко Б.Н. Бильдредактирование. Книга авторизованного изложения. М.: МЭГУ, 1994. 184 с.
- Головко Б.Н. Брэндинг: теория и практика: Учебное пособие / Моск. гос. ун-т печати. Гриф УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для ст. вузов, обучающихся по специальности 350 700 «Реклама». М.: МГУП, 2003. 324 с.
- Головко Б.Н. Деловые издания: информационный менеджмент массовой коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. 128 с.
- Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. М.: Академический Проект- Екатеринбург: Деловая книга, 2005. 286 с. ил.
- Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации // Эксклюзивный маркетинг. Приложение к журналу «Практический маркетинг». 2004, № 4. С. 41−77- Там же. 2004, № 5. С. 43−83.
- Головко Б.Н. Информационный PR: действенность и результативность в связях с общественностью. М., 2000.
- Головко Б.Н. Искусство пресс-фотографии. Очерки истории, теории и практики. М.- Высшая партийная школа, 1990. 136 с.
- Головко Б.Н. Массмедиа России: Историко-аналитический очерк теории и практики. Монография. М.: МГУП, 1999. 444 с.
- Головко Б.Н. Менеджмент в средствах массовой информации. Теоретический курс. Программа. М.: МЭГУ, 1993. 30 с.
- Головко Б. Н Основы информационного менеджмента массовой коммуникации. М.: ИПК телевидения и радиовещания, 2005. 84 с.
- Головко Б.Н. Пресс-фотография. Методы и формы идеологического обновления в условиях перестройки средств массовой информации. Лекции, прочитанные на отделении журналистики Московской высшей партийной школы. М.: МВПШ, 1989. 158 с.
- Головко Б.Н. Профессиональный менеджмент и профессиональный риск журналиста. Реферативный курс. М., 1995. 16 с.
- Головко Б.Н. Рекомендации по использованию фотографии в рекламе. М.: Союзторгреклама, 1986. 34 с.
- Головко Б.Н. Системный подход к фотожурналистике. Деп. в ИНИОН АН СССР, 03.09.87, № 31 079. М., 1987. 32 с.
- Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы. 2-е изд. исправ. и допол. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. 320 с.
- Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы. Учебное пособие рекомендовано Советом УМО по образованию при МГИМО (У) МИД РФ для межвузовского использования по специальности 350 700 -«Реклама». М.: МГУП, 2001. 286 с.
- Головко Б.Н. Фотожурналистика. Методический курс авторизованного изложения. М.: МЭГУ, 1993. 182 с.
- Головко Б.Н. Фотореклама в информационно-коммуникативной системе. (В помощь слушателям семинара «Совершенствование технологических процессов в фотографии»). /Приволжский дом научно-технической пропаганды. Пенза, 1988. 56 с.
- Головко Б.Н. Фотореклама: искусство возможного. Учебное пособие. Специальность 51 900. М.: МГУП, 1999. 230 с.
- Головко Б.Н. Экспертный анализ рекламной продукции. Лекции, прочитанные на отделении рекламы МГУП. Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией. М.: МГУП, 2001. 176 с.
- Головко Б.Н., Головко С. Б. Искусство фоторекламы. Теоретический курс авторизованного изложения. М.: МЭГУ, 1993. 174 с.
- Головко Б.Н., Макарон JI.C. Экспертный анализ рекламной продукции. Курс лекций. М., МГУП, 2002. 274 с. / 137 с.
- Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. М.: Дело и Сервис, 2005. 544 с.
- Горохов В.М. Закономерности публицистического творчества. М., 1975.
- Горохов В.М. Слагаемые мастерства (особенности журналистского творчества). М.: Мысль, 1982. 160 с.
- Государственная информационная политика: концепции и перспективы: Сб. статей / Отв. ред. Е. П. Тавокин. М., 2001.
- Горшков А.Ф., Евтеев Б. В., Коршунов В. А. и др. Компьютерное моделирование менеджмента: Учебное пособие / А. Ф. Горшков,
- Б.В. Евтеев, В. А. Коршунов и др. // Под общ. ред. Н. П. Тихомирова. М.: «Экзамен», 2004. 528 с.
- Грабелъников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. М., 2001.
- Грачев Г. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998.
- Грейсон Дж.К. мл., ОДелл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. / Авт. предисл. Б. З. Мильнер. М.: Экономика, 1991.319 с.
- Гринберг А.С., Король И. А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 415 с.
- Громов Г. Очерки информационной технологии. М., 1993.
- Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. М., 1984.
- Гуревич П.С., Ружников В. Н. Советское радиовещание. М., 1976.
- Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики в СПб., 2001. С. 228.
- ДУАлессандро Д. Войны брэндов / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптерев-ского. СПб.: Питер, 2002.
- Дайкеселъ А., Брандмейер К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории. СПб.: АО «Славия». 2001. 128 с.
- Дворецкая Н.И. Телевидение. Время местное. Учебно-теоретическое издание. Белгород: Кооперативное образование, 2003. 124 е., 6 с. ил.
- Дворко Н.И. Введение в специальность: Для студ. Спец. «Режиссура Мультимедиа» / Н. И. Дворко, И. Р. Кузнецов. СПб.: СПбГУП, 2002. 8 с.
- Дворко Н.И. Профессия режиссер мультимедиа. СПбГУП, 2004. 160 с.
- Дворко Н.И. Режиссура мультимедиа: Генезис, специфика, эстетические принципы: Автореф. дис.. д-ра искусствоведения / Н.И. Дворко- ИПК работников телевидения и радиовещания. М., 2004. 49 с.
- Демидов В.Е. Реклама как вид социальной деятельности (философско-методологический анализ). Автореф. диссерт. на соискание учен. ст. кандидата философских наук. М., 1982.
- Демъянков В.З. Англо-русские термины по прикладной лингвистике и автоматической переработке текста // Методы анализа текста. Вып. 2. Тетради новых терминов, 39. М.: ВЦП, 1982.
- Денисов А.А. Информационное поле. СПб., 1998.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / под ред. Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 416.
- Джордж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM). СПб.: Виктория плюс, 2003. 256 с.
- Джулер Джером А. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2003.
- Дзлиев М.И., Романович А. Л., Урсул АД. Проблемы безопасности: теоретико-методологический аспект. М.: МГУК. Друг, 2001.
- Дзлиев М.И., Урсул АД. Основы обеспечения безопасности России. М.: Экономика, 2003.
- Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереотипное. М.: Едиториал УРСС, 2005. 288 с.
- Добросклонская ЕЛ. Что такое медиалингвистика? // Вестник Московского университета, серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, № 2, 2004.
- Добросклонская Т.Г. Теория и методы медиалингвистики. М.: МАКС ПРЕСС, МГУ, 2001.
- Добросклонская Т.Г. Тексты массовой информации в лингвокультуро-логическом аспекте // Публицистика и информация в современном обществе / Под общ. ред. Г. Я. Солганика. М.: Ф-т журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 1999. 233 с.
- Доклады пятой межвузовской конференции по физическому и математическому моделированию. Секция: общие вопросы методы моделирования. М.: МЭИ, 1968. С. 266.
- Доктрина информационной безопасности Российской Федерации // Международная Академия информатизации- Российская газета. М.: Изд-во «Информациология», 2000.
- Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.
- Доти Дороти. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.
- Дугин Е.Я. Тенденции развития телекоммуникаций в мире (Учебное пособие). М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1996. 114 с.
- Дьячков М.В. Социолингвистика: Материалы для лекций и семинарских занятий / Сост. М. В. Дьячков. М.: АПКиПРО, 2002. 48 с.
- Евин И.А. Искусство и синергетика. М.: Едиториал УРСС, 2004.
- Евреинов Э.В. Информациология сред, структур и биокомпьютерных системМ., 1996.
- Евстафьев В. А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России. Автореф. диссерт. на соискание учен. ст. доктора филологических наук. М., 2001.
- Евстафьев В.А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб.: Питер, 2005. 432 с.
- Егоров В.В. Большая культура и малый экран. М., 1998.
- Егоров В.В. Основные понятия телевидения. Сто слов (терминологический словарь). М., 1991.
- Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 1999. 416 с.
- Егоров В.В. Телевидение: Страницы истории / В. В. Егоров. М.: Аспект Пресс, 2004.
- Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. М.: ИПК, 1997.
- Емельянов В.Я. Социологический метод. СПб., 1996.
- Ершова Т.В. Российский опыт интеграции в информационное общество//Информационное общество. 1999. Вып. 1. С. 16−19.
- Есин Б.И., Кузнецов И. В. Триста лет отечественной журналистики (1702−2002). М.: МГУ, 2002. 224 с.
- Желтухина М.Р. Тропологическая суггестивность массмедиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ. Монография. М.: Ин-т языкознания РАН- Волгоград: Изд-во ВФ МПУК. 2003. 656 с.
- Журналистика и культура речи. Слово в семиологическом, прагматическом, социокультурном аспектах. Научное издание. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Российский Фонд культуры, 2003.
- Журналисты на чеченской войне. Факты. Документы. Свидетельства. Ноябрь 1994 декабрь 1995 / Состав. Панфилов О. М.: Изд-во «Права человека», 1995. 400 с.
- Завалишин Д., Завалишина Е., Колмановская Е. Интернетско-русский разговорник. М.: ООО «ПРЕССВЕРК», 2001.
- Завьялов П.К., Демидов В. Е. Формула успеха: МАРКЕТИНГ. Сто вопросов и ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. М., 1988).
- Загородная Е. Социальное партнерство. Пособие для журналистов. Екатеринбург, «Добрая воля», 2002. 56 с.
- Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.: Институт проблем информационного права, 2004. 686 с.
- Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1998.
- Засурский И. Масс-медиа третьей республики. М., 1999.
- Засурский Я.Н. Уровень исследований в новых условиях // Журналистика и культура русской речи. 2003. № 3. С. 2−8.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 1997.
- Зелинский Ф. Филология // Энциклопедический словарь. СПб., 1902. Т. XXXV. С. 812.
- Землянова JI.M. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблема, прогнозы. М., 1995.
- Измерения аудитории: телевидение, радио, Интернет (доклады секции «Измерение аудитории: телевидение, радио, Интернет). Перспективы работы «Медиакомитета» (материалы Круглого стола). М.: НП «Медиакомитет», 2001.
- Иноземцев В.А. За пределами экономического общества: Постиндустриальные теории и постэкономические тенденции в современном мире. М., 1998.
- Интерньюс: Информационно-рекламное пространство России. Союз журналистов России. М., 2003.
- Информациология распределенной обработки информации. Академический сборник научных трудов. М.: Изд-во «Информациология», 1998. 184 с.
- Информационная политика: Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
- Информационное общество: Информационные войны. Информационное управление. Информационная безопасность / Под ред. М. А. Вуса. СПб., 1999.
- Информационное общество: Сб. М.: ООО «Издательство И74 ACT, 2004. 507 с. (Phiosophy) .
- Информология, информатика и образование: Справочное пособие. СПб.: КАРО, 2004. 304 с.
- Каган М.С. Морфология искусства. Л., 1972.
- Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996.
- Каменская O.JJ. Текст и коммуникация. М., 1990.
- Капитонов Э.А., Капитонова А. Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. 416 с. (Серия «Новые технологиии»).
- Капица С.П., Курдюмов С. П., Малинецкий Г. Г. Синергетика и прогнозы будущего. М., 2001. 282 с.
- Капферер Жан-Ноэль. Торговые марки испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга: Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт" — ИНФРА-М, 2002.
- Каракозов Э.В. Моделирование в общественных науках (философско-методологические проблемы): Моногр. М.: Высшая школа, 1986. 103 с.
- Каральчук В.И., Каральчук С. В. Элементы подготовки презентаций М.: СОЛОН-Р, 2002. 160 с.
- Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т яз. РАН, Волгоград: ВГПИ, 1992.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987.
- Карпичев B.C. Специфика развития социальных систем и процессов / Синергетика, философия, культура. М.: Изд-во РАГС, 2001.
- Кастелъс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М., 2000.
- Катаева В.И. Креативный менеджер: Стратегия успеха / В. И. Катаева. М.: РУСАКИ. 2003. 280 с.
- Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
- Каценльсон С.Д. Типология языка и речевое мышление. Л., 1972.
- Кашай Ш. Управление журналистскими системами. Автореф. диссерт. на соискание учен. ст. доктора информационных наук. Братислава, 1984.
- Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: ВГТУ, 2000.
- Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. СПб., 1999. С. 360.
- Киц А. В., Новичков С. Б., Строганов А. Г. Парадоксы российского бизнеса или снова об инвестициях. М.: АСТШ, 2001. 242 с.
- Князева Е.Н., Курдюмов С. П. Основания синергетики. СПб., 2002. 230 с.
- Кобзева И.М. Лингвистическая семиотика. М., 2000.
- Колмогоров А.Н. К логическим основам теории информации и теории вероятностей //Проблемы передачи информации. 1969. Т. 5, вып. 3.
- Колшанский Г. В. Коммуникативная функция и структура языка. М., 1984.
- Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во МГУ, 1978.
- Колъман Э. О философских и социальных проблемах кибернетики. В сб.: «Философские вопросы кибернетики». М., 1961.
- Комаров В.Г. Этика и право в деятельности службы общественных связей. Реклама и связи с общественностью: Теория и методика профессионального творчества. Ч. 2. СПб, 1999.
- Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В. М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004, 352 с.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: Международный университет Бизнеса и Управления «Братья Карич». 1997. С. 302.
- Короченский А.П. Пятая власть? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. Ростов-на-Дону, 2002.
- Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971.
- Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи (Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа). М.: Педагогика Пресс, 1994.
- Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 336 е.: ил.
- Кочеткова А.В. Медиа-планирование. М.: РИП-холдинг, 2003. 174 с.
- Кочкин М.Ю. Манипуляция в политическом дискурсе // Языковая личность: проблемы лингвокультурологии и функциональной семантики. Волгоград: Перемена, 1999. С. 29−34.
- Красных В.В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? Человек. Сознание. Коммуникация. / В.В. Красных- МГУ им. М. В. Ломоносова. М.: Диалог-МГУ, 1998. 352 с.
- Кривоносое А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд. доп. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. 288 с.
- Кривоносое А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. 288 с.
- Круглое В.В. Конкуренция: Учеб. пособие. М.: ТК ВЕЛБИ. Изд-во Проспект, 2004.
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. М.: Изд-во ИКАР, 2004. 226 с.
- Крылов И.В. Антология рекламы. Теория и практика рекламы в России. М.: ЦЕНТР, 1996.
- Крысин Л.П. Социолингвистические аспекты изучения современного русского языка. М., 1989.
- Кузнецов Г. В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2003. 220 с.
- Кулев В. Деловая пресса России. М., 1996.
- Куликова КС., Салмина Д. В. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии). СПб.: САГА, 2002. 352 с.
- Кунде Йеспер. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. СПб., 2002.
- Курдюмов С.П., Малинецкий Г. Г., Потапов А. Б. Синергетика новые направления. М., 1989.
- Лебедева Т. Паблик рилейшнз, корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. М.: Изд-во МГУ, 1999.
- Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции. Концепции. Модели. Практика. Автореф. диссерт. на соискание учен. ст. доктора филологических наук. М., 2000.
- Ленский Б.В. Основные факторы становления и развития книгоиздательской системы современной России: Книговедческие аспекты. Автореф. диссерт. в виде научного доклада на соискание учен. ст. доктора филологических наук. М., 2001. 46 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
- Лисин А.И. Идеальность. М., 1999.
- Лисичкин В.А., Шелепин JJ.A. Третья информационно-психологическая война. М., 1999.
- Лисовский С.Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: История, теория, практика. М.: РАУС, 2000. 320 с.
- Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек — текст семио-сфера — история. М.: Языки русской культуры, 1996.
- Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Русская словесность. Антология. М., 1998.
- Лукашев А.В., Пониделко А. В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. 2-е изд. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. 176 с.
- Льюис Р.Д. Паблик рилейшнз. М., 1999.
- Лябах Н.Н., Лябах А. Н. Нетрадиционные страницы менеджмента. Ростов-на-Дону: «БАРО», 2002. 208 с.
- Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000.
- Ляпоров В. 100% Брэнд. Как продать счастье. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
- Майн X. Средства массовой информации в Федеративной Республике Германии. Издание Коллоквиум. Изд-во Фолькер Шпис ТОО, 1995. 158 с.
- Макаров М.Р. Основы теории дискурса. Гнозис, 2003.
- Макарон Л.С., Головко Б. Н. Экспертный анализ рекламной продукции. Курс лекций. Специальность 350 700 Реклама. М.: МГУП, 2001. 274 с.
- Макдоналд М., Диабар Я. Сегментирование рынка. Практическое руководство / Пер. 2-го англ. изд. М.: Дело и Сервис, 2002. 288 с.
- Мальковская И.А. Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы. М.: Едиториал УРСС, 2004. 240 с.
- Марлоу Ю. при участии Сайлео Дж. Пиар в электронных СМИ: Пер. с анг. Н. В. Кияченко. М.: Мир, 2002. 236 с. (Мультимедиа для профи).
- Марчук Ю.Н. (отв. Ред.) Лингвистическая прагматика и общение с ЭВМ. М., 1989.
- Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М., 1973.
- Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000.
- Массовая коммуникация в современном мире. Сборник научных трудов. Под ред. д. филос. н. Ю. П. Буданцева, к.и.н. В. Н. Иванова, к.и.н. Н. И. Чернышевой. М.: Изд-во МГИМО, 1991.
- Матвеева JI.B., Аникеева Т. М., Молчанова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000.
- Матурана У. Биология познания // Язык и интеллект. М.: Прогресс, 1995. С. 95−142.
- Мельник Г. С. Mass-Media: психологические процессы и эффекты. СПб, 1996.
- Мелюхин Н.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: Изд-во МГУ, 1999.
- Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов /Под общ. ред. А. Панкина. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЦИ СМИ «СРЕДА», 2003. 456 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 720 с.
- Методы программирования // Информационные технологии. 1998. № 1. С. 26−41.
- Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика. М.: Аспект Пресс, 2000.
- Мечковская Н.Б. Структурная и социальная типология языков. Монография. Минск, 2000.
- Мизеров С.Д. Введение в политологию. Телевидение, радиовещание и политика. М, 2000.
- Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. М, 2000.
- Миллер Дж. А. Образы и модели, употребления и метафоры // Теория метафоры. М.: «Прогресс», 1990, с. 236 283.
- Миронова Н.Н. Оценочный дискурс: проблемы семантического анализа / Известия РАН Сер. лит. и языка. № 4. Т. 56. 1997. С. 52−59.
- Миронова Н.Н. Политический дискурс vs оценочный дискурс / Политический дискурс в России // Материалы рабочего совещания 30 марта 1997 г. // под ред. Ю. А. Сорокина, В. Н. Базылева. М.: Ин-т языкознания РАН, Высшие молодежные курсы, 1997. С. 41−50.
- Миронова Н.Н. Структура оценочного дискурса. Дис.. доктора филол. наук. М.: МГЛУ, 1998.
- Михалкович В.Н. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М.: «Наука», 1986. 224 с.
- Михалкович В.И. Очерк теории телевидения. М.: Институт искусствознания, 1996.
- Мишина И. По ту сторону эфира. М, 1995.
- Моделирование языковой деятельности в интеллектуальных системах. М.: Наука, 1987.
- Моль А. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1973. 406 с.
- Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М.: Мир, 1996. 351 с.
- Моргунова Е.А., Погуляев В. В., Вайпан В. В., Любимов А. П. Комментарий к Закону РФ «О средствах массовой информации. М.: ЗАО Юр-типинформ, 2004.
- Москалъская О.И. Грамматика текста. М., 1981.
- Москалъчук Г. Г. Структура текста как синергетический процесс. М.: Едиториал УРСС, 2003.
- Муратов С.А. Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект Пресс, 2002.
- Нечаев В.В., Юзвишин И. И. Моделирование интеллектуальных систем. Пособие по курсовому проектированию. М., 1994.
- Никитов В.А., Орлов Е. И., Старовойтов А. В., Савин Г. И. Информационное обеспечение государственного управления. М., 2000.
- Николаева Т.М. Краткий словарь терминов лингвистики текста // Лингвистика текста / Новое в зарубежной лингвистике. Вып. VI11. — Сост., общ. ред. и вступ. ст. Т. М. Николаевой. М.: Прогресс, 1978. С. 467−472.
- Нилъсон Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2003.
- Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью «Паблик ри-лейшнз». Москва — Пермь. 1994. 208 с.
- Нордстрем Кьелл А., Риддерстрале Йонас. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. СПб., 2003.
- Обработка текста и когнитивные технологии. Text Proctssing and Cognitive Technologies. Сборник / Под ред. Соловьева В. Д. Пущино, 1999. (Вып. 3)
- Общая психолингвистика. Хрестоматия / Сост. Седов К. Ф. М.: Лабиринт. 2004. 320 е.: ил.
- Общая теория безопасности: Учебник / Под ред. А. А. Прохожева. М.: Изд-во РАГС, 2002.
- Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917−90-е гг.): Учебное пособие / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Изд-во МГУ. 1999. 304 с.
- Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917-начало XXI в.): учеб. пособие / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. 352 с.
- Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред.
- A.Н. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. 160 с.
- Омелянчук С.П. Текстология: Конспект лекций. М.: МГУП, 2002. 174 с.
- Орлов A.M. Виртуальная реальность. Пространство экранных культур как среда обитания / A.M. Орлов. М., 1998.
- Орлова Т.М. Коммуникативный менеджмент. М., 2001.
- Осинский В.Г. Телевизионная публицистика: Опыт, жанр, характеристика. Учебное пособие. СПб., 1993.
- Основы менеджмента программных проектов. Курс лекций. Учебное пособие / Скопин И. Н. / «Интернет- университет Информационных Технологий», 2004. 336 с.
- Очерк истории информатики в России. Новосибирск, 1998.
- Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сб. статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2003.
- Пиз Алан. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. М.: Ай Кью. 1992. 264 с.
- Политика в области образования и новые информационные технологии: Национальный доклад Российской Федерации на II Международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика» // Информатика и образование. 1996. № 5. С. 1−20.
- Политический менеджмент: Учеб. пособие / Под общ. ред.
- B.И. Жукова, А. В. Карпова, Л. Г. Лаптева, О. Ф. Шабарова. М.: Изд-во института психологии, 2004.
- Полукаров В.Л., Тевлампиева Н. А., Рахимова Н. А. Психологические особенности коммуникативного пространства Интернета // Проблемы медиапсихологии. Сб. сост. Пронина Е. Е. М.: РИП-холдинг. 2002. С. 117−131.
- Попов В.Д. Информациология и информационная политика. М.: Изд-во РАГС, 2003.- 120 с.
- Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. Монография. М.: Изд-во РАГС, 2005. 205 с.
- Поппелъ Г., Голдстайн Б. Информационная технология — миллионные прибыли. М.: Экономика. 1990. 232 с.
- Потапова Р.К. Речь. Коммуникация. Информация. Кибернетика. М., 2001.
- Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Киев, 1995.
- Почещов Г. Г. Информационно-политиченские технологии. М.: Центр, 2003, 384 с.
- Почещов Г. Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук- Киев: Ваклер, 2000.
- Почещов Г. Г. Теория коммуникации. К.: Рефл-бук- М.: Ваклер. 2001.
- Прайс М. Массмедиа и государственный суверенитет / Институт проблем информационного права, 2004. 332 с.
- Прайс М. Телевидение, телекоммуникации в переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
- Прайс М., Круг П. Благоприятная среда для свободных и независимых средств массовой информации. США. Оксфордский университет (iUSAID), 2000.
- Пресса-2005. Официальный каталог. Москва 25 28 ноября 2004 г. Всероссийский выставочный центр. М.: Агентство «Союзпечать», 2004.312 с.
- Пресс-службы органов власти субъектов РФ: Опыт и проблемы медиа-рилейшнз. М.: Институт Всемирного банка, Институт развития прессы. М., 2003. 232 с.
- Публицистика и информация в современном обществе / Под общей ред. проф. Г. Я. Солганика. М., 2000. 233 с.
- Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001. 203 с.
- Радиожурналистика. Учебник / Под ред. А. А. Шереля. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. 480 с. (Классический университетский учебник).
- Райе Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. М.: ACT- ЗАО НПП «Ермак», 2004.
- Рантанен Терхи Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникация в посткоммунистической России (Отв. ред. E.JI. Вартанова. М.: Изд.-во МГУ, 2004. 160 с. (21 век: Информация и общество).
- Ратинов А.Р., Ефремова Г. Х. Масс-медиа в России. Законы, конфликты, правонарушения. М.: Права человека. 1998. 232 с.
- Ребек С. Презентация: 10 уроков. М.: Изд-во Экмо, 2044. 200 е.: илл.
- Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред. сост. И. Дзялошинский. М.: Права человека, 2002. 222 с.
- Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. Учебник, гриф 2, 2002.
- Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Хрестоматия. Институт проблем информационного права, 2004. 352 с.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М.: Гелла-принт, 2004.
- Россия в цифрах: Официальное издание. М., 2003.
- Розенберг Д.М. Бизнес и менеджмент. Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997. 464 с. (Библиотека словарей ИНФРА-М).
- Рэнделл Дж. Брэндинг: Краткий курс / Джеффри Рэнделл. Пер. с англ. Р. Захарчева. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 216 е.: ил. (Начальная школа бизнеса).
- Самарцев О.Р. Телевидение. Личность. Образование. (Очерки теории образовательного телевидения). М., 1998. 224 с.
- Саморегулирование журналистского сообщества: Опыт и проблемы жизнедеятельности. Перспективы становления в России. М.: Стратегия, 2003. 368 с.
- Сапунов В.М. Культурология телевидения. М., 2001.
- Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телера-диокоммуникации. М.: ИПК. 1998.
- Свирский Я. Самоорганизация смысла (Опыт синергетической онтологии). М.: ИФРАН, 2001.
- Седов К.Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции. М.: Лабиринт, 2004. 320с.: ил.
- Седов К.Ф. О жанровой природе дискурсионного мышления языковой личности // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1999. Вып. 2. С. 13−26.
- Секрет фирмы. Технология успешного бизнеса. 100 лучших статей за 100 номеров. М.: Секрет фирмы, 2005, № 13 (100) специальный выпуск. 480 с.
- Синяева КМ. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2000.
- Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Слюсарева Н.А. О типах терминов (на примере грамматики) // Вопросы языкознания. 1983. № 3.
- Слюсарева Н. А. Страхова B.C., Макарова Г. Н. Об учебном тематическом словаре лингвистической терминологии // Переводная и учебная лексикография. М, 1979.
- Слюсарева Н. А. Теория Ф. де Соссюра. Изд. 2-е, испр. М.: Едиториал УРСС, 2004. 112 с.
- Сметанина С.И. Медиатекст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века): Научное издание. СПб.: Изд-во Михайлова В. А, 2002. 383 с.
- Сметанина С.И. Редактирование текстов массовой коммуникации. Учебное пособие для ст-ов ф-та журналистики. СПб.: СПбГУ, 2003, 154 с.
- Современный толковый, словарь русского языка / Гл.ред. С. А. Кузнецов. М.: Ридерз Дайджест, 2004. 960 с.
- Солганик Г. Я. К проблеме модальности текста // Русский язык: Функционирование грамматических категорий. Текст и контекст. М.: Наука, 1997.
- Солганик Г. Я. Стилистика текста: Учеб. пособие / Г. Я. Солганик. 5-е изд. М.: Флинта: Наука, 2003. 256 с.
- Сорос Д. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм. М, 2001. 164 с.
- Соссюр Ф. Труды по языкознанию. М, 1997.
- Соссюр Ф. Заметки по общей лингвистике. М, 1998.
- Социология и пресса в период парламентских выборов 1995 и 1996 годов. Отчет по проекту «Мониторинг социологических публикаций в СМИ» Фонда защиты гласности. М.: Права человека, 1996. 152 с.
- Социальная ответственность журналиста: опыт современного прочтения проблемы. В 2-х частях. Ч. I. Межпрофессиональная экспертиза контента и контекста. М.: Изд. Дом «Стратегия», 2003.
- Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. / Под ред. В. И. Бакштановского, А. К. Симонова, Ю. В. Согомолова. М.: НАЧАЛА-ПРЕСС, 1995. с. 376.
- Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления. Материалы Первой международной научно-практической конференции. Т. I, II, III / Под ред. В. Л. Романова. М.: Проспект, 2004.
- Супербрэнды. Брэнды лидеры России. Путь к успеху. В2С. Вып. 1. М.: Супербрэнд, 2005. 110 с.
- Сэмпсон Э. Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления (Серия «мастерская личного успеха») / Элори Сэмпсон: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, МПБ «Деловая культура», 2004. 202 с.
- Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд. перераб и доп. / Ред-кол. Г. В. Кузнецов, B.JI. Цвик, А. Я. Юровский. М.: Изд-во Моск. унта: Наука, 2005. 368 с. (Классический университетский учебник).
- Теория управления: Учебник. Изд. 2-е / Под общ. ред. A.JI. Гапоненко, А. П. Панкрухина. М.: РАГС, 2005. 558 с.
- Тертычный А.А. Аналитическая журналистика. М. 1998.
- Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. 312 с.
- Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России. М.: ТЕИС, 2000. 160 с.
- Трапезников В.А. Управление и научно-технический прогресс. М.: Наука. 1983. 224 е., ил. Серия «Наука и технический прогресс».
- Траут Дж. Большие брэнды большие проблемы / Пер. с англ. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002. 240 с.ил.
- Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации: Принципы измерения языковой вариативности. М.: Наука, 1989. 152 с.
- Уилконс Денис Л. Как создавать PR-тексты и эффективно воздействовать со СМИ. Пер. с англ. 4-е изд. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М., 2004.
- Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд: философия, эстетика, на границах запрета, etc. Монография в 2 т. Т. 1. СПб.: Роза Мира, 2003.
- Ульяновский А.В. Там же. Т. 2. СПб.: Роза Мира, 2004.
- Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. / Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 360 с.
- Урсул АД. Информация. Методологические аспекты. М.: Наука, 1971. 296 с.
- Уткин В.Б., Балдин К. В. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 335 с.
- Уфимцева Н.В. Мотивация в речевом воздействии: проблемы и концепции // Оптимизация речевого воздействия / Отв. ред Р. Г. Котов. М., 1990.
- Файоль А., Эмерсон Г., Тэйлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство. М.: Республика. 1992. 351 с.
- Фарман И.П. Теория познания и философия культуры. М., 1986.
- Федотова JI.H. Социология массовой коммуникации / JI.H. Федотова. М.: Аспект Пресс, 2002. 238 с.
- Федъко В.П. Товарный знак. М.: ПРИОР, 1998. 160 с.
- Феллер М.Д. Структура произведения. М., 1981.
- Филологический сборник (к 100-летию со дня рождения академика В.В. Виноградова). М., 1995.
- Философско-методологические основания системных исследований. Системный анализ и системное моделирование. М.: Наука. 1983.
- Финкелъштейн Сидни. Ошибки топ-менеджера ведущих корпораций: анализ и практические выводы / Финкелыптейн Сидни- Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 394 с.
- Фомичев А.Н. Риск-менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. 292 с.
- Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. М.: Аспект Пресс, 2004. 155 с.
- Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Автореф. научного доклада на соискание учен. ст. доктора филологических наук. М., 2002.
- Хайдеггер М. Бытие и время / М. Хайдеггер. Пер. с нем. В.В. Би-бихина. М.: AdMarginem, 1997. 415 с.
- ХакенГ. Синергетика. М.: Мир, 1980.
- Хакен Г. Тайны природы. Синергетика: учение о взаимодействии. М. Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2003.
- Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М., 2003. 604 с.
- Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-Еврознак. 2001.
- Хейзинга Й. Homo Judens. Человек играющий. М., 2003. 478 с.
- Хелемендик В. С. Союз пера, микрофона и телекамеры. (Опыт системного исследования). М.: Мысль, 1977. 316 с.
- Хорошилов А.В., Селетков С. Н. Мировые информационные ресурсы. СПб.: Питер, 204. 176 е.: ил. (серия «Учебное пособие»).
- Хэмп Э. Словарь американской лингвистической терминологии / Пер. с англ. и дополнения Вяч. В. Иванова / Под ред. и с пред. В. А. Звегинцева. М., 1964.
- Цвик B.JI. Телевизионная журналистика: История, теория, практика. Учебное пособие / B.JI. Цвик. М.: Аспект Пресс, 2004. 382 с.
- Цвик В.Л., Назарова Я. В. Телевизионные новости России. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002.
- Черемисина Н.В. Вопросы эстетики русской художественной речи. Киев, 1981.
- Черемисина Н.В. О стилистике целостного художественного текста (гармония композиции) // Вопросы стилистики. Саратов, 1982. Вып. 17. С. 3−22.
- Черкизов А. Хронограф. Живая летопись московского муравья. Путеводитель по пяти годам жизни страны. 1991−1996. М.: Изд-во МарТ. 1996. 528 с.
- Чернавский Д.С. Синергетика и информация (динамическая теория информации) / Послесл. Г. Г. Малинецкого. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Едиториал УРСС, 2004. 288 с.
- Черняков В.И. Изобразительная журналистика в печатных средствах массовой информации. Автореф. диссерт. на соискание учен. ст. доктора филологических наук. Киев, 1998.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело. 2001.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное пособие. М.: Дело. 2003. 496 с.
- Шапир М.И. Филология как фундамент гуманитарного знания: Об основных направлениях исследований по теоретической и прикладной филологии// Антропология культуры. М., 2002. Вып. 1. С. 56−67.
- Шаповал Ю.Г. Изображение и слово в журналистике (Методология проблемы, гносеологические возможности, пропагандистская эффективность). Автореф. диссерт. на соискание учен. ст. доктора филологических наук. Киев, 1986.
- Шаповал Ю. Г Изобразительная журналистика. Львов: Вища школа. 1988.
- Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. М.: РИП-холдинг. 2004. 272 с. (Интегрированные маркетинговые коммуникации).
- Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Словарь-справочник. М.: Социальные отношения, 2002.
- Шарков Ф.И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации). М.: Социальные отношения, изд-во Перспектива, 2003. 268 с.
- Шаркович Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль. 1973. С. 316.
- Швейцер А.Д. Современная социолингвистика. Теория, проблемы, методы. М., 1976.
- Шелов С.Д. Терминология, профессиональная лексика и профессионализмы (К проблеме классификации специальной лексики) // Вопросы языкознания. 1984. № 5.
- Шеннон К.Э. Работы по теории информации и кибернетике. М., 1963.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Пб. ун-та, 1999. 444 с.
- Шкондин М. Средства массовой информации: системные характеристики. М., 1996.
- Штофф В.А. Знаковая модель как особый вид знаковой системы // Сб.: «Проблемы знака и значения». М., 1969.
- Штофф В.А. Моделирование и философия. М.- JL: Наука. 1966. 300 с.
- Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования, 1964 // Избранные труды. М.: Школа культур, политики, 1995. С. 155−196.
- ЩербаЛ.В. Языковая система и речевая деятельность. JL, 1974.
- Эйзенштейн С. Психологические вопросы искусства. М., 2002.
- Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки / Айен Эллвуд. Пер. с англ. Т. Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 336 е.: ил.
- Элъбрюни Б. Логотип. СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. 128 с.
- Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миннард П. У. Поведение потребителей. СПб, 1999.
- Энкелъманн Н. Преуспеть с радостью / Н. Энкельман. Молитивенник для шефа: Пер. с нем. / М. Биркенбиль М.: СП «Интерэксперт" — Экономика, 1993. 395 с.
- Энциклопедия информациологии. Учебное пособие / Юзвишин И. И. -автор и составитель. М.: Международное изд-во «Информациоло-гия», 2000. 467 с.
- Эшби У.Р. Введение в кибернетику. М.: ИЛ. 1959.
- Эшби У.Р. Конструкция мозга. Происхождение адаптивного поведения. М.: ИЛ. 1962.
- Юзвишин И.И. Информациология или закономерности информационных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной. 3-е изд., испр. и доп. М.: Радиосвязь. 1996. 215 с.
- Юзвишин ИИ. Основы информациологии. Учебник для вузов, М.: Информациология, Высшая школа. 2000. С. 104.
- Юзвишин И.И. Основы информациологии. Учебник для высших и средних учебных заведений. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. М.: Международное издательство «Информациология», «Высшая Школа». 2000. 517 с.
- Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. М.: Наука. 1972.
- Язык и массовая коммуникация. М, 1984.
- Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против». М, 1975.
- Ямпольская Д.О., Зонис М. М. Менеджмент. 2-е изд. СПб.: Нева, 2004. 288 с.
- Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. СПб.: БХВ-Петербург, 2001. 432 е.: ил.
- Яцюк О.Г., Романычева Э. Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. СПб.: БХВ-Петербург. 2001.
- Butzphal, G., Riordan, C. Wirtschaftsdeutsch.-Frankfurt a. M.: Moritz Diesterweg Verl, 1989.
- Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture. Maiden (Mass.), 1996. Vol. 1: The Rise of the Network Society.
- Dallmann, S. Die Rezension. Zur Charakterisierung von Texttyp, Darstel-lungsart und Stil//Linguistische Studien/Arbeitsberichte 51, Reihe A. Berlin/DDR: Akademie-Verlag, 1979. S. 58−97.
- Eykman, Ch. Phaemenologie der Interpretation-Bern, Muenchen: France Verl, 1977.
- Grewendorf, G., Meggle, G. Zur Struktur des metaethischen Diskurses//Seminar: Sprache und Ethik. Zur Entwicklung der Metaethik/Hrsg. von Guenther Grewendorf und George Meggle. Frankfurt a. M.: Suhrkamp Verl, 1974. S. 7−31 (Taschenbuch Wissenschaft, 91).
- Grosse, E.U. Text und Kommunikation. Eine linguistische Einfuhrung in die Funktion der Texte-Stuttgart, Berlin, Koeln, Mainz: Kohlhemmer Verl, 1976.
- Grundbegriffe der Literaturanalyse/Hrsg. von Karlheinz Kasper und Dieter Wuckel-Leipzig: Bibliograph. Institut, 1982.
- Guehlich, E. Linguistische Textanalyse. Ueberlegungen zur Gliederung von Texten/Hrsg. von E. Guhlich, K. Heger, W.Raible.-2, durchges. und erg.
- Aufl.-Hamburg: Helmut Buske Verl., 1979. (Papiere zur Textlin-guistik, 8).
- Haas, R. Theorie und Praxis der Interpretation. Modellanalysen englischer und amerikanischer Texte. Berlin: Schmidt Verl., 1977. (Grundlagen der Anglistik und Amerikanistik, 5).
- Habermas, J. Erlaeuterungen zum Begriff des kommunikativen Han-delns//Vorstudien und Ergaenzungen zur Theorie des kommunikativen Handelns.-3. Aufl-Frankfurt a.M.: Suhrkamp verl., 1989. S. 571−606.
- Habermas, J. Erlaeuterungen zum Begriff des kommunikativen Han-delns//Vorstudien und Ergaenzungen zur Theorie des kommunikativen Handelns.-3. Aufl.-Frankfurt a.M.: Suhrkamp Verl., 1989. S. 571−606.
- Habermass, J. Erlaeuterungen zur Diskursethik.- 2. Aufl.- Frankfurt a.M.: Suhrkamp Verl., 1992.
- Kuehn, /. Alltagssprachliche Textsortenurteile//Stilfragen/Hrsg. von Gerhard Stickel.-Institut fuer deutsche Sprache.-Jahrbuch 1994-Berlin, New York: Walter de Gruyter Verl., 1995. S. 329−354.
- Kristeva J. Recherches pour une s’manalyse, Paris, Seuil, 1969/
- Maas, U. Probleme und Traditionen der Diskursanalyse.-Zeitschrift fuer Phon., Sprachwiss., Kommunik. Forsch. (ZPSK). B.41-H.6. Berlin, 1988. S. 717−729.
- Meggle, G., Beetz, M. Interpretationstheorie und Interpretationspraxis-Kronberg/Ts.: Scriptor Verl., 1976.-(Wissenschaftstheorie und Grundla-genforschung).
- Metzeltin, M., Jaksche, H. Textsemantik. Ein Modell zur Analyse von Tex-ten.-Tuebingen: Gunter Narr Verl., 1983.-(Tuebinger Beitraege zur Lin-guistik 224).
- Mistrik, J. Exakte Typologie von Texten.-Muenchen: Sagner in Komm., 1973.-(Arbeiten und Texte zur Slavistik 3).
- Pohlheim, K.K. Textkritik und Interpretation. Marie von Ebner-Eschenbach und Ferdinand von Saar in wissenschaftlichen Einzelaus-gaben//Sprachkunst. Beitraege zur Literaturwissenschaft.-H.7. 1976. S. 128−132.
- Prost, W. Manipulieren durch Sprache/Unterschwellige Beeinflussung erkennen, einsetzen und abwehren.-Muenchen: Wilhelm Heyne Verl., 1987.
- Reiss, К. Texttyp und Uebersetzungsmethode. Der operative Text Kron-berg/Ts.: Scriptor Verl., 1976.-(Monographien: Litera-tur+Sprache+Didaktik II).
- Seriot, P. Analyse du discours politique sovietique. Paris: Institut d’etudes slaves, 1985.
- Shotter J., Gergen K.J. Social consrtruction: Knowledge, self, others, and continuing the conversation// Communication Yearbook.-Vol. 17/ Ed. By S.A. Deetz.-Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1994. P. 3−33.
- Strelka, J. Einfuehrung in die literarische Textanalyse.-XI- Tuebingen: Francke Verl., 1989. (Uni-Taschenbuecher 1508).
- Van Dijk, T.A. Aspects d’une theorie generative du texte poetique, in Crei-mac A.-J., ed., Essais de semantique poetique. Paris, Larousse, 1972.
- Van Dijk, T.A. News as Discourse-New Jersey, London: Lawrence Elbbaum Associates. Publ., 1988.-V111.
- Van Dijk, T.A. Textwissenschaft. Eine interdisziplinaere Ein-fuehrung/Deutsche Uebers. von Ch. Sauer.-Tuebingen: Max Niemeyer Verl., 1980.
- Van Dijk, T.A., Kintsch, W. Strategies of Discourse Comprehension. New York etc.: Academic Press, 1983.