Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главная цель коммерческой деятельности — получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Коммерческая деятельность — это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы деятельности коммерческой фирмы
    • 1. 1. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности
    • 1. 2. Управление деятельностью коммерческой фирмы
    • 1. 3. Место и роль рекламы в системе менеджмента
  • Глава 2. Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств
    • 2. 1. Анализ рынка
    • 2. 2. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
    • 2. 3. Особенности использования рекламы на парфюмерно-косметическом рынке
  • Глава 3. Разработка и осуществление рекламной политики на примере конкретной организации
  • (Название будет обозначено позднее)
    • 3. 1. Характеристика рассматриваемой организации
    • 3. 2. Разработка рекламной политики
    • 3. 3. Эффективность предлагаемой рекламной политики
  • Заключение

Современное состояние рынка парфюмерно-косметических средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммерческая деятельность — это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.

Главная цель коммерческой деятельности — получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:

1. Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.

2. Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями.

3. Организация сбыта продукции предприятиямиизготовителями.

4. Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.

5. Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.

Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой