Реализация протокола клиент и сервер, для решения квадратных уравнений на языке С используя опер-сист Windows и среду разработки Цыгвин
Курсовая
Системный вызов accept (). Установление логического соединения. Системный вызов connect (). ПРОГРАММИРОВАНИЕ СОКЕТОВ В UNIX-СИСТЕМАХ1. 1. Использование модели клиент-сервер для взаимодействия удаленных процессов. Приложения. Листинг2. 3. Описание серверного. Создание сокета. Системный вызов socket (). Описание клиентского. Приложений в среде CygWin компилятором gcc2. 5. Выполнение… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СОКЕТОВ В UNIX-СИСТЕМАХ
- 1. 1. Использование модели клиент-сервер для взаимодействия удаленных процессов
- 1. 2. Создание сокета. Системный вызов socket ()
- 1. 3. Адреса сокетов. Настройка адреса сокета. Системный вызов bind ()
- 1. 4. Организация связи между процессами с помощью установки логического соединения
- 1. 5. Установление логического соединения. Системный вызов connect ()
- 1. 6. Системный вызов listen ()
- 1. 7. Системный вызов accept ()
- 2. TCP-КЛИЕНТ/СЕРВЕР ДЛЯ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ
- 2. 1. Принципы работы клиента и сервера
- 2. 2. Описание клиентского
- приложения. Листинг
- 2. 3. Описание серверного
- приложения. Листинг
- 2. 4. Компиляция
- приложений в среде CygWin компилятором gcc
- 2. 5. Выполнение
- приложения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Джамс К., Коуп К. Программирование для Интернет в среде Windows/Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
- Оланд Д., Джонс Э. Программирование в сетях Microsoft Windows, Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002.
- Сетчел С. Linux IP Stacks в комментариях, — М.:ДиаСофт, 2001.
- Снейдер Й. Эффективное программирование TCP/IP. Библиотека программиста. — СПб: Питер, 2001.