Анализ производственных результатов предприятия
Курсовая
Список используемой литературы. Заключение. Анализ производственных результатов предприятия1. 1. Показатели, характеризующие результат производства (объем реализованной продукции (работ, услуг), номенклатура, ассортимент, структура продукции). R\nВведение. Анализ производственных результатов деятельности предприятия ООО «Гранд Компани"2. 1. Динамика производства и реализации продукции (работ… Читать ещё >
Содержание
- r\nВведение
- 1. Анализ производственных результатов предприятия
- 1. 1. Показатели, характеризующие результат производства (объем реализованной продукции (работ, услуг), номенклатура, ассортимент, структура продукции)
- 1. 2. Источники информации и методика анализа динамики объема производства и реализации продукции (работ, услуг)
- 1. 3. Показатели ритмичности работы предприятия и методика их анализа
- 2. Анализ производственных результатов деятельности предприятия ООО «Гранд Компани»
- 2. 1. Динамика производства и реализации продукции (работ, услуг) отчетного года по сравнению с предыдущим
- 2. 2. Факторный анализ изменения реализованной продукции (работ, услуг)
- 2. 3. Динамика ассортимента продукции (работ, услуг) отчетного года по сравнению с предыдущим
- 2. 4. Резервы увеличения объема продукции (работ, услуг) и предложения по их использованию
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- r\n1. Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: Финансы и статистика. — 2006. — стр.176−199.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Инфра-М. — 2007. — стр.115−116.
- Виханский О.С. Менеджмент. — М.: Экономистъ. — 2005. — стр.528.
- Жиделева В.В. Экономика предприятия. — М.:Инфра-М. -2010.- стр. 20.
- Канке А.А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Инфра-М. — 2007. — стр.62.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс. — 1993. — стр. 310, 313.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. Маркетинг. — М.: Юнити. — 2004. — стр.290.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Инфра-М. — 2009. — стр.129.
- Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: Инфра-М. — 2007. — стр.100−103.
- Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика. — 1998. — стр. 50.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика. — 2004. — стр. 138.
- Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. http://planovik.ru
- Анализ динамики производства и реализации продукции. Учебное пособие «Комплексный экономический анализ». — стр. 41−42. http://window.edu.ru
- Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации. http://www.debit61.ru
- Анализ производства продукции, анализ реализации продукции. http://www.tvoydohod.ru
- Анализ производства и реализации продукции. http://antilog.ru