Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация деятельности банка и пути ее совершенствования

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной целью данной работы являет исследование основных направлений развития информационных технологий в банковских учреждениях, разработка основ и структурной схемы информационной системы управления финансовыми потоками и проектами в рамках исследуемого банковского учреждения, которая будет функционировать в рамках общебанковской информационной системы информационного управления. Проблемы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел I. Объект исследования — ОАО Банк Москвы. Подразделение Банка — отделение «Марьинское»
    • 1. 1. Общая характеристика ОАО Банк Москвы. Подразделение Банка — отделение «Марьинское»
    • 1. 2. Основные технико-экономические показатели ОАО Банк Москвы. Подразделение Банка — отделение «Марьинское»
  • Раздел II. Аналитическое исследование организации деятельности ОАО Банк Москвы. Подразделение Банка — отделение «Марьинское»
    • 2. 1. Анализ нормативных положений и законодательных документов, регламентирующих деятельность банка
    • 2. 2. Оценка оснащенности банка техническими средствами
    • 2. 3. Организационная структура объекта в увязке с рабочими местами
    • 2. 4. Характеристика видов работ ОАО Банк Москвы
  • Раздел ІІІ. Проектное исследование организации деятельности ОАО Банк Москвы. Подразделение Банка — отделение «Марьинское»
  • Раздел ІV.
  • Заключение
  • Выводы
  • Список использованной литературы

Организация деятельности банка и пути ее совершенствования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблемы организации производства — наиболее эффективного сочетания труда людей с вещественными факторами производственного процесса, наиболее эффективного расположения и сочетания орудий труда и процессов труда в пространстве и времени играют все большую роль в современной промышленности.

В современных условиях информационное обеспечение системы финансового менеджмента в банковских учреждениях приобретает первостепенное значение, так как именно кредитные организации с эффективной системой информационного обмена и управления смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность внутренних и внешних финансово-кредитных проектов.

Основной целью данной работы являет исследование основных направлений развития информационных технологий в банковских учреждениях, разработка основ и структурной схемы информационной системы управления финансовыми потоками и проектами в рамках исследуемого банковского учреждения, которая будет функционировать в рамках общебанковской информационной системы информационного управления.

Важность данной тематики в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые во главу угла высокой эффективности финансово-экономической деятельности банковского учреждения ставят, прежде всего, эффективную систему информационного обеспечения системы управления, которое позволит оптимизировать движение информационных потоков, снизит потери информационных ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст предприятию необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности финансовой деятельности, а также позволит в рамках данной информационной системы принимать оперативные управленческие решения по всем аспектам финансово-экономической и кредитной деятельности банка.

Нет смысла скрывать тот факт, что использование информационных технологий прямо или косвенно влияет на такие важнейшие показатели деятельности банка, как прибыль, рентабельность, процентные выплаты по кредитным ресурсам, дивиденды, различные расходы и затраты и т. п.

С этой целью в данной работе проанализируем основные аспекты деятельности исследуемого кредитного учреждения, выявим и определим их основные взаимосвязи и взаимозависимость, проанализируем используемые информационные технологии, в частности в области финансового менеджмента. Именно определение данных факторов и параметров позволит нам понять сущность информационной системы и используемых информационных технологий и предложить наиболее эффективные методы совершенствования применяемых информационных продуктов и технологий в рамках исследуемого банковского учреждения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации, М.: Эксмо, 2008 г.
  2. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 02.10.2007 N 225-ФЗ).
  3. Федеральный закон РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ).
  4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  5. Положение от 05.12.2002 г. № 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ» (с изм. и доп. от Указания ЦБ РФ от 11.10.2007 N 1893-У)
  6. Положение от 1 апреля 2003 г. N 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации» (в ред. Указания ЦБ РФ от 22.01.2008 N 1965-У)
  7. Положение от 09.10.2002 г. № 199-П «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 13.06.2007 N 1836-У)
  8. Положение ЦБ РФ «О правилах обмена электронными документами между ЦБ РФ, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами ЦБ РФ при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России» от 12.03.98 № 20-П (в ред. ред. от 13.12.2001 с учетом указания ЦБ РФ от 24.04.2003 № 1274-У)
  9. Письмо ЦБ РФ от 07.12.2007 N 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании»
  10. Банки и банковские операции, / Под редакцией проф. Чл-корр. РАЕН, Е. Ф. Жукова, «Банки и биржи», ЮНИТИ, -2007.-356с.
  11. Банковское дело.: Учебник. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. Г. Коробовой. — М.: Экономист, 2004. — 751с.
  12. Банковское дело: Учебник — 2 е изд., перераб. и доп. / Под редакцией О. И. Лаврушина. — М.:ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2000. -672 с.
  13. Банковское дело: Учебник / Под ред. Кроливецкой Л. П., Бело-глазовой Г. Н., 5-е изд., перераб. и доп. — М., 2006.
  14. Банковское дело: Учебник. -4е., перераб. и доп. / Под редакцией проф. В. И. Колесник, проф. Л. П. Кроливецкой, -М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2005.-459с.
  15. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф., д.э.н. А. В. Калтырина. — Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 384 с.
  16. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф., д.э.н. А. В. Калтырина. — Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 384 с.
  17. Л. Окунева П., Финансы. Денежное обращение. Кредит, учебник для вузов,-М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006.-479с.
  18. Е.П. Банковское дело. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Омега-Л, 2005.
  19. Е.Ф. Банковский менеджмент. — М.: Юнити-Дана, 2007, 255с.
  20. Е.В., Унанян И. Р. Банковский менеджмент. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.
  21. А.А. Банковское обслуживание предприятий. — М. финансы и статистика, 2004.
  22. , В.Э. Евдокимовой, Г.Ж. Курдюмовой. Банковское дело: Учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф.Г. Г. Коробовой. — М.: Экономисть, 2005. — 751 с.
  23. Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит.-М, 2005.-С. 466
  24. О.И. Банковский менеджмент. — М.: Кнорус, 2009, 560с.
  25. Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. Тагирбекова К. Р. — М.: Изд. Дом «ИНФРА-М», 2003 г.
  26. А.М. Банковское дело: Учеб./А.М. Тавасиев, Н. Д. Эриашвили.-М, 2004.-С. 249
  27. М.П. Концептуальные вопросы организации кредитных операций //Банковское дело. — 2005. — № 12 — с. 6−11.
  28. Ю., Шовиков С, Ханров Р. Конкуренция на рынке банковских услуг. Мнение аналитиков МАП РФ // Банковское дело. — 2004. — № 1. -с.9−14.
  29. Л.П. Реализация системы оценки экономической эффективности в банке. Центры прибыли, продукты, клиенты // Банковское дело.- 2004.- № 2.- с. 13−15.
  30. М. Корпоративное управление проектами на примере внедрения банковской АИС // Банковские технологии. — 2004. — № 9. — с. 26−29.
  31. В.И., Наумик В. Т. Роль информационных технологий в работе банков //Банковское дело. — 2003. — № 6. — с. 31−33.
  32. М.В. Роль банковского сектора в развитии экономики региона // Деньги и кредит. — 2007. — № 1. — с. 28−31.
  33. К.Г. Безналичные формы расчетов // Бухгалтерский бюллетень 2005 № 11 с. 56−78
  34. А. Доверие и безопасность в электронном банкинге // Банковские технологии. — 2003. — № 7−8. — с. 78−79.
  35. http://www.cbr.ru/ - Официальный сайт Центрального банка России
  36. http://www.bm.ru/- официальний сайт ОАО Банк Москвы.
Заполнить форму текущей работой