Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Поэтический мир Константина Михайловича Фофанова

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Немзер А. Лирический герой. // Литературная учеба, 1984, — № 6. С.232−234.75.0рлицкий Ю.Б. О природе русского свободного стиха (к постановке вопроса) // Русское стихосложение. Традиции и проблемы развития, — М., 1985.-С.306 324. Ауэр А. П. О принципах изучения художественного мира писателя. // Взаимодействие литератур в мировом литературном процессе. Проблемы теоретической и исторической поэтики… Читать ещё >

Содержание

  • Глава II. ервая. Образ мира
    • 1. Тип авторского сознания
    • 2. Поэтический хронотоп
    • 3. Традиция и индивидуальность
    • 4. Характер лирического героя
  • Глава вторая. Ритмика, рифма и строфика в поэтическом мире Фофанова
    • 1. Ритмико-интонационная система
    • 2. Рифма
    • 3. Строфика
  • Глава третья. Слово, синтаксис и звук в поэтическом мире Фофанова
    • 1. Слово
    • 2. Синтаксис
    • 3. Звук

Поэтический мир Константина Михайловича Фофанова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аксаков А. Н. Анимизм и спиритизм (В ответ Эдуарду Гартману). СП., 1893, — 326 с.

2. Авеличев А. К. Метафора и контекст. // Вестник МГУ, — Серия филолог, наук, 1974., № 3 С. 14−17.

3. Амосова H.H. Слово как элемент речи. // Вопросы теории и истории языка.-Л., 1969.-С. 45−49.

4. Амосова H.H. Слово и контекст.// Очерки по лексикологии, фразеологии и стилистике. Л., 1958. Т. 2. Уч. зап. ЛГУ. № 243, — Серия филолог, наук. Вып. 42.

5. Антон Крайний. О «я» и «что-то». // Критика о творчестве Игоря Северянина,-М" 1916.-С. 65−69.

6. Андреевский. С. А. Вырождение рифмы, (заметки о современной поэзии) // Литературные очерки. -3 изд.- СПб., Тип. Колинского, 1902, — С.427- 469.

7. Арсеньев К. Еще о современных русских поэтах (Н. Минский и К. Фофанов). //ВестникЕвропы, 1887. № 5. С. 321−329.

8. Ауэр А. П. О принципах изучения художественного мира писателя. // Взаимодействие литератур в мировом литературном процессе. Проблемы теоретической и исторической поэтики. Гродно, 1998. С. 24−29.

9. Ахматова A.A. Сочинения: в 5 кн. М., 1989. Т.2.

10. З. Бердяев H.A. Творчество и красота. Искусство и теургия. // Смысл творчества. / / Собр.соч.- Т.2. Париж., 1991, — С, 177−193.

11. Блок A.A. Собр.Соч.- Т.5. М.-Л., 1962, — С.438−439.

12. Борев Ю. Б. Системно-целостный анализ художественного произведения. // Вопросы литературы, 1977. № 7, — С. 119−143.

13. Бочаров С. Г. О художественных мирах, — М., 1985, — 296с.

14. Брюсов В. Я. Игорь Северянин. // Критики о творчестве Игоря Северянина,-М" 1916. С. 13 25.

15. Брюсов В. Я. Фофанов (некролог) // Поэты-импрессионисты. // Сочинения,-М., 1987. Т.2. С.334−336.

16. Венгеров С. А. Очерки по истории русской литературы, — СПб., 1907.-С.141−142.

17. Венгеров С. А. Лохвицкая. // Новый энциклопедический словарь, — Пк. Брокгауз Эфрон.-1915., Т.24.

18. Венгеров С. А. Фофанов. // Новый энциклопедический словарь. Пк. Брокгауз Эфрон.-1916., Т.36.

19. Виноградов B.B. О теории художественной речи. -М., 1971. 240с.

20. Винокур Г. О. Избранные работы по русскому языку, — М., 1959. 492 с.

21. Винокур Г. О. Футуристы строители языка. // Филологические исследования. Лингвистика и поэтика.- М., 1980. 451с.

22. Винокур Г. О. Маяковский новатор языка. // О языке художественной литературы. — М., 1991. 447 с.

23. Власенко Г. Л. О лирическом герое В. А. Жуковского. // Проблема автора в художественной литературе, — Устинов, 1985. С. 13−20.

24. Волынский А. Литературные заметки. // Северный вестник.- 1892. № 1.-С.181−186.

25. Гартман Эд. Сущность мирового процесса, или философия бессознательного, — Т. 2.-М., 1875.

26. Гаршин Е. Восходящее светило поэзии (Стихотворения г. Фофанова). //. Критические опыты. СПб., 1888. С. 246 — 251.

27. Гаспаров М. Л. Очерк истории русского стиха.- М., 1984. 319 с.

28. Гаспаров М. Л. Русские стихи 1890-х 1925;х годов в комментариях, — М., 1993.-271 с.

29. Гаспаров Б. Л. Художественный мир писателя: тезарус формальный и те-зарус функциональный. // Проблемы структурной лингвистики.- М., 1988.-С. 54−59.

30. Гегель Г. В. Ф. Эстетика. М., 1971, — Т.З.- С. 459 — 496.

31. Гинзбург Л. Я.

Литература

в поисках реальности, — Л., 1987, — 397 с.

32. Гинзбург Л. Я. О лирике. М.-Л., 1964, — 408 с.

33. Гиршман М. М. Анализ поэтических произведений A.C. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Ф. И. Тютчева, — М., 1981.-112 с.

34. Гиппиус З. Н. Дмитрий Мережковский. // Живые лица. Воспоминания.-Тбилиси, 1991, — 384 с.

35. Грирорьев В. П. Поэтика слова.- М., 1979, — 343 с.

36. Говоров К. Современные поэты. // Крнтическин очерки.- СПб. Изд. газеты «День», 1889.-С.1−25.

37. Голенищев-Кутузов A.A. М. А. Лохвицкая (Жибер). // Стихотворения,-СПб., 1900, — Юс.

38. Гумилев Н. С. Письма о русской поэзии, — Пг., 1913, — 224 с.

39. Дарский Д. С. Из книги «Розанов». // Литературоведение и литературоведы,-Коломна, 1996.-С. 115−131.

40. Добин Е. Искусство детали.- Л., 1975, — 192 с.

41. Долгополов Л. На рубеже веков, — Л., 1977, — 350 с.

42. Ермилова Л. Я. Психология творчества поэтов-лириков Тютчева и Фета,-М" 1979, — 85 с.

43. Ермилова Е. В. Смена стилей в русской поэзии на рубеже 19−20 веков. // Диссертация на соискание уч. степени док. филолог, наук. М., 1976. 181 с.

44. Жирмунский В. М.

Введение

в литературоведение.- СП., 1996. 440 с.

45. Жемчужников А. Литературное наследство, — Т.51−52. М., 1952.

46. Иванов-Разумник Р. В. Русская литература 20 века (1890−1915).- Пг,-1920. 38 с.

47. Измайлов.А. Принцессагреза. // Русское слово.- М., 1914. № 61. С. 2326.5 1. Илюшин A.A. Русское стихосложение.- М., 1988, — 188 с.

48. Кашина Н. К. Целостность художественного мира A.A. Фета. // Диссертация на соискание ученой степени канд. филолог, наук, — Кострома, 1993.-226 с.

49. Квятковский А. П. Поэтический словарь.- М., 1966. 464 с.

50. КлеманМ. Фофанов. //K.M. Фофанов. Стихотворения,-Л., 1939.-С. 3−29.

51. КодуховВ.И. Контекст как лингвистическое понятие, — М., 1973, — 86 с.

52. Корман Б. О. Литературоведческие термины по проблеме автора.- Ижевск, 1982, — 234 с.

53. Корман Б. О. Проблема личности в реалистической лирике. // Известия АН СССР. Серия лит. и яз., — 1983. Т.42, — № 1.

54. Кормилов С. И. Маргинальные системы русского стихосложения.-М., 1995.-160 с.

55. Корольков В. И. О внеязыковых и внутриязыковых аспектах исследования метафоры. // Уч. зап. МГПИИЯ. Труды кафедры русского языка.- М., 1971,-Т.58.

56. Кошелев В. А. «Кудри» и «вальсы». О жизни и творчестве Владимира Бенедиктова. // Литература в школе, 1996, — № 5, — С.23−35.

57. Краснов Пл. Поэт нашего времени. // Книжки недели, — 1997, — № 8,-С.232−244.

58. Кугель А. Р. Театральные портреты, — Пг.-М., 1923. 182 с.

59. Кузина Н. В. Два поэтических мира (О.Э. Мандельштам и Б.Л. Пастернак). // Диссертация на соиск. уч. ст. канд. филол. наук, — Смоленск, 1997,284 с.

60. Левин Ю. И. Структура русской метафоры. // Труды по знаковым системам, — Тарту, 1965. Кн.2.

61. Левин Ю. И. О некоторых чертах плана содержания в поэтических текстах. // Структурная типология языков, — Л., 1966, — С. 21- 30.

62. Лесков А. Н. Жизнь Николая Лескова: в 2 т. М., 1984.

63. Лихачев Д. С. Внутренний мир художественного произведения. // Вопросы литературы, 1968, — № 8, — С.74- 88.

64. Логунова Т. Н. Творчество К. Фофанова и поэзия раннего русского символизма.// Диссертация на соискание ученой степени канд. филолог, наук,-М., 1992, — 165 с.

65. Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. Структура стиха.- Л., 1972,-271 с.

66. Лотман Ю. М. Поэтический мир Тютчева. // Избранные статьи. -Т.З.Таллинн, 1993,-С. 145−172.

67. Мелынин Л. Очерки русской поэзии, — СПб., 1904.-С. 305−315.

68. Мережковский Д. С. О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы.// П.с.с.- Т. 15, — СПб., — М., 1912, — С.85−89.

69. Минский П. Старинный спор. // Заря, 1884. № 193.

70. Немзер А. Лирический герой. // Литературная учеба, 1984, — № 6. С.232−234.75.0рлицкий Ю.Б. О природе русского свободного стиха (к постановке вопроса) // Русское стихосложение. Традиции и проблемы развития, — М., 1985.-С.306 324.

71. Пейсахович М. А. Строфическое строение безрифменного стиха. // Русское стихосложение. Традиции и проблемы развития.- М., 1985. С. 277- 292.

72. Петросов К. Г. О формах выражения авторского сознания в лирической поэзии. // Русская советская поэзия и стиховедение, — М., 1969. С. 43−65.

73. Петросов К. Г. Теоретические и историко-литературные аспекты изучения проблемы лирического героя. // Известия АН СССР. Серия лит. и яз.Т.48. № 1.-М., 1989.

74. Петросов К. Г. Лирический герой. И Литературоведческие термины. Материалы к словарю, — Коломна, 1997, — С. 23−24.

75. Розанов В. В. Из житейских встреч: К. М. Фофанов. // О писателях и писательстве.-М., 1995,-С. 546−553.

76. Рубанович С. Эмоционализм как мироощущение. // Критики о творчестве Игоря Северянина, — М., 1916, — С.70−84.

77. Руднев П. А.

Введение

в науку о русском стихе. Вып. 1.-Тарту, 1989.-120 с.

78. Рыньков Л. Н. Именные метафорические словосочетания в современном русском литературном языке. // Вопросы современного русского литературного языка.- Челябинск, 1968. Вып.З.

79. Самойлов Д. С. Книга о русской рифме, — М., 1982.-351 с.

80. Сапожков C.B. Русские поэты «безвременья» в зеркале критики 18 801 890 годов.-М" 1996, — 118 с.

81. Сапожков C.B. К. М. Фофанов. Жизнь и житие. // Литература в школе. 1998,-№ 3,-С. 44−55.

82. Сельвинский И. Студия стиха,-М., 1962, — 348 с.

83. Скатов Н. Н. Некрасов и русская лирика второй половины 19 века начала 20 века. // Диссертация на соиск. уч ст. док. филолог, наук. ЛГПИ.- Л., 1970, — 602 с.

84. Славецкий В. И. К вопросу о содержательности строфической композиции лирического стихотворения. // Русское стихосложение. Традиции и проблемы развития, — М., 1985. 83−94.

85. Славина О. Ю. Поэтика сновидений .// Автореферат диссертации на соиск. уч. ст. канд. филолог, наук, — С.-П., 1998. 20 с.

86. Соловьев B.C. Собр.соч. Т.6.-СП6., 1912.

87. Степанов Г. В. Лирика Пушкина.- М., 1959. 416 с.

88. Степанов Г. В. Целостность художественного образа и лингвистическое единство текста.// Лингвистика текста,-42,-М., 1974,-С. 54−68.

89. Тарановский К. О ритмической структуре русских двусложных размеров. // Поэтика и стилистика русской литературы. Памяти академика В. В. Виноградова, — Л., 1971, — С. 420−429.

90. Тарланов Е. З. Константин Фофанов: легенда и действительность.- Петрозаводск, 1993, — 176 с.

91. Тарланов Е. З. «Чужое» слово в поэзии Фофанова. // Русская речь, 1992.-№ 4, — С. 18−23.

92. Тарланов Е. З. Фофанов в итальянской русистике. // Русская литература, 1997. № 1, — С.158−163.

93. Тарланов Е. З. Женская литература в России рубежа веков. // Русская литература, 1999. № 1, — С.134- 144.

94. Тимофеев Л. И. Слово в стихе, — М., 1982.-420 с.

95. Троицкий Н. А. Константин Фофанов и «народная воля». // Русская литература, 1970.-№ 1.Ю1.Толстой А. К. Письмо Б.М. Марцевичу. // Толстой А. К. Собр. Соч.- Т.4.-М., 1964.

96. Толстой Л. Н. Поли. собр. соч. Т.55, — М., 1937; Т.73. 1954. ЮЗ.ТомашевскийБ.В. Теория литературы. Поэтика.- М., 1996. 334 с.

97. Тулина Т. А. С чем мы сравниваем? // Русская речь, 1974, — № 4, — С. 8185.

98. Тынянов Ю. И. Поэтика. История литературы. Кино, — М., 1977, — 574 с.

99. Федоров В. В. Поэтический мир и творческое бытие, — Донецк, 1998, — 98с.

100. Федоров Ф. П. Романтический художественный мир: пространство и время,-Рига, 1988, — 198с.

101. Фоменко И. В., Фоменко Л. П. Художественный мир и мир, в котором живет автор. // Литературный текст. Проблемы и методы исследования. 4.4. Тверь, 1998,-С. 3−8.

102. Фролова Г. А. Художественный мир И. Анненского и проблема художественной культуры. // Диссертация на соиск. уч. ст. канд. филолог, наук,-Саратов, 1995, — 127 с.

103. Хампира Э. И. Выбор слова. // Вопросы литературы, 1965, — № 7. С.41−49.

104. Хампира Э. И. Окказиональное словообразование Маяковского. // Диссертация на соиск. уч. ст. канд. филолог, наук, — М., 1966.

105. Хализев В. Е. Теория литературы, — М., 1999. 398 с.

106. Харлап М. Г. О понятиях «ритм» и «метр». // Русское стихосложение. Традиции и проблемы развития. М., 1985, — С. 11−29.

107. Холшевников В. Е. Рифма. // Краткая литературная энциклопедия.- М., 1971,-Т. 6.

108. Холшевников В. Е. Основы стиховедения. Русское стихосложение.- Л., 1972.-168 с.

109. Черемисин Б. Е. K.M. Фофанов (Основные этапы идейно-творческой эволюции) // Диссертация на соиск. уч. степени канд. филолог, наук. М., МГПИ., 1980, — 186 с.

110. Чернец Л. В. Мир литературного произведения. // Художественная литература в социокультурном контексте. Поспеловские чтения.- М., 1997, — С.76−83.

111. Чернышевский Н. Г. Сочинения. Критика и эстетика.- М., 1964, — 456 с.

112. Чехов А. П. Поли. собр. соч. -Т. 14, — М., 1949.

113. Шевцова Т. Ю. Творчество Мирры Лохвицкой: традиции русской литературной классики, связь с поэтами современниками. // Диссертация на соискание ученой степени канд. филолог. наук, — М., 1998. 240 с.

114. Шенгели Г. А. Техника стиха.- М., I960. 312 с.

115. Штокмар М. П. Рифма Маяковского. М., 1958, — 145 с.

116. Эткинд А. Содом и Психея: Очерки интеллектуальной истории Серебряного века, — М., 1996. 413 с.

117. Эйхенбаум Б. М. Письма Тютчева. // Сквозь литературу.- Сб. ст.- Л., 1924, — 280 с. 227.

118. Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант. // Зарубежная эстетика и теория литературы 19−20 веков, — М., 1987, — С. 169−177.

119. Ямпольский ИТ. Об эстетических взглядах и литературных мнениях А. К. Толстого. // Толстой А. К. О литературе и искусстве, — М., 1986. С. 5−30.

120. Ясинский И. И. Роман моей жизни. -М.-Л., 1926, — С. 173 177.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой