Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях
![Курсовая: Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях](https://westud.ru/work/370570/cover.png)
Курсовая
Проблема отклоняющегося поведения подростков — одна из актуальных психолого-педагогических проблем. Деструктивные процессы, затронувшие различные общественные сферы, повлекли за собой рост преступности не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. По данным статистики, более 50% правонарушений совершаются подростками и юношами. Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных… Читать ещё >
Содержание
- n
- Введение
- 1. Понятие и причины детско-подростковой дезадаптации
- 2. Социальная реабилитация как метод преодоления дезадаптивного поведения
- 3. Проект тренинга для социально-реабилитационного центра
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Артюхова И. С. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты. — М.: Первое сентября, 2008. — 207 с.
- Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога. — М.: Академия, 2004. — 160 с.
- Гонеев А.Д., Лифенцева Н. И., Ялпаева Н. В., Основы коррекционной педагогики. -6-е издание. — М.: Академия, 2010. — 272 с.
- Дубинин С.Н. Социально-психолого-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков // Вестник СамГУ, 2008. № 4 (63), С.301−305.
- Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособия для вузов. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 192 с.
- Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Профилактика. Коррекция. Учебное пособие. — М.: Аверсэв, 2007 — 368 с.
- Крыжановская Л.М. Психолого-педагогическая реабилитация подростков.- М.: Владос, 2008 — 123 с.
- Лидерс А. Г. Психологический тренинг со старшеклассниками и студентами. — М.: Этерна, 2010. — 416 с.
- Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 512 с.
- Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные иг-ры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. — М.: ГНОМ и Д, 2008. — 160 с.