Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема курсовой работы очень интересна и актуальна. XXI век — это век информационных технологий. В последние несколько лет роль этих технологий в жизни людей намного возросла. Для современного общества характерно активное использование информационных технологий во всех сферах жизни. Информационные технологии на сегодняшний день широко развиты по всему миру и помогают человеку решить множество… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Виртуальное взаимодействие сотрудников: особенности и недостатки
    • 1. 1. Понятие и особенности виртуального взаимодействия
    • 1. 2. Недостатки виртуального взаимодействия сотрудников
      • 1. 2. 1. Основные недостатки виртуального взаимодействия сотрудников
      • 1. 2. 2. Основные принципы создания идеальных коммуникаций в виртуальной команде
      • 1. 2. 3. Основные сложности и правила организации эффективной работы виртуальной команды сотрудников компании
  • Глава 2. Примеры применения компанией виртуального взаимодействия сотрудников на практике
    • 2. 1. Виртуальная компания «VIRTEC Project»
    • 2. 2. Виртуальное взаимодействие сотрудников компании «Форд»
  • Заключение
  • Список литературы

Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема курсовой работы очень интересна и актуальна. XXI век — это век информационных технологий. В последние несколько лет роль этих технологий в жизни людей намного возросла. Для современного общества характерно активное использование информационных технологий во всех сферах жизни. Информационные технологии на сегодняшний день широко развиты по всему миру и помогают человеку решить множество возникающих проблем.

Коммуникации — это процесс передачи информации от одного человека к другому.

Количество способов и средств коммуникаций постоянно увеличивается. Это позволяет расширить возможности взаимодействия и совместной деятельности специалистов различных областей. Компьютер теперь для большинства из них представляет собой основное средство и инструмент их деятельности.

Эффективные коммуникации между сотрудниками играют важную роль в работе организации. Они способствуют эффективной работе компании, достижению ее целей, созданию дружного коллектива сотрудников. Всем известно, что в процессе работы в организации человек постоянно взаимодействует с другими людьми. Для облегчения взаимодействия работники организации используют современные средства коммуникаций, то есть виртуальное взаимодействие. Понятие «виртуальный» было заимствовано из английского языка и обозначает «воспринимаемый по-иному, чем реализуем, или не имеющий материального воплощения». Виртуальное взаимодействие возникло еще много лет назад. Оно эволюционировало постепенно вместе с развитием основных средств связи, то есть в следующей последовательности: почта — телеграф — телефон — факс — Интернет. Интернет помогает создать единую виртуальную среду, которая облегчает взаимодействие сотрудников

между собой.

Каждый руководитель организации для ее эффективного управления должен иметь полное представление о данном виде взаимодействия сотрудников. Во многих случаях введение виртуального взаимодействия положительно отражается на работе компании.

К основным положительным результатам использования руководителем виртуального взаимодействия сотрудников организации можно отнести то, что оно:

— создает единое информационное пространство внутри организации;

— упрощает взаимодействие работников фирмы;

— повышает эффективность документооборота в компании;

— повышает эффективность использования рабочего времени сотрудников.

Но существует необходимость помнить, что виртуальное взаимодействие имеет не только преимущества над другими видами взаимодействия, но и свои особенности и недостатки, которые менеджер должен знать и учитывать при организации работы.

Целью моей курсовой работы является рассмотрение основных особенностей и недостатков виртуального взаимодействия сотрудников организации.

Задачи, которые ставятся при выполнении работы:

1. изучить самые распространенные особенности виртуального взаимодействия сотрудников в организации;

2. определить и проанализировать основные недостатки виртуального взаимодействия сотрудников;

3. рассмотреть организацию эффективного виртуального взаимодействия сотрудников на примере реальной компании.

Предметом исследования в курсовой работе является виртуальное взаимодействие работников и его особенности и недостатки.

Объектами исследования являются компании «Virtec Project» и «Форд».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аширов Д. А. Организационное поведение: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 360 с.
  2. В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю. Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие. — Пенза: Изд-во ун-та, 2006. — 142 с.
  3. А. М. Организационное поведение:Учеб. пособие. — Иваново: Иван. гос. энерг. ун-т- 2005. — 220 с.
  4. Автор неизвестен. 7 этапов создания идеальных коммуникаций в виртуальной команде// ДамОтвет.ру:бизнес и финансы.- 2007- Режим доступа: http://business.damotvet.ru/team-building/440 334.htm
  5. М. Принципы управления в интернете (мифология, массовое осознание и коммерция в сети)// Журнал ''Управление персоналом'' -2001.-№ 1
  6. В. Виртуальные команды и виртуальный проектный офис// Е-xecutive — международное сообщество менеджеров. [Электронный ресурс]: — М. — 2008 — Режим доступа:
  7. http://www.e-xecutive.ru/blog/vladpast/1185.php?phrase_id=1 099 165.
  8. М.В. Виртуальные проекты и их организация// - 2007.
  9. Санкова Л. HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы.// журнал «Управление персоналом».- 2007.
  10. В.А., Сердюк В. А. Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспективы развития//Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. -№ 5
Заполнить форму текущей работой