3 задания по потребительскому праву, РГТЭУ.
Программы просвещения и информирования потребителей
Контрольная
Для правильного понимания норм законодательства о защите прав потребителей в ст. 3 Закона о защите прав потребителей закреплено положение о том, что для доведения до граждан основ законодательства о защите прав потребителей создаются специальные стандарты и общеобразовательные программы, носящие просветительский характер. Порядок разработки, утверждения и введения государственных образовательных… Читать ещё >
Содержание
- 1. Программы просвещения и информирования потребителей
- 2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей
- Задача
Гр-ка Нестеренко купила в магазине «Стройдом» ванну, на которую установлен гарантийный срок 1 год. Через 3 года в ванне образовалась сквозная трещина, вследствие чего ванна стала непригодной. Какие права в данном случае есть у гр-ки Нестеренко? В каком порядке она может их защитить?
Список использованных источников
Список литературы
- Руководящие принципы для защиты интересов потребителей (Приняты 09.04.1985 Резолюцией 39/248 на 106-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС Гарант.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // СЗ РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 08.05.2010) // СЗ РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // СЗ РФ, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300−1 «О защите прав потребителей» (ред. от 23.11.2009) // СЗ РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.
- Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» (постатейный) / Под ред. А. М. Эрделевского. М.: Юристъ, 2006.
- Кратенко М.В. Практика применения судами общих положений закона о защите прав потребителей // Цивилист. Научно-практический журнал. № 2, 2008.
- Матвеева Н.В. 15 лет со дня принятия закона «О защите прав потребителей» // Цивилист. Научно-практический журнал. — М.: АНО «Юридические программы», 2007, № 2.