Понятие, цель и задачи информационной логистики
Анализ практики решения аналогичных задач на каком-либо предприятии, которое по характеру своей деятельности решает соответствующие задачи (например, на предприятии, на котором работает студент). Первая задача относится к принятию решения по выбору поставщика товаров. Во второй задаче предлагается определить место расположения распределительного склада на обслуживаемой территории. Практическая… Читать ещё >
Содержание
- Предмет: коммерческая логистика, РГТЭУ последние две цифры зачётки
- 7. Понятие, цель и задачи информационной логистики
- 17. Технология идентификации штриховых товарных кодов в логистике. Пример применения автоматической идентификации штриховых кодов на складе торговой компании
- 25. Задача
- Обосновать решение по выбору поставщика товаров
Компания, дислоцированная и торгующая в городе N, имеет возможность покупать товар, как у местного поставщика, так поставщика, находящегося в городе Р. Закупки в городе Р сопряжены с дополнительными транспортными и иными расходами и будут оправданы лишь при наличии разницы в цене (в городе Р закупочная цена на товар должна быть ниже, чем в городе N).
Следует отметить, что транспортный тариф — это лишь явно видимая часть дополнительных затрат. Помимо затрат на транспортировку, закупка у территориально удаленного поставщика вынуждает покупателя отвлекать финансовые средства в запасы (запасы в пути), платить за экспедирование, возможно нести и другие расходы. Логистическая концепция полной стоимости означает, что территориально удаленному поставщику следует отдать предпочтение лишь в том случае, если разница в ценах будет выше, чем сумма всех дополнительных затрат, возникающих в связи с переносом закупки в удаленный от места дислокации Компании город Р.
37) Задача 2
Найти место для расположения распределительного склада торговой сети, позволяющее минимизировать транспортную работу по доставке товаров в обслуживаемые магазины.
Список литературы
- Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006
- Гаджинский А.М. Практикум Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006
- Логистика: Учебник /Под ред. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2000
- Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006
- Степанов В.И. Логистика: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.