Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы изучения спроса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе использовались труды таких авторов как Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х, Баканов М. И., Шеремет А. Д., Черчилль Г. А., Якобуччи Д. и других. Рассмотреть важнейшие аспекты товарной политики предприятия: управление конкурентоспособностью, жизненным циклом и ассортиментом товара; Структурно работа состоит из пяти параграфов, введения… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА
  • 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
  • 3. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ
  • 4. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
  • 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В АНАЛИЗЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Методы изучения спроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Для успешного функционирования на рынке предприятию необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей. С этой целью применяются различные методы маркетинговых исследований.

Настоящая контрольная работа посвящена такому интересному вопросу, как изучение потребительского спроса. В ней исследуются такие аспекты товарной политики предприятия как управление конкурентоспособностью, жизненным циклом и ассортиментом товара, а также подробно рассматриваются методы изучения потребительского спроса и применение маркетинговых исследований для этих целей.

Целью работы является рассмотрение методов изучения спроса.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1. рассмотреть важнейшие аспекты товарной политики предприятия: управление конкурентоспособностью, жизненным циклом и ассортиментом товара;

2. изучить методы исследования потребительского спроса, известные современной экономической науке;

3. применить один из методов маркетинговых исследований для анализа потребительского спроса.

В работе использовались труды таких авторов как Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х, Баканов М. И., Шеремет А. Д., Черчилль Г. А., Якобуччи Д. и других.

Структурно работа состоит из пяти параграфов, введения, заключения и списка литературы, состоящего из восьми источников.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. — 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2005.
  2. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа — М.: Фи-нансы и статистика, 1997.
  3. С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и мето-ды. — СПб.: Вектор, 2005.
  4. А. Изучение рынка. — СПб.: Нева, 2003.
  5. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов. — 3-е изд., перераб и доп. — СПб., 2008.
  6. А. Методы анализа ассортиментного портфеля организа-ции// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section28/article_2963
  7. Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: ИД «Нева», 2004.
  8. http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/
Заполнить форму текущей работой