Анализ структуры и динамики прибыли на предприятии
Отчёт
Организационно-экономическая характеристика предприятия Объектом исследования данной работы выступает общество с ограниченной ответственностью «Аквалайн» — крупнейшая региональная компания по доставка питьевой и минеральной воды. ООО «Аквалайн» является крупнейшим производителем газированной питьевой воды и в городе Тольятти и занимает достойное место в этой отрасли пищевой промышленности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2. Анализ структуры и динамики прибыли на предприятии
- 3. Анализ рентабельности на предприятии
- 4. Анализ факторов, влияющих на прибыль от обычной деятельности предприятия
- 5. Анализ прибыли от обычной деятельности предприятия
- 6. Анализ использования прибыли на предприятии
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Налоговый кодекс РФ
- ФЗ «О бухгалтерском учете» от 03.11.06 № 129-ФЗ
- Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности // автор Комаристый Евгений // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 2009
- Бочаров В.В. Финансовый анализ — СПб, 2008 — 240 с.
- Булгакова Л.Н. Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: Монография. — 2008
- Гинзбург А. Экономический анализ: Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное, издание 2-е, ИД ПИТЕР, 2009 год
- Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности./ Л. В. Донцова — М.: Дело и сервис, 2006. — 368 с.
- Мальцева И.В. Политика распределения прибыли предприятия// Менеджер. -2009. -з- № 1. — С.95−99
- Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: Учебное пособие для вузов под гифом Министерства образования. Изд-во Велби, Проспект — Москва, 2008
- Эриашвили Н. Д., Суходоев Д. В., Никулина Н. Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г
- Ядин Дениэль. Международный словарь маркетинговых терминов: Более 2000 проф. терминов / В. О. Шагоян (пер.с англ.). — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2009. — X, 588с.