Основные фонды гостинечных и ресторанных предприятий
Курсовая
В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные фонды в туристической отрасли
- 2. 1. 1. Общая характеристика организации
- 2. 1. 2. Анализ организационной структуры организации
- 2. 1. 3. Анализ трудовых ресурсов
- 2. 1. 4. Анализ ассортимента, объем производства, и реализация продукции (работ, услуг)
- 2. 1. 5. Анализ основных фондов
- 2. 1. 6. Анализ оборотных фондов
- 2. 1. 7. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
- 2. 1. 8. Анализ выручки от реализации продукции
- 2. 1. 9. Анализ прибыли рентабельности продукции (работ, услуг)
- 3. Анализ деятельности ООО «Сибирь-Алтай»
- 3. 1. Общая информация
- 3. 2. Система управления объектом и трудовые ресурсы
- 3. 3. Ценообразование, затраты и эффективность производимых и оказываемых услуг
- 3. 4. Стратегический менеджмент и инновационная политика, фирменный стиль и финансирование объекта
- Список использованной литературы
Список литературы
- Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство «Инфра-М» 2003г. с. 286.
- Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. — М., 2002. — 198 с.
- Волошин Н.И., Исаев Н. В. и другие Учебник. «Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления». -М.: Финансы и Статистика, 2002.-302с.
- Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2003.286с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2005.489с.
- Ополченов И.И." Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции". Учебное пособие, 2003. 318с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт». Издательство «Финансы и Статистика», 2002, 416с.