Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация управления образованием

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности управления образованием на уровне городского хозяйства. Порядок организации управления образованием на уровне городского хозяйства. Введение. Список литературы. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Порядок организации управления образованием на уровне городского хозяйства
  • 2. Особенности управления образованием на уровне городского хозяйства
  • Заключение
  • Список литературы

Организация управления образованием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Понятие об образовании у каждого индивида глубоко личное, и порой возникает множество разногласий — то, что для одного является достаточным уровнем образованности, для другого — минимум, граничащий с безграмотностью.

Легальное определение образования дается в ФЗ «Об образовании»: Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интере-сах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.

Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права и основывается на следующих принципах:

1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловече-ских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;

5) свобода и плюрализм в образовании;

6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений .

Процесс получения образования, как и любой другой, управляем. На самом низком уровне (т.е.самом приближенном к процессу обучения) он управляется учителем. На уровне всегосударственном этот процесс находится под контролем национальных органов управления образованием.

Под управлением понимается целенаправленная деятельность субъектов управления различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы, перевод ее на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению целей с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий.

Цель данной работы — изучить организацию управления образованием.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В. Управление городским хозяйством- М.: Лампада, 2004
  2. А.Н. Развитие регионов. — М: ПРИОР, 2003
  3. В.А. Финансирование городского хозяйства.- М., 2003
  4. С.Ю. Теория урбанизации. — М.: МР3 Пресс, 2002
  5. П.В. Городское хозяйство. — М.: ПРИОР, 2003
Заполнить форму текущей работой