Обучение младших дошкольников соподчинению слов в предложениях
Курсовая
Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг, формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда. Практика… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Обучение соподчинению слов в предложении как часть развития речи
- 1. 1. Развитие речи дошкольников — понятие, содержание, особенности
- 1. 2. Периоды в развитии речи дошкольников
- 1. 3. Условия правильного развития речи
- 1. 4. Особенности развития речи младшего дошкольника
- 2. Соподчинение слов и предложений и обучением им
- 2. 1. Этапы развития речи
- 2. 2. Условия обучению соподчинению слов и предложений
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Ивина А.Н. Теория логопедической работы. — М.: Литера, 2004
- Кнорева А.Н. Основы развития речи дошкольников. — М.: Смарт, 2005
- Миронова А.Л. Развитие речи дошкольника. — М.: Приор, 2004 —
- Обзор практики логопедической работы представлен в статье Михеева А. С. Логопедическая работа с детьми с выраженной дизартрией/Логопедия, 2004, № 11
- Основы теории и практики логопедии. /Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.
- Рахимова Ж.Т. Проявление общего недоразвития речи у детей шестилетнего возраста и пути его коррекции в условиях массово-го обучения. /№ 1, 1988.
- Савчук Е.Я. Обучение детей с общим недоразвитием речи согла-сованию слов-признаков с существительными. /№ 4, 2000.
- Селивестров В.И. (редактор) Понятийно-терминологический словарь логопеда, М., Гуманитарный издательский центр ВЛА-ДОС, 1997
- Смирнова А.Н. Речевое развитие дошкольников. — М.: ПРИОР, 2006
- Яковлев П.А. Логопедия. Основной курс. — М.: Литера, 2004