Исследование торгового предприятия и его роли в рыночной экономике (ООО «Универсам Первоозерный»)
Курсовая
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить. Как… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
- 1. 1. СУТЬ ЗАДАЧИ СБЫТА
- 1. 2. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ ТОРГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
- 1. 3. МЕТОДЫ ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -УНИВЕРСАМ №
- 2. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И СОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК И ЗАКАЗОВ
- 2. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ
- 2. 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРНЫХ ФОНДОВ
- 2. 5. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 1992
- Цандер Э. Практика управления. — М., 1993
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. Москва 1999 г.
- Лагунов В. Я. Основы маркетинга Москва «МЭИ» 1992г.
- Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента Москва «Питер» 1996г.
- Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.
- Экономика предприятия. Волков О.И.-М.:ИНФРА, 2000 г.
- Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А. А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998 г.
- Управленческий учет ан предприятиях розничной торговли под ред. Кузнецова П.П.-М.: ЭКНОМИКА ИБИЗНЕС, 1997 г.
- Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 1998