Улучшение качества обслуживания гостиницы Президент-Отель
Отчёт
Актуальность изучаемой темы заключается в том, что для российских предприятий сферы гостиничного обслуживания вопросы повышения качества являются особенно актуальными. Индустрия гостеприимства в России развивается на рыночных началах всего 20 лет, что в десятки раз меньше, чем отрасли ведущих стран современного мира. Вопросы качества гостиничных услуг не являлись актуальными в СССР, поэтому… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основны гостиничного обслуживания
- 1. 1. Сущность понятий «уровень обслуживания» и «качество» в гостиничном бизнесе
- 1. 2. Факторы, влияющие на качество обслуживания в гостиничном бизнесе
- 1. 3. Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обсуживания
- 2. Характеристика предприятия ФГУП «Президент-Отель»
- 2. 1. Общая характеристика ФГУП «Президент-Отель» и особенности ее организационно-правовй формы
- 2. 2. Исследование качества предоставляемых услуг предприятием ФГУП «Президент-Отель»
- Список использованных источников
Список литературы
- Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] - М., 2006. — 150 с.
- Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем [Текст] - М., 2006. — 152 с.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] - М.: ФЕНИКС, 2005. — 210 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст] - М.: ЮНИТИ, 2000 — 180 с.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст] - М., 2006. — 170 с.
- Зубков А.А., Чибисов С. И. Справочник работника гостиничного хозяйства [Текст] - М.: Высш. шк., 2000. — 260 с.
- Медлик С. Гостиничный бизнес [Текст] - М.: ЮНИТИ, 2005. — 250 с.
- Семенов В.С., Калининский И. М., Попова Н. А. Гостиничное хозяйство [Текст] - М.: ЮНИТИ, 2001. — 270 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] - М., 2007. — 351 с.
- Самсонов В.П. Гостеприимство [Текст] - М.: Инфра-М, 2002, — 281 с.
- Уокер Джон. Введение в гостеприимство [Текст] - М.: ЮНИТИ, 1999. — 170 с.
- Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах [Текст] - М.: Высш. шк., 1999. — 190 с.
- Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство [Текст] - М., 1999. — 220 с.
- Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах [Текст] - М., 2002. — 352 с.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] - М.: ЭКМОС, 2000. — 190 с.