Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес плана компании

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана новой туристической организации, разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОЙ КОМПАНИИ
    • 1. 1. Сущность и значение бизнес-плана в современных условиях
    • 1. 2. Последовательность и методика разработки бизнес — проекта создания новой компании
    • 1. 3. Факторы выбора месторасположения новой компании
  • 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРУСЛУГ И ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ТУРФИРМЫ
    • 2. 1. Маркетинговая ситуация на рынке туристических услуг и тенденции его развития
    • 2. 3. Общее видение разработки маркетингового плана проектируемой компании
    • 2. 4. Разработка производственной программы проектируемой компании
  • 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
    • 3. 1. Расчет затрат на создание проектируемой компании
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности внедрения и реализации бизнес-проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Разработка бизнес плана компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В современных рыночных отношениях планирование приобретает все большее значение, являясь экономической основой взаимоотношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности, устанавливая необходимое равновесие между величиной спроса на тот или иной вид продукции или услуг и объемом их предложения со стороны производителей.

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.

Смысл бизнес — планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.

В настоящее время слово «бизнес-план» известно каждому, однако оно обычно ассоциируется с документом, составляемым с целью получения инвестиций. Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются.

Особую актуальность приобретает бизнес-планирование для предприятий сферы туризма, как отрасли быстро развивающейся и подверженной влиянию внешней среды, но вместе с тем работающей весьма эффективно, благодаря чему эта отрасль была признана одной из наиболее перспективных и получила официальную поддержку со стороны государства (ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности»).

Бизнес идея об открытии своего туристического агентства очень популярна, среди желающих начать свой бизнес предпринимателей. Ежегодно в России появляются новые турагентства. Правда, уже к концу первого года выдерживают жесткую конкуренцию лишь 30% новичков. Через два года в строю остается всего 10% турфирм, а стать высоко прибыльной и узнаваемой туристической компанией получается лишь у единиц. Те, кто выживают, получают выгодный, интересный бизнес, прибыль от которого постоянно растет [18,c.29].

Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана новой туристической организации, разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики развития, выведенной на основе маркетинговых исследований рынка туристских услуг — то есть, рынка, на котором действует фирма.

Предмет исследования — процесс создания новой предпринимательской структуры.

Объект исследования — процедура создания нового туристического предприятия, ориентированного на молодежную аудиторию.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

— рассматриваются теоретические принципы разработки бизнес-планов;

— разрабатывается бизнес-план новой предпринимательской структуры — турфирмы «Юность».

Структура работы. Работа включает в себя три основные части.

Первая часть данной работы посвящена рассмотрению теоретических основ бизнеспланирования.

Во второй части работы непосредственно разрабатывается бизнес план туристического предприятия.

В третьей главе приводятся финансовые расчеты создания туристической фирмы.

В данной работе сделана попытка разработать реальный бизнес-план деятельности предприятия на определенный промежуток времени — на год. Полученный документ будет являться «внутренним» бизнес-планом, тем логическим результатом, ради которого будет проведена вся предварительная исследовательская работа.

Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для бизнес — планирования нового туристического предприятия.

Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности применения методов бизнес — планирования применительно к проектированию нового туристического предприятия.

Методы исследования — анализ литературных источников, анализ рыночной ситуации, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалистами), системный подход, метод исследований и д.р.

Теоретические основы исследования. Теоретическую основу для разработки бизнес-плана составила специальная литература по бизнес планированию следующих авторов: Орловой Е. Р., Горемыкина В. А., Богомолов А. Ю., Станиславчика Е. Н., Пелиха А. С.; литература по маркетингу авторов: Иванова И. В., Морина А., Азоева Г. Л., Стрижова С. Г. и экономике коммерческих предприятий: Осиповой Л. В., Ревенко Н. Ф., Дмитриева М. Н., Забаевой М.Н.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями) / электронный ресурс www.consultant.ru
  2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) / электронный ресурс www.consultant.ru
  3. Бизнес-план. Методические материалы./ Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2007 — 184 с.
  4. А.С. Экономика предприятия Том 1.: Учебное пособие /Головачев А.С. — Мн.: Вышэйшая школа, 2008 — 342 с.
  5. О. Бизнес планирование: конспект лекций М: Эксмо, 2009 — 192 с.
  6. Бизнес-планирование/ Э. А. Уткин, Б. А. Котляр. М.: Тандем «Экмос», 2008 — 223 с.
  7. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. — 7-е изд. — М.: ФИНПРЕСС, 2007 — 240 с.
  8. М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006 — 244 с.
  9. В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов/ Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. — М.: «Ось-89», 2008.- 273 с.
  10. М.В., Ивахник Д. Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. — № 3. — 2008. — 252 c.
  11. А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. — М.: Лаборатория базовых знаний, 2008 — 218 с.
  12. М.Н., Забаева М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2009 — 432 с.
  13. А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов /Зелль А. — М.: Ось-89, 2007 — 319 с.
  14. И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг», М: Кнорус — 2008 — 288 с.
  15. А.И. Экономика предприятия в вопросах и ответах Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. //Ковалев А.И., Казиник Е. М., Козловская Л. Г., М.: Благовест-В, 2005 — 251 с.
  16. В.В. Методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. — Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ, 2007 — 289 с.
  17. Л.А., Пыко В. Т. Экономика предприятия Учебный комплекс. //Лобан Л.А., Пыко В. Т.: Мн.: Мисанта, 2008 — 381с.
  18. Ю.Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Практическое пособие — М.: Омега-Л, 2008 — 277 с.
  19. А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008 — 243 с.
  20. А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. / Морин А., Азоев Г. Л., Стрижов С. Г. М.: ГАУ, 2008 -322 с.
  21. Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок- М.: Омега-Л, 2008 — 340с.
  22. Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 272с.
  23. А.С. Экономика предприятия 100 экзаменационных ответов. Учебное пособие. — М.: МарТ, 2007 — 365 с.
  24. А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. — М.: Ось-89, 2007 -336 с.
  25. , К. Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами.: М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 — 412с.
  26. С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект — 3-е изд., стер. /Петухова С.В. — М.: Омега-Л, 2008 — 274 с.
  27. Н.Ф. Экономика предприятия Сборник задач: Учебное пособие. //Ревенко Н.Ф., Схиртладзе А. Г., Гайворонская К. Д. — М.: Высш. шк., 2007 — 316 с.
  28. В.К. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие /Скляренко В.К., Прудников В. М., Акуленко Н. Б., Кучеренко А. И. — М.: ИНФРА-М, 2008 — 277 с.
  29. Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М.: Ось-89, 2008 — 290 с.
  30. А.Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: ФиС, 2007- 303 с.
  31. И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: — Тула: ИКА «Пост», 2008 — 263 с.
  32. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007 — 258 с.
  33. Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. — М.: Прогресс, 2010- 244 с.
  34. Д.О., Зонис М. М. Менеджмент, СПб, : НЕВА, 2005 — 387 с.
  35. Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. № 5, 2008 — 321 с.
  36. Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2009 — 311 с.
Заполнить форму текущей работой