Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Юридический процесс как неотъемлемая характеристика формы управленческой деятельности

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Контрольная форма юридической деятельности: обще-теорет. аспект / В. П. Беляев; под ред. Арзамасов // Государственная власть и местное самоуправление. — 2007. — № 5. — С. Арзамасов Ю. Г. О правовой природе актов государственного управления / Ю. Г. 9. Атаманчук Г. В. Государственное управление: орг.-функцион. вопросы / Г. В. С. Теория юридического процесса / Под ред. В. М. Горшенева. — Харьков… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Формы деятельности субъекта управленческого влияния
  • в сфере юридических процессов в России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Юридический процесс как неотъемлемая характеристика формы управленческой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В связи с этим, организационных форм реализации организационной функции государственного управления можно отнести деятельность органов государственного управления в части обеспечения реализации прав граждан, защиты социального государства. Для этого, в России активно внедряется институт управленческих (административных) услуг. Организационные формы реализации организационной функции государственного управления используются на центральном, региональном и местном уровнях государственного управления, поэтому важным является установление параметров эффективного и четкого взаимодействия центральных и местных органов исполнительной власти. Одним из актуальных видов организационных форм реализации юридических процессов государственного управления является делегирование властных полномочий, в частности касательно делегирования управленческих полномочий между органами исполнительной власти, между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также передача полномочий предприятиям, учреждениям, организациям. Кроме этого, процесс делегирования полномочий требует наличия достаточного количества ресурсов организационно-правового и материально-технического характера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав имеющиеся в административно-правовой доктрине взгляды на формы управления касательно юридических процессов, формами ее управления можно считать внешнее выражение содержанияуправленческой деятельности как совокупности конкретных организационно-правовых действий субъектовуправления (государственных и негосударственных), направленных на формирование и реализациюуправленческих целей и функций управления, которые являются формой выражения методов управления в сфереюриспруденции. Одним из методов организации государственного управления является обеспечение юридической поддержки системы исполнительной власти с целью обобщения данных о функциональной нагрузке органов исполнительной власти. Выполнение юридических полномочий как вида административно-правовых обязательств органов исполнительной власти зависит от соблюдения следующих требований: 1) определение четких целей юридических полномочий (необходимо учесть поставленную цель делегирования и ожидаемые результаты);2) соблюдение письменной формы (предоставление письменных разъяснений органом исполнительной власти, который делегировал полномочия стороне о порядке реализации полномочий и выполнения обязательств);3) четкого распределения делегированных юридических полномочий в пределах органа исполнительной власти, органа местного самоуправления; 4) достижение качества выполнения промежуточных задач и соблюдения стандартов управленческой деятельности в соответствии с установленными нормативными требованиями; 5) учета возможностей реализации стороной юридических полномочий; 6) формирование правовых средств, ресурсов для обеспечения надлежащей и эффективной управленческой деятельности субъектами, которым делегированы юридические полномочия; 7) определение объема делегированных юридических полномочий, порядок реализации которых будет зависеть от воли стороны, которой такие полномочия делегированы; 8) установление правил взаимоотношений между субъектами отношений по делегированию юридических полномочий; 9) соблюдение требований относительно публичного характера делегирования юридических полномочий; 10) обязательное установление административно-предупредительных и административно-контрольных мероприятий по вопросам соблюдения решения (договора) о делегировании полномочий. Юридические процессы и формы реализации государственного управления имеют важное значение для государственно-управленческих отношений, поскольку занимают ту нишу организации системы государственного управления, что требует использования средств, способов и приемов, как для подготовки управленческого решения, так и его исполнения. То есть, можно утверждать, что юридические процессы при реализации организационной функции государственного управления занимают особое место в процессе управленческой деятельности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

:

Арзамасов Ю. Г. О правовой природе актов государственного управления / Ю. Г. Арзамасов // Государственная власть и местное самоуправление. — 2007.

— № 5. — С. 3−9.Атаманчук Г. В. Государственное управление: орг.-функцион. вопросы / Г. В.

Атаманчук. — М.: Экономика, 2000. ;

302 с. Беляев В. П. Контрольная форма юридической деятельности: обще-теорет. аспект / В. П. Беляев; под ред. А.

В. Малько; Ассоц. юрид. центр. — СПб.: Юрид. центр Пресс, 2006. ;

206 с. Теория юридического процесса / Под ред. В. М. Горшенева. — Харьков, 1985. — С.

8.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю. Г. О правовой природе актов государственного управления / Ю. Г. Арзамасов // Государственная власть и местное самоуправление. — 2007. — № 5. — С. 3−9.
  2. Г. В. Государственное управление: орг.-функцион. вопросы / Г. В. Атаманчук. — М.: Экономика, 2000. — 302 с.
  3. В. П. Контрольная форма юридической деятельности: обще-теорет. аспект / В. П. Беляев; под ред. А. В. Малько; Ассоц. юрид. центр. — СПб.: Юрид. центр Пресс, 2006. — 206 с.
  4. Теория юридического процесса / Под ред. В. М. Горшенева. — Харьков, 1985. — С.8.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ