Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет по практике на предприятии

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Без преувеличения, можно сказать, что единственным источником благополучия предприятия и работающего в нем наемного персонала являются гости, которые пользуются предоставляемыми услугами. Поэтому в условиях конкуренции и разыгравшегося кризиса работа предприятия должна быть организована таким образом, чтобы гости предпочли именно это предприятие среди других, согласились с ассортиментом… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика предприятия
  • 2. Предприятие (организация) как открытая система
  • 3. Организационная структура управления
  • 4. Маркетинговая деятельность предприятия
  • 5. Учетная политика предприятия
  • 6. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности
  • 7. Кадровый менеджмент
  • 8. Управление основным производством
  • 9. Управление качеством услуг
  • 10. Управление инфраструктурой ресторана
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 5

Отчет по практике на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кризисы не бывают внезапными. Это цикличное явление, считают аналитики. Кризис наступает с интервалом в 8−10 лет. Именно столько времени прошло со времени кризиса 1997/98 года. Кризис 2008 года на самом деле начался годом раньше (в 2007), когда произошел резкий скачок цен на продовольственные товары.

Именно потому, что посещение ресторана не является повседневной необходимостью, ресторанный бизнес очень чувствителен ко всем внешним изменениям. И когда случилась последняя инфляция и уровень жизни у большинства россиян одномоментно стал в 1,5 раза ниже, многие из них, конечно, прежде всего отказались от наименее необходимого. Вполне естественно, что в этот список попали и регулярные ужины в ресторанах. Исходя из этого можно говорить о том, что эта тема бесспорно очень актуальна и нуждается в изучении.

Без преувеличения, можно сказать, что единственным источником благополучия предприятия и работающего в нем наемного персонала являются гости, которые пользуются предоставляемыми услугами. Поэтому в условиях конкуренции и разыгравшегося кризиса работа предприятия должна быть организована таким образом, чтобы гости предпочли именно это предприятие среди других, согласились с ассортиментом и качеством предлагаемых блюд, товаров и услуг, уровнем обслуживания и ушли с желанием вернуться ещё раз. Именно на это и должно быть направлено решение всех управленческих задач. На деле реально это осуществить весьма и весьма сложно, поскольку степень решаемости подобных задач полностью зависит от субъективной системы ценностей потенциальных гостей. Решающим фактором успеха в данном случае являются прочные знания об этой системе, источниках её формирования и тенденций изменений в будущем. Эти параметры должны отслеживаться постоянно.

Особенности характеристик рынка ресторанных услуг в России порождают ряд проблем, с необходимостью решения которых рано или поздно столкнётся или уже столкнулся каждый ресторатор. Для российского ресторанного бизнеса характерны следующие проблемы:

o Конкуренция;

o Широкий ассортимент товаров, блюд, услуг;

o Высокая скорость оборота капитала;

o Существование благодатных условий для злоупотреблений персонала;

o Многопрофильность операционной деятельности предприятия;

o Сложная структура затрат, большая доля постоянных затрат;

o Наличие и сильное влияние неуправляемых факторов;

o Множество проблемных вопросов, связанных с персоналом;

o Проблемы, связанные с законодательством и сложности взаимодействия с органами власти;

o Несоответствие цен и качества обслуживания по сравнению с мировыми показателями.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая. № 14-ФЗ. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. ФЗ от от 02.02.2006 № 19-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Части первая и вторая). — М.:ИКФ «ЭКМОС», 2005 г. — 480с.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-Фз. Принят Государственной Думой 21.12.01 года (в ред. ФЗ от 09.05.2005 № 45-ФЗ)
  4. Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал — менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс — Академия, 2004. — 419 с.
  5. Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2003. — 233 с.
  6. В.П. Руководство персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2003. — 459 с.
  7. Управление персоналом организации: Учебник для вузов. / Под ред. А. Я. Кибанова, Л. В. Инвановской. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 352 с.
  8. Управление персоналом в малом бизнесе: Учебное пособие / Т. Д. Синявец. Омск: ОГИС, 2005. — 176 с.
  9. И. Стратегия управления персоналом в условиях организационных изменений. // Эффективный менеджмент. Сентябрь, 2006. С. 12−15.
  10. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // управление персоналом. 2007. № 1 (155). С. 70−72.
Заполнить форму текущей работой