Совершенствование управления процессами товародвижения в системе маркетинговой деятельности
Диссертация
Критическая значимость фактора времени постоянно возрастает. Потребитель готов ждать выполнения своего заказа все меньшее количество времени. В условиях сокращения жизненного цикла товаров, стремления заказчиков снизить уровень материально-технических запасов и изменчивости рыночной конъюнктуры управление временем выполнения заказов приобретает большое значение. Перед компаниями стоят задачи… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- 1. 1. Достижение конкурентного преимущества путем стратегического управления процессами движения товаров
- 1. 2. Бенчмаркинг как средство достижения конкурентного преимущества
- 1. 3. Управление потоками движения товаров и услуг на рынке и временем выполнения заказов потребителей
- ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- 2. 1. Совершенствование организации сервисного обслуживания покупателей
- 2. 2. Пути снижения величины затрат на товародвижение
- 2. 3. Новые тенденции в развитии системы товародвижения
- ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- 3. 1. Совершенствование структуры и организации процессов товародвижения
- 3. 2. Стратегия управления цепочкой будущих поставок
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть первая и часть вторая). М.: Изд-во «Акадис», 1996.
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (ВВС. 1992. № 15. Ст. 766) в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. (СЗ, 1996. № 3. Ст. 140).
- Абельский А. Прикладной маркетинг. М.: Дом и Торзе, 2000.
- Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Акофф Р. Планирование деятельности корпорации. М.: Прогресс, 1985.
- Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента. М.: Изд-во «ПРИОР», 1998.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М.: 1997.
- Амблер Тим. Практический маркетинг. С.-Петербург, 1999.
- Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителей. М.: 2000.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. С.-Пб.: Питер, 1999.
- Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 1999.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг/ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: Экономика, 1999.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1995.
- Бауэрсокс Дональд Дж., Класс Дейвид Дж. Интегрированная цепь поставок. М., 2001.
- Беляев Ю.А. Дефицит, рынок и управление запасами. М.: Изд-во УДН, 1991.
- Блюменкранц Б.Ю. Управление сбытом продукции транснациональной корпорации в России: Дис. канд. эконом, наук, СПб, 2001.
- Бове K.JI., Арене У. Ф. Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995.
- Болт Г. Д. Практическое пособие по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991.
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М.: Юнити, 1997.
- Бреддик У. Менеджмент в организации. -М.: Инфра-М, 1996.
- Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
- Введение в информационный бизнес. Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. М.: Финансы и статистика, 1996.
- Вебер М. Коммерческие расчеты от, А до Я. М.: Дело и сервис, 1999.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 1998.
- Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1994.
- Геттинг Б. Международная производственная кооперация в промышленности. М., 2000.
- Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Инфра-М, 2000.
- Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 1999.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, Москва, 1998.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс, 1999.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Внешторгиздат, 1993.
- Гончарук В.М. Маркетинговое консультирование: Дело, 1998.
- Гордон М.П. Логистика товародвижения. М., 1998.
- Гордон М.П. Комплексное управление товародвижением. Материально-техническое снабжение, № 4, 1990.
- Гордон М.П., Тишкин Е. М., Усков Н. С. Как осуществлять экономичную доставку. М.: Гардарика, 1996.
- Демчук И.А. Управление складскими запасами: Дис. канд. эконом, наук, Новосибирск, 1994.
- Джоббер Девид Принципы и практика маркетинга. Уч. пос. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.
- Дихтль Е., Хршген X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
- Дойль Питер Менеджмент: стратегия и тактика. СПб, 1999.
- Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление? М.: Экономика, 1998.
- Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 1998.
- Забелин П.В. Управление продвижением и сбытом с использованием маркетинговых моделей: Дис. канд. эконом, наук, Москва, 1996.
- Завгородняя А.В., Кодзевич М. С. Маркетинг: методы и процедуры. Москва, 1990.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1998.
- Карлофф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1989.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Конно Т. Стратегия и структура японских корпораций. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1987.
- Колесников С.Н. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами. М., 1999.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: ACT, 2000.
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М., СПб., К.: Издательский дом «Вильяме», 2000.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии, практическое пособие. М.: Финстатинформ, 1994.
- Кроуз Р. Фирма, рынок и право. М., 1993.
- Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. Учебник для вузов. М.: Издательство РДЛ, 2002.
- Купершмидт Т. Организация системы закупок и сбыта на промышленных предприятиях в среде международного маркетинга: Дис. канд. эконом, наук, Москва, 1993.
- Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг, СПб, 1996.
- Линдере М.Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. СПб., 1999.
- Лобанова Г. А. Показатели управления сбытовой деятельностью предприятий в рыночных условиях: Дис. канд. эконом, наук, Ижевск, 1999.
- Лукашевич М.Л. Международный маркетинг. Изд. СПб ИЭИ, 1992.
- Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: ГМП «Формика», 1992.
- Макаренко М.В., Махалина О. М. Производственный менеджмент. М., 1998.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.
- Макмиллан У. Японская промышленная система. -М.: Прогресс, 1988.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В. А. Алексунина. М.: Издательско-торговый центр «Маркетинг». — 2001.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
- Маршалл Джон Ф., Бансал Випул К. Финансовая инженерия: Полное руководство по финансовым нововведениям. М.: Инфра-М, 1998.
- Маркетинг / Под ред. Академика А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 1996.
- Маркетинг в России и зарубежом. Журнал. М.: Финпресс.
- Матюшевская В.К., Дурович А. П. Товарная политика в маркетинговой деятельности. Мн.: Академия управления при Кабинете Министров Республики Беларусь, 1994.
- Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. М.: АО Издательская группа «Пргресс», 1993.
- Мескон М.Х., Альберт М., Ходеури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Мешков А.А., Соловьев Б. А. Модели маркетинговых решений. М.: АМИР, 1995.
- Моделирование производственно-бытовых систем и процессов управления. М.: 2001.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Финансы и статистика, 1994.
- Наш журнал. Бритиш Американ Тобакко Россия. Октябрь, 2000.
- Одинцова Г. С. и др. Развитие систем управления: структура, функции, нормативы. Киев: Наукова думка, 1989.
- Организация материальных потоков в «толкающих» и «тянущих» системах производства. Конспект лекций. Саратов, 1995.
- Орлов А.В. товары и услуги. Проблемы управления. М.: Экономика, 1990.
- ОТИоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. -СПб.: Питер, 2001.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
- Перекалина Н.С., Казаков С. П. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. М.: ГИНФО, 2002.
- Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга, Москва, 1992.
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986.
- Портер М.М. Конкуренция: Диалектика, 2000.
- Практикум по маркетингу. Ситуационные задачи и тест-контроль. М.: Банки и биржи, 1995.
- Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса. Российская ассоциация маркетинга, Институт экономики сервиса, Москва, 2000.
- Программа «Построение конкурентного превосходства (часть 1)». Бритиш Американ Тобакко Россия, 2001.
- Программа «Построение конкурентного превосходства (часть 2)». Бритиш Американ Тобакко Россия, 2001.
- Программа развития менеджерских компетенций. Бритиш Американ Тобакко Россия, 2000.
- Прокофьев В.А., Зайцев В. И. Информационные технологии и моделирование в организации перевозок. Тезисы докладов. СПбГМА им. С. О. Макарова, 1997.
- Рабинович И.А. Экономическое регулирование товарного обращения. -М.: Экономика, 1991.
- Развитие посреднических операций по перевозкам и складированию продукции. Тезисы докладов по международной межвузовской конференции, Саратов, 1995.
- Райе Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
- Росситер Дж. Р., Перси JI. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
- Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: «Филинъ», 1997.
- Скотт Д.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. Пер. с англ. Киев: Внешторгиздат, 1992.
- Современная концепция комплексного управления оборотом материальных ресурсов // материально-техническое снабжение, № 3, 1991.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 1999.
- Стерлинг А.Р., Тупин Т. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. -М.: Прогресс, 1990.
- Стивене Г. С. Интегрирование цепочки поставок. Международный журнал физической диерибьюции и управление материалами, № 8, 1999.
- Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг. М.: МТИ, 1992.
- Тихомиров Н.П. Модели и методы прогнозирования рынка. М.: МИНХ им. Плеханова, 1991.
- Томас Р. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности. -М.: Дело и сервис, 1999.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Торвей Р. Индексы потребительских цен: Методология и руководство. М.: Финансы и статистика, 1993.
- Убугунова Н.Д. Инвестиционный потенциал сферы товарного обращения: оценка и прогноз. Новосибирск, 1991.
- Управление инновациями / Под ред. Н. М. Фонштейна. М.: АНХ ЦКТ, 1999.
- Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. -М.: Инфра-М, 1999.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб.: Питер, 1999.
- Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. -М.: 1997.
- Федько В.П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
- Франчук В.И. Основы современной теории организации / Институт организационных систем. -М., 1995.
- Харисова JI.M. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции: Дис. канд. эконом, наук, Ростов-ан-Дону, 1996.
- Хедли Дж., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. М.: Наука, 1969.
- Хисрик Роберт Дж., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. М.: Филинъ, 1996.
- Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1993.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.
- Черныш Е.А., Молчанова Е. П., Новикова А. А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М., 1999.
- Щербаков В.В., Парфенов А. В., Пасяда Н. И. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.
- Экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общей ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2000.
- ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.
- Энциклопедический словарь бизнесмена: менеджмент, маркетинг, информатика / Под общей ред. М. И. Молдованова. К.: Техника, 1993.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1998.
- Юрасов А.В. Адаптация логистических систем управления товародвижением к конъюнктуре потребительского рынка: Дис. канд. эконом, наук. СПб., 1998.
- Camp R.C. Benchmarking. Milwaukee, Quality pres, 1989.
- Christopher Lovolock, Managing Services, Prentic Hall, 1992.
- Christopher M. The strategy of distribution management. Grower, 1985.
- Michael E. Porter. Competetive Strategy: Techniques for analyzing industries and competitors, New York, 1980.
- Показатели сравнительного анализа, проведенного компанией «Walkerlnformation» в 2000 г. для БАТ Россия по различным каналам сбыта
- Канал: киоски, павильоны, магазины быстрого обслуживания.1. Convenience
- Moscow St. Petersburg Ekaterinburg Perm Saratov Novosibirsk N. Novgorod Total P12000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999
- BAT 38% 13% 41% 12% 42% 22% 37% 21% 40% 15% 45% 24% 25% 18% 40% 16%
- Philip Morris 14% 24% 13% 20% 13% 30% 14% 12% 17% 18% 11% 15% 20% 30% 13% 22%
- Coca-Cola 18% 17% 16% 26% 10% 14% 8% 15% 10% 25% 9% 21% 8% 20% 13% 21%
- Mars 7% 4% 4% 6% 7% 3% 8% 6% 10% 6% 4% 4% 5%1. Nestle 3% 3% 5%
- Stimorol 7% 3% 6% 10% 11% 8% 20% 10% 16% 6% 11% 9% 8% 6% 9%
- Baltica 3% 12% 4% 11% 3% 3% 5% 5% 3% 4% 3% 8%
- Wringleys 4% 4% 7% 9% 13% 5% 5% 11% 6% 5% 4% 5% 13% 6% 7% 6%
- JT1 6% 8% 5% 3%1.ggett Dukat 7% 1. RJR 5% 1. VinAP 9%
- Pepsi 7% 7% 7% 4% 3% 8% 3% 3% 6% 3% 5% 4%
- Щ 1st position Л 2nd position Щ 3rd position
- Канал: универсамы, бакалейные магазины, супермаркеты.1. Grocery
- Moscow St. Petersburg Ekaterinburg Perm Saratov Novosibirsk N. Novgorod Total P12000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999 2000 1999
- BAT 26% 10% 13% 8% 19% 4% 24% 10% 19% 15% 16% 2% 19% 11% 21% 8%
- Philip Morris 13% 27% 11% 9% 17% 19% 10% 7% 26% 19% 16% 14% 11% 19% 14% 17%
- Coca-Cola 32% 34% 41% 42% 34% 42% 14% 41% 21% 37% 25% 31% 37% 47% 32% 39%
- Mars 2% 4% 2% 5% 2% 7% 4% 14% 3% 4%
- Nestle 3% 5% 6% 10% 12% 10% 5% 7% 7% 3% 3% 6%1. P&G 2% 2% 6% 5%
- Stimorol 2% 3% 5% 8% 4% 3% 5% 6% 3% 3%
- Baltica 7% 3% 5% 7% 4% 5% 5% 3% 4% 4%
- Wringleys 2% 5% 7% 3%
- JTI 2% 3% 5% 5% 2%1.viz 5% 8% 1. Perskii 5% 1. Perm-alko 10% 1. VinAP 11%
- Pepsi 4% 7% 9% 4% 9% 4% 7% 17% 7% 6% 5% 12% 11% 11% 6% 8%
- Ц 1st position Щ 2nd position Щ 3rd position
- Эволюция структуры вторичной системы товародвижения БАТ Россия1998 год2001 год
- Объем продаж продукции БАТ Россия в 2001 году по сравнению с 2000 годом
- Название 2000 год (млрд. шт.) 2001 (млрд. шт.) Вариация (%)1. Vogue Slims 0,3 0,3 01. Vogue S. Slims 0,5 0,6 20
- Vogue S. Slims Menthol 0,4 0,5 251. Kent 8 0,9 1,2 301. Kent 4 0,8 1,0 251. Kent 1 0,6 0,7 161.cky Strike 0,2 0,2 01. cky Strike Lights 0,2 0,2 01. Pall Mall 1,2 1,5 25
- Pall Mall Lights 1.6 2,0 25
- Pall Mall Special 0,9 1,5 671. Ява Золотая 12,1 13,4 10
- Ява Золотая Легкая 4,3 4,5 5
- Ява Золотая Суперлегкая 2,5 2,8 121. Ява мягкая 18,4 18 -31. Ява твердая 3,6 3,7 31. Alliance 0,2 0,2 0
- Alliance Lights 0,15 0,15 01. Rothmans 0,1 0,1 01. Rothmans Lights 0,1 0,1 01. Dunhill 0,1 0,1 01. Dunhill Lights 0,1 0,1 0
- Ценообразование марок ВАТ на различных уровнях цепи поставок
- ВАТ Фабрика Дистрибьютор Регион, Склад Опт. Рынок Прямая доставка Розничная цена Пред. Факт. Нов. Задача % Сравнение о L&M
- RR $ RR $ % RR $ %. RR $ % RR $ % PR $ % задача цена
- Pall Mall FF 10.61 0 3348 11.03 0.3480 3 9% 11.03 0.3480 2.0% 11.19 0,3530 1.4% 11.03 0.3480 3.9% 13.0 0 4101 16.2% 12 0 13.1 13.0 тг% 94%
- Pall Mall Lights 11.23 0.3542 ! 11 73 0.3700 4.5% 11.73. 0.3700 2.2%, 11 95 0,3770 1.9% 11.73 0.3700 4.5% 14.0 0.4416 17.1% 12.5 13.7 14.0 17.1% 101%
- Pall Mall Special 11.23 0.3542 11.73 0.3700 4.5% 11.73 0.3700 2.2% 11.95 0 3770 1.9% 11.73 0.3700 4 5% 14.0 0 4416 17.1% 14 2 14.0 17.1% 101%
- Yava Gold 9 59 0.3026 10.02 0.3160 4 4% 10.02 0.3160 2.2% 10.18 0.3210 1.6% 10.02 0.3160 44% 11.5 0.3628 13 0% 11.5 12 4 12.0 17.9% 86%
- Yava Gold Lights 10.08. 0.3180 10.52 0.3320 4.4% 10.52 0.3320 2.2% 10.69 0,3372 16% 19.52 0,3320 4.4%, 12.0 0.378,5 12.3% 13.3 12.5 16.9% 90%
- Yava HL 5.45 0.1720 5 79 0 1825 6 1% 5.80 0.1830 3 2% 5.90 0.1860 1 6% 5.80 0.1830 6.4% 7.0 0 2208 18.7% 6 0 6.9 7.0 18.7% 50%
- Yava SC 4.07 0.1284 4.29 0.1354 5.5% 4.28 0.1354 2.7% 4.37- 0.1377 1.7% 4.29 ' 0.1354 5−5% 5.0 0.1577 14.5% 5,0 5.6 5.0 14.5% 36%
- Dallas FF 7.93 0.2500 8 31 0 2620 4.8% 8 31 0 2620 2.4% 8.43 0.2660 1.5% 8 31 0 2620 4.8% 10 0 0 3155 18 6% 9.6 10.0
- Dallas Light? 7,93 0.2600 8.31 0 2620 4.8% 8.31 0,2620 2.4% 8,43 0,2660 1.5% 3.31 0,2620 4.8% 10.0 0,3155, 18.6% - - 9.8 10.0
- Kosmos HL 4.44 0.1400 4.72 0.1490 6.4% 4.72 0.1490 3.2% 4.82 0.1520 2.0% 4,72 0.1490 6.4% 5.5 0 1735 14.1% 6.0 62 5.5 14.1%
- Kosmos SC 3.65,' 0.1150 3.80, 0.1200 4.3% 3.80 0,1200 2.2% 3.90 0,1230 2.5% 3.80 0.1200 4.3% 4.5 0,1420 15.4% 4.5 5.2 5.0 28.2%
- Prima Yava 2 07 0 0652 2 12 0.0670 2.8% 2 12 0.0670 1.4% 2.17 0.0685 2.2% 2 12 0.0670 2.8% 2 5 0.0789 15.1% 2.5 3.1 2.5 15.1%
- BATIFBs Импорт Дистрибьютор Регион Склад Опт. Рынок Прямая доставка Розничная цена Пред. Факт Нов. Сравнение
- SE 555 24.73 0.78 25 36 0.8 2.6% 25 36 0.8 13% 25 68 0 81 1.3% 25.36 0.8 2.6% 27.3 -100.0% 0%
- SE 555 Lights 24.73 0.78 25.36 0.8 2,6% 25,36 08 1.3% 25.68 0.81 1.3% 25.36 0.8. 2.6% 27.0 -100.0% 0%
- KENT 8 20 03 0 632 21.08 0 665 5.2% 21.08 0.665 2.6% 21 37 0 674 1.4% 21.08 0.665 5.2% 25.0 0 7886 18 6% 0.2 26.9 27.0 26.4% 110%
- KENT 4 20.83 ' 0.657 21 94 0.692 5.3% 21.04 0,692 2.7% 22 25' 0.702 1.4% 21.94 0.692 5.3% 26.0 0.8202 — 18 5% 0.2 29.7 26.0 16.8% 115%
- KENT 1 21 62 0.682 22.79 0.719 5.4% 22.79 0.719 2.7% 23 14 0.73 1.5% 22.79 0 719 5 4% 27.0 0.8517 18 5% 0.2 32.5 25.0 9.0% .120%
- Rothmans Int. 24.73. 0.78 25,68 0.81 3.8% 25.68 0.81 1.9% 25.87 0.816 0.7% 25.87 0.816 4.6% 31.0 0,9779 19.8% 23.0 19.0 •26.5% 89%
- Rothmans KS FF 20 29 0.64 21.08 0.665 3 9% 21.08 0.665 2.0% 21.24 0.67 0 8% 21.24 0.67 4 7% 25.0 0 7886 17 7% 24 4 .100.0% 75%
- Rothmans KS Li. 20.29 0.64 21.08 0,665 3.9% 21.08 0.665 2.0% 21.24 0 67. 08% 21 24 0.67 4.7% 25.0 0.7866 17,7% 24.4 • 100.0% 75% I
- Dunhill Int FF 24.73 0 78 25.68 0.81 3.8% 25 68 0.81 1 9% 25.87 0.816 0.7% 25 87 0.816 4.6% 31.0 0.9779 19.8% 28.0 -100.0% 86%
- DunhiH Int. U • 24.73 0.78, 25.68 0.81 3.8% 25.68 0.61 1.9% 25.87 0.816 0.7% .25.87 0.316 4.6% 31.0 0.9779 19.8%? ¦¦.. 28.3 -100.0% 37%
- Dunhill Int Menth 24.73 0.78 25.68 0.81 3.8% 25 68 0.81 1.9% 25.87 0.816 0.7% 25.87 0.816 4.6% 31.0 0.9779 19,8% 28 4 -100.0% 88%
- Dunhill KS Li 20.76 0.655. 21 56 0.68 3 8% 21.56 0.88 1.9% .21,71.- 0.685 0.7% 21.71 0,685 4.6% 25.5 0.8044 25.2 • 100.0% 78%
- Vogue SS 24.73 0 78 25.68 0 81 3.8% 25 68 0.81 1.9% 25,87 0 816 0.7% 25.87 0,816 4.6% 30 0 0.9464 16.0% 28.6 ¦100.0% 88%
- Vogue SSM 24.73 0.78 25.68 0.81 3. B% 25.68 0.81 1.9% ' 25.87 0.816 0.7% 25.87 0.816 4.6% 30.0 0.9464 16,0% 28.6 -100 0% 88%
- Финансовый план БАТ Россия1. ОСмм продаж1. Выручка Налоги1. Чистая выручка Закупкешзшштт< f? (-. is- f-V-Mfrli1. Прочиодстиины* jtrpjm?:
- БрФИД MTMTW * *. & /к, * ¦-у** -- г 1. Огмрациенкмприсыпь
- Адмчнисгрггиаиы" расходы ' ' • Шй1. Другие дохадм г flpyTH*1. Торгован прибыль1."'" 1999 2UI111 2000 2001 2001 2002 2002 2003 1999−200 гг
- Ь*' Росса Иыпор, ПоДЛаро. а БЛ1 Росс. а Гчддар-." 6*1 Росса Иа>пор, 6ЛГ Росс — и&trade-, ПОЛ,.,. ЬАТ Рцссха И.п.р, П. 44.Р—
- Гармам- Гариа^а Д Друш.
- Показатели распространения продукции в основных российских городах*
- Числовая дистрибьюция стратегических марок ВАТ в розничных торговых точках
- Oct’OI Nov'01 Dec'01 Jan'02 Feb'02 Mar'02 Apr'02 May'02 June'02 July'02 Aug'02 Sept'02
- Kent 8 70% 71% 71% 72% 72% 74% 75% 74% 75% 76% 78% 79%
- Kent 4 68% 70% 70% 71% 71% 72% 73% 72% 73% 75% 76% 77%
- Kent 1 65% 67% «' 67% 67% '68% 67% 67% 66% 67% 69% 71% «71%
- Voque Slims 55% 57% 55% 55% 55% 56% 55% 52% 52% 51% 50% 48%
- Vogue SS 68% 69% 69% 70% 69% 70% 69% 68% 69% 71% 72% 72%
- Vogue Menthol 66% 67% 66%' 67% 66% 66% 67% 66% 67% 68% 63% 69%1.cky Strike FF 59% 59% 59% 59% 59% 59% 58% 57% 57% 58% 59% 59%1.cky Strike L 55% 5/% 56% 56% '56% 56% 55% 55% 55% 56% 57% 57%
- Pall Mall FF 81% 82% 82% 83% 83% 82% 82% 81% 81% 82% 83% 83%
- Pall Mall L 81% 83% 83% 83% 83% 83% 82% 82% 83% 84% 84% 85%
- Pall Mall Special 73% 75% 74% 75% 75% 75% 76% 75% 76% 77% 78% 79%
- Pall Mall Ultra 39%
- Yava Gold 98% 98% 98% 99% 98% 98% 99% 98% 99% 98% 97% 98%
- Yava Gold Lights 93% 93% 93% 94% 94% 94% 95% 93% 94% 94% 93% 95%
- Yava Gold Super Lights 0% 45% 62% 67% 66% 68% 71% 70% 72%
- Yava HL FF 75% 76% 76% 77% 76% 76% 76% 74% 74% 76% 75% 75%
- Yava HL Lights 16% 47% 55% 58% 58% 59% 58% 58% 60% 61% 62%
- Yava SC FF 83% 82% 81% 81% 81% 80% 81% 79% 79% 78% 78% 80%
- Yava SC Lights 1% 21%
- Alliance FF 3% 3% 22% 42% 50% 54% 57% 56% 58% 59% 61% 62%
- Alliance L 3% 3% 22% 41% 49% 54% 55% 54% 56% '58% 60% 61%
- Взвешенная дистрибьюция стратегических марок ВАТ в розничных торговых точках
- Oct’OI Nov'01 Dec'01 Jan'02 Feb'02 Mar'02 Apr'02 May'02 June'02 July'02 Aug'02 Sept'02
- Kent 8 80% 81% 82% 82% 83% 84% 85% 85% 86% 86% 88% 89%
- Kent 4 79% 80% 81% 82% 83% 83% 84% 84% 84% 85% 87% 88%
- Kent 1 76% 77% 78% 75% 80% 79% 79% 81% 81% 81% 83% 84%
- Voque Slims 67% 67% 65% 67% 68% 68% 67% 66% 66% 63% 61% 60%
- Vogue SS 78% 79% 80% 81% 81% 81% 81% 82% 82% 83% 83% 83%
- Vogue Menthol 77% 73% 78% 79% 79% 79% 80% «60% 81% 61% 81% 82%1.cky Strike FF 71% 70% 71% 72% 73% 72% 71% 73% 74% 73% 74% 75%1.cky Strike L 67% 68% 6B% ' 6Э% 70% 69% ' 6S% 71% ' 71% 71% 71% Г3%
- Pall Mall FF 89% 89% 89% 91% 91% 90% 90% 91% 90% 91% 91% 92%
- Pall Mall L 90% 91% 91% 92% 91% 91% 91% 92% 92% 92% 93% 93%
- Pall Mall Special 83% 84% 84% 85% 86% 86% 86% 87% 87% 88% 89% 90%
- Pall Mall Ultra 50%
- Yava Gold 99% 99% 100% 99% 99% 100% 100% 99% 100% 100% 99% 100%
- Yava Gold Lights 97% 97% 97% 98% 97% 97% 98% 97% 98% 98% 98% 98%
- Yava Gold Super Lights 0% 55% 73% 77% 77% 80% 81% 81% 83%
- Yava HL FF 82% 82% 82% 83% 83% 82% 83% 83% 84% 84% 84% 85%
- Yava HL Lights 21% 57% S6% 69% 68% 69% 71% 71% 72% 74% 74%
- Yava SC FF 90% 89% 88% 89% 88% 88% 89% 89% 89% 88% 88% 89%
- Yava SC Lights 3% 32%
- Alliance FF 3% 3% 28% 50% 60% 64% 66% 68% 70% 71% 73% 73%
- Alliance L 3% 3% 28% 49% 59% 64% 65% 67% 69% 70% 72% 73%
- Движение готовой продукции во вторичной цепочке поставок БАТ Россияч