Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере ООО «Парадиз»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно — технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретико-методологические аспекты современной концепции Всеобщего управления качеством (ВУК — ТQM)
    • 1. 1. Основные термины и определения
    • 1. 2. Концепции ВУК: понятие, элементы структуры, цель
    • 1. 3. Система менеджмента качества как механизм реализации ВУК — TQM в рамках организации
    • 1. 4. Услуга: понятие, классификация, характеристика качества
    • 1. 5. Управление качеством в сфере услуг
    • 1. 6. Особенности сертификации СМК в сфере услуг
  • 2. Анализ качества услуг, предоставляемых салоном красоты «Парадиз»
    • 2. 1. Исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты в Челябинске
    • 2. 2. Общая характеристика предприятия
    • 2. 3. Характеристика предоставления качества услуг
    • 2. 4. Действующая политика в области качества услуг
  • 3. Пути совершенствования управления качеством услуг на предприятии
  • Заключение
  • Список источников и литературы
  • Приложение 5

Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере ООО «Парадиз» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно — технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.

Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно — технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Сегодня в мире применяются различные системы управления качества. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями. Эти принципы составляют основу готовящегося обновления международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000.

Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством — это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и других сферах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации / Полный сборник Кодексов РФ. — М.: Пресс, 2002. — С. 9−129.
  2. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред. О. Н. Садиков. — М.: Пресс, 1997. — 448 с.
  3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебно-методическое пособие / И. А. Налетова. -М.: ИНФРА-М, 2006. — 128 с.
  4. , О.В. Управление качеством / О. В. Аристов. — М.: Инфра-М, 2004 г. — 240 с.
  5. , Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: ИНФРА — М, 2001. -212 с.
  6. , С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА — М, 2003. -207 с.
  7. , М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира / М. К. Варгина //Сертификация.-1995.- № 1.- С. 10.
  8. , В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития / В. Г. Версан // Сертификация. — 1994.- № 3.- С. 3.
  9. , В.Г. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации / В. Г. Версан, Г. В. Панкина // Сертификация.-1995.-№ 3.-С.5.
  10. , А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А. А. Воронов. — Краснодар: КПресс, 2003. — 285 с.
  11. , В.М. Новые подходы к управлению качеством продукции / В.М. Воскобойников// Экономика и жизнь. — 1993.- дек. (№ 50) — С. 15.
  12. , В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий / В. И. Галеев // Сертификация .- 1994.- № 3.-С.15.
  13. , В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы / В. И. Галеев, М. К. Варгина // Сертификация. — 1994.- № 4.- с. 38.
  14. , А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции / А. В. Гличев // Стандарты и качество. — 2005.-№ 4.- С. 50.
  15. , А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции / А. В. Гличев // Стандарты и качество. — 2005.-№ 5.- С. 53.
  16. , Е.В. Финансовый анализ / Е. В. Ефимова. — М.: Бухгалтерский учет, 2000. — 367 с.
  17. История управления качеством / Т. А. Салиманова, Н. Ш. Ватолкина. — М.: ИНФРА-М, 2005 г.- 256 с.
  18. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В. Н. Фомин. — М.: ИНФРА-М, 2005 г. — 384 с.
  19. , А.И. Анализ финансового состояния предприятия. Изд. 2-е, переработанное и дополненное / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. — 192 с.
  20. , В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 245 с.
  21. , Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ / Н. П. Кондратюков. — М.: Издательство «Дело», 1998. — 233 с.
  22. Метрология, стандартизация и сертификация / А. Д. Никифоров, Т. А. Бакиев — М.: ИНФРА-М, 2005 г. — 422 с.
  23. Метрология, стандартизация и сертификация / А. А. Гончаров, В. Д. Копылов. — М.: ИНФРА-М, 2006 г. — 240 с.
  24. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С. К. Сергеев, В. А. Такташов и др. — М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. — 368 с.
  25. Основы метрологии, стандартизации и сертификации / Л. А. Радченко. — М.: ИНФРА-М, 2005 г. — 320 с.
  26. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г. Д. Крылова. — М.: ИНФРА-М, 2005 г. — 671 с.
  27. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г. Д. Крылова. — М.: ИНФРА-М, 2007 г. — 671 с.
  28. , В. В. Управление качеством / В. В. Радионов. — Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. — Новосибирск. 1996. — 44 с.
  29. Руководство качеством проектов. Практический опыт / В. В. Ильин. — М.: ИНФРА-М, 2006 г. — 176 с.
  30. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г. В. Савицкая. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 281с.
  31. Теория экономического анализа: Учебник — 2-е изд., доп. / А. Д. Шеремет М.: ИНФРА-М, 2005. — 366с.
  32. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Р. П. Казакова, С. В. Казаков. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 239с.
  33. Управление качеством. Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. — КноРус, 2006. — 245 с.
  34. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А. А. Раздорожный. — М.: РИОР, 2005. — 95с.
  35. Экономика организации: Учебник / Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 336с.
  36. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / В. К. Скляренко, А. И. Кучеренко, Н. Б. Акуленко и др. — М.:ИНФРА-М, 2006. — 256с.
  37. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / В. Я. Поздняков, О. И. Волков. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 331с.
  38. Управление качеством. 2-е изд., перераб. и доп. / С. Д. Ильенкова. — М.: ИНФРА-М, 2006 г. — 334 с.
  39. Управление качеством. Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. — М.: ИНФРА-М, 2005 г. — 272 с.
  40. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества / С. В. Пономарев, С. В. Мищенко, В.Я. Белобрагин
  41. — М.: ИНФРА-М, 2004 г. — 248 с.
  42. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация / Б. А. Бузов. — Высшее профессиональное образование, 2006 г. — 176 с.
  43. Управление качеством / С. Д. Ильенковой. — М.: ИНФРА-М, 2006 г. — 334 с.
Заполнить форму текущей работой