Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные направления повышения рентабельности предприятия

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретические основы рентабельности предприятия1. 1. Сущность и значение прибыли организации. Приложение, А — Бухгалтерский баланс форма № 1 ООО «Море комфорта» за 2009 год. Мероприятия направленные на повышение рентабельности предприятия ООО «Море комфорта"3. 1. Пути повышения рентабельности предприятия ООО «Море комфорта». Сущность и методы расчета рентабельности предприятия. Введение. Анализ… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы рентабельности предприятия
    • 1. 1. Сущность и значение прибыли организации
    • 1. 2. Методика анализа финансовых результатов и расчета резервов роста прибыли
    • 1. 3. Сущность и методы расчета рентабельности предприятия
  • 2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Море комфорта»
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Море Комфорта»
    • 2. 2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Море комфорта»
    • 2. 3. Анализ финансовых результатов предприятия ООО «Море комфорта»
  • 3. Мероприятия направленные на повышение рентабельности предприятия ООО «Море комфорта»
    • 3. 1. Пути повышения рентабельности предприятия ООО «Море комфорта»
    • 3. 2. Расчет финансово-экономической эффективности проектных решений для ООО «Море комфорта
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение, А — Бухгалтерский баланс форма № 1 ООО «Море комфорта» за 2009 год

Приложение Б — Отчет о прибылях и убытках форма № 2 ООО «Море комфорта» за 2009 год

Основные направления повышения рентабельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.

Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.

Для того чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность производства, необходима государственная экономическая политика, которая содействовала бы формированию среды, благоприятной для хозяйственной деятельности и ориентировало предприятие на максимальное получение прибыли (доходов).

Так как, именно государство определяет успешное функционирование предприятия, то проблемы учета прибыли в настоящее время очень актуальны.

Прибыль — это выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предпринимательской деятельности, представляющий собой разность между полученными совокупным доходом и совершенными совокупными затратами в процессе этой деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. — М.: Издательская группа НОРМА: ИНФРА-М, 2009. — 560 с.
  2. Налоговый кодекс Российской федерации (часть 1, 2) № 146 — ФЗ от 22.01.2009 г.
  3. О.В. Неплатежи, способы предотвращения и сокращения. М.: Аркаюр, 2009.- 400 с.
  4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под общ. ред. Л. Л. Ермолович. — Мн.: Высшая школа, 2009.-383 с.
  5. И. Т. Финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2009.-542 с.
  6. И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 393 с.
  7. А.В., Малыгина Г. В. Финансы предприятий. Ч. 1. — Новосибирск: СибУПК, 2009. — 296 с.
  8. А.В., Малыгина Г. В., Мороз А. В. Финансы предприятий. Ч. 2. — Новосибирск: СибУПК, 2009.- 454 с.
  9. В.Г. Финансы фирмы. — М.: Инфра-М, 2009. — 245 с.
  10. И. А. Основы финансового менеджмента. — Киев: Изд-во «Ника-Центр», 2009.-412 с.
  11. И.Н., Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее обрахование». 3-е изд., перераб. доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 800 с.
  12. В.М., Кириллова Н. А., Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 576 с.
  13. Е.А. Учет и анализ формирования финансовых результатов // Экономический анализ: теория и практика. -2009.- № 5.- С.20−25
  14. И.И., Левина Г. Г. Бухгалтерский учет. — СПб.: ОЦЭ и М, 2009. — 336 с.
  15. Бреславцева Н. А. Проблемы формирования финансовых результатов на торговом предприятии //Российский налоговый курьер.- 2009.- № 11.-С.34−42
  16. И.В. Выручка, прибыль предприятия и налоги // Налоговое обозрение.-2010.- № 2.-С. 3−14.
  17. А.Ю. Налогообложение прибыли // Бухгалтерский учет.- 2010.- № 3.-С.12
  18. Н.И. Прогнозирование финансового положения фирмы.- М.:Финансы и статистика, 2009. -254 с.
  19. Н.В. Составление отчета о прибылях и убытках // Бухгалтерский учет. — 2009. — № 8. — С. 15−20.
  20. О.В. Финансовый анализ: предварительная оценка финансового состояния. Анализ платежеспособности и ликвидности. — М.: Бухгалтерский учет, 2009.-146 с.
  21. И.В. Оценка финансовой обеспеченности фирмы //Финансовый менеджмент. — 2009. — № 10. -С.66−70.
  22. В.Н., Приходько А. В., Экономика организации (предприятия) — М.: Приор-издат, 2009. — 160 с.
  23. Т. Р., Макмин А. Р. Анализ финансовых отчетов (на основе СААР):Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2009.-240 с.
  24. П. И. Производственный учет в условиях рынка. // Бухгалтерский учет, 2009. — 417 с.
  25. В.А. Стратегия предприятия и оздоровление его экономики //Финансы.-2009.-№ 8.-С. 23−26.
  26. Н. Б. Факторы роста прибыли от продаж // ЭКО.- 2009.- № 6.- С.106−111
  27. Д.Б. Использование результатов предельного анализа при оптимизации выручки и прибыли //Финансовый менеджмент. — 2009. — № 5. — С.31−38.
  28. Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 592 с.
  29. М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. — М.: АОДИС, МВЦентр, 2009. — 625 с.
  30. В.А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). — СПб.: Юность: Пертополь, 2009. — 136 с.
  31. О.И. Экономика.- М.: «Издательство ПРИОР», 2009. — 150с.
  32. Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности. — М.: Юрайт-Издат, 2009. — 220 с.
  33. Г. В. Экономический анализ. — М.: Новое знание, 2006. — 640 с.
  34. В.Г. Экономическая теория. — М.: «Форум — Инфром», — 2006. — 320 с.
  35. Я.В. К вопросу об формировании и использовании прибыли на торговых предприятиях // Финансы.-2009.-№ 9.-С.21−24.
  36. Финансовый менеджмент/ Под ред. Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009.- 518 с.
  37. Финансовый менеджмент/ Под ред. Н. Ф. Самсонов, Н. П. Баранникова, А. А. Володин и др.; Под ред. проф. Н. Ф. Самсонова.-М.:Финансы, ЮНИТИ, 2009.-495 с.
  38. АД., Сайфуллин P.C. Методика финансового анализа предприятия. — М.: Инфра-М, 2009. — 119 с.
  39. Экономический анализ / Под ред. Л. Т. Гиляровской. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-527 с.
Заполнить форму текущей работой