Другие работы
Однажды я читал лекции студентам. По ходу изложения коснулся темы сталинских репрессий. Миллионы людей погибли в лагерях, пыточных подвалах, расстрельных камерах. Это связано с судьбой моего поколения. Я-то знаю об этом не по чужим рассказам. Поэтому у меня к сталинскому режиму выстраданное отношение. Но одна студентка неожиданно спросила меня: «Павел Семенович, неужели вы верите в то, что…
Реферат Психологические переменные являются причиной несовпадения предсказаний нормативных моделей ПР и реальных выборов людей в идентичных ситуациях. Результаты исследований, особенно в когнитивной психологии, позволяют объяснить вариативность принятия решения как функцию общих закономерностей и индивидуальных особенностей психической системы. Эмпирические исследования выявили закономерности…
Реферат Исходя из нашего опыта, мы можем сказать следующее. Когда мы проводили пилотное исследование детей с ЗПР в возрасте 7—8 лет, то мы обнаружили: несмотря на то, что с детьми был установлен контакт, была создана уютная, комфортная обстановка, многие из них вообще отказывались составлять рассказы по картинкам, а рассказы тех, кто соглашался, отличались бедностью сюжетов, формальностью. Поэтому…
Реферат Первая модель — модель школьной психологической службы — предполагает работу практического психолога непосредственно в образовательной организации. Это позволяет психологу основательно вникнуть в реальную воспитательную ситуацию, узнать как учителей, так и учащихся, их взаимоотношения, вступить в контакт с родителями. Такой педагог-психолог имеет возможность сочетать изучение личности и поведения…
Реферат Таким образом, свобода, в данном контексте, есть отношение лица к производимым им актам, причем такое, при котором акты эти определяются в качестве решающей причины самим лицом. Это отношение не определимо именно потому, что мы свободны. Само отношение, как факт, лица с мотивами не расторжимо, не может быть изменено, но зато может быть изменено отношение, как акт, лица к мотивам, через изменения…
Дипломная Творчество архитектора как «живой труд», как целесообразная деятельность дает жизнь и архитектурному пространству и средствам его созидания. Но, как мы отмечали выше, созидание пространства, его проектное моделирование, являясь в своей сущности профессионально развитым пространственным представлением, объективным представлением активно субъективированного пространства, в своем существовании есть…
Реферат В соответствии с методикой удовлетворенность по каждой сфере жизни оценивалась с помощью 10-балльных биполярных шкал. Было установлено, что у менеджеров-мужчип индекс неудовлетворенности качеством жизни связан с пессимизмом в оценке своих профессиональных возможностей и с переживанием недостаточного признания в сфере профессиональной деятельности (рабочей среде). Следствие этого — снижение…
Реферат Ежегодно миллионы молодых людей, оканчивая школу и получив среднее образование, становятся перед выбором какую профессию выбрать, какой сфере деятельности посветить свою жизнь. Безусловно, выбор профессии определяется интересами человека. Кроме интересов, человек, выбирающий будущую профессию, должен оценить и учесть свои объективные возможности способности, уровень подготовки, состояние…
Курсовая Сочетание общих и специальных задач психологической службы в учреждениях образования разного типа (например, в детском саду, школе, лицее, колледже, интернате для детей, лишенных попечения родителей, и др.). Давыдов В. В. Психологические проблемы воспитания и обучения подрастающего поколения // Вопросы психологии, 1977. — № 5. Петровский А. В. О некоторых подходах к феноменам межличностных…
Реферат В современной науке социального цикла тема девиантности и агрес-сивности, как одной из форм девиантности, постоянно находится в поле зрения ученых и практиков. Этой теме посвящен ряд работ таких авторов, как Бэрон, Ричардсон, Басс, Бандура, Лоренц, Фурманов, Семенюк и т. д. Анализ проблем агрессивности как определенного личностного отношения и особенностей его проявления показал наличие…
Дипломная Интерпретация результатов исследования подтверждает, что процессы обогащения и дифференциации задач учения, развития и продуктивной самореализации учащегося в жизнедеятельности являются взаимообусловленными. Неопределенность в одном из этих звеньев может осуществляться на основе доопределения других, что становится возможным при отношении к ним учащихся как к смысловой целостности «задач…
Диссертация В образовании возникают две цели: социализация и индивидуализация личности, или формирование способности к культурному самоопределению. Чтобы найти основу единства этих двух целей, необходимо решить проблему содержательной стороны общения как механизма культурной преемственности вообще и в современных образовательных системах в частности. Школа как социальный институт отражает базовые процессы…
Реферат Процесс потребления отличается той же отчужденностью, что и процесс производства. Фромм писал: «наш способ потребления приводит к тому, что мы никогда не бываем, удовлетворены, поскольку потребителем реальной конкретной вещи является вовсе не наша реальная, конкретная личность». Таким образом, мы развиваем постоянно увеличивающуюся потребность во всем большем количестве вещей и во все большем…
Контрольная Дивизиональные организационные структуры. У дивизиональных организационных структур довольно много достоинств. Во-первых, считается, что они, обеспечивая передачу прав в отделения организации, способствуют увеличению ее гибкости и адаптивности к условиям внешней среды. Во-вторых, дивизиональные структуры полностью освобождают высшее руководство от решения текущих вопросов и дают ему возможность…
Реферат Осужденные различной криминальной направленности обладают характерными особенностями системы ценностных ориентаций: для осужденных за преступления против личности ценности социальных отношений имеют наименьшую по сравнению с остальными категориями значимостьдля корыстных преступников приоритетными ценностями являются низшие ценности. Принципиальных различий в приоритетных смыслах жизни…
Диссертация